Radisson Blu Hotel at Disneyland® Paris

Marne-la-Vallée


Район Marne-la-Vallée, известный как местоположение парижского Disneyland®, также зарекомендовал себя как отличный экологичный район для проживания во Франции. Район находится всего в паре километров от Парижа, поэтому сюда легко добраться на автомобиле или поезде.

Отели Marne-la-Vallée предлагают гостям самый удобный доступ в парижский Disneyland® без долгих поездок из столицы, а также близкое расположение к другим местным достопримечательностям, включая очаровательный нео-традиционный городок Val d'Europe. Район, расположенный между Парижем и Шампанью, известен своей богатой историей.

Посетите парижский Disneyland® в Marne-la-Vallée
Компания Walt Disney выбрала Marne-la-Vallée местом для парижского Disneyland® (первоначальное название — Euro Disney Resort) из-за близкого расположения по отношению к центру Парижа. Благодаря серьезным инвестициям в развитие местной инфраструктуры и самого Marne-la-Vallée, теперь здесь есть крупные торговые центры, включая знаменитый La Vallée Village с 90 престижными бутиками, где можно купить модную одежду и товары для дома, а также другие удобства для жителей и гостей района.

Если в ваши планы входит посещения парижского Disneyland®, вы всегда сможете выбрать отель непосредственно в Marne-la-Vallée поблизости от самых интересных парков и сэкономить время, пропустив очереди на аттракционы.

Забронируйте отель в Marne-la-Vallée
Radisson Blu Hotel at Disneyland® Paris  идеально расположен как для посещения парков развлечений и полей для гольфа Marne-la-Vallée, так и для проведения корпоративных мероприятий.

Из отеля до парижского Disneyland® ежедневно ходит рейсовый автобус. От станции Marne-la-Vallée — Chessy можно всего за 35 минут добраться до любой достопримечательности Парижа.

See More

See All

Close

Marne-la-Vallée

Best known as the home of Disneyland® Paris, Marne-la-Vallée has also established itself as a home of sustainable development as well as a great place to live in France. Just a short distance from Paris, it’s easily reachable by road or rail.

Staying at hotels in Marne-la-Vallée offers the most convenient access to Disneyland® Paris without having to commute from the capital, as well as close proximity to other notable areas such as the charming neo-traditional town Val d'Europe. Located between Paris and La Champagne, the region is rich in historical monument.

Book a stay at the Radisson Blu Hotel in Marne-la-Vallée.

Visit Disneyland® Paris in Marne-la-Vallée
The Walt Disney Company selected Marne-la-Vallée as the site for Disneyland® Paris (originally the Euro Disney Resort), which offered a short journey time from Paris city centre. The company has also invested heavily in developing the local infrastructure and facilities of Marne-la-Vallée, which now features shopping malls, the famous “La Vallée Village”, 90 prestigious boutiques offering luxury fashion and home decoration everyday, and other amenities for visitors and residents alike.

If you're visiting Disneyland® Paris, you will have the choice of staying at the resort itself or at hotels in Marne-la-Vallée close to the attraction, allowing you to make the most of your day out and beat the crowds.

Book a hotel in Marne-la-Vallée
The Radisson Blu Hotel at Disneyland® Paris is ideally located for visiting the theme park and golf courses at Marne-la-Vallée, as well as for hosting corporate functions.

A shuttle service operates all day to Disneyland® Paris from the hotel. The sights and attractions of Paris are just 35 minutes away by road or from Marne-la-Vallée Chessy train station.

Book a room at the Radisson Blu Hotel at Disneyland® Paris today.

Radisson Blu Hotel at Disneyland® Paris  – 
Allée De La Mare Houleuse –  77700 –  Paris –  France – 
Phone  +33 (1) 60436400
48.855327 2.807854