Picturesque Amsterdam Hotel Exterior Beside Canal

Radisson Blu Hotel, Amsterdam

Гид по музеям Амстердама


Амстердам — культурный центр с лучшими музейными коллекциями из всех крупных городов Европы. Каждый уголок этого города дышит историей, поэтому неудивительно, что музеи являются одной из главных его достопримечательностей. Каждый год сюда съезжаются миллионы поклонников современного искусства, прессы, кино, театра и фотографии.

Мы предлагаем вам изучить гид по самым популярным музеям города, до каждого из которых можно добраться пешком из Radisson Blu Hotel Amsterdam.

Государственный музей
Государственный музей Амстердама является одним из самых больших и интересных музеев мира. Он находится на Музейной площади бок о бок с такими сокровищами, как музей Ван Гога и Городской музей. Впечатляющий Государственный музей приглашает посетителей полюбоваться на уникальные коллекции картин художников от средних веков до XX столетия. Здесь представлены работы Рембрандта, Вермеера, Франса Халса и многих других знаменитых художников. Коллекция из 1 миллиона экспонатов периода с 1200 по 2000 гг. потрясает воображение.

Музей Ван Гога
Обязательным пунктом на карте всех поклонников творчества Винсента Ван Гога без сомнения станет музей, посвященный всему, что связано со знаменитым голландским художником — музей Ван Гога. Музей, в котором собрано наибольшее количество работ художника, представляет 200 картин и 600 рисунков. В 2012 году музей зарегистрировал почти 1,5 миллиона посетителей, что делает его самым посещаемым в Нидерландах и 30-м в списке самых посещаемых музеев мира.

Городской музей
Своей всемирной славой Городской музей обязан коллекции современного и дизайнерского искусства начала XX и XXI веков. Целью музея является создание площадки для выставок, художников и широкой публики. Список представленных здесь художников включает Винсента Ван Гога, Василия Кандинского, Эрнста Людвига Кирхнера, Марка Шагала, Анри Матисса, Джексона Поллока, Карела Аппела, Энди Уорхола, Виллема де Кунинга, Марлен Дюма, Лучо Фонтана и дуэт Гилберта и Джорджа.

В богатой коллекции Городского музея представлено 90 000 современных картин, картин, фоторабот, графических работ, предметов дизайна и видеоартефактов.

Дом Анны Франк
Если вы любите музеи с историей, проведите день в доме Анны Франк. Это памятник потрясающей истории о том, как она и многие другие евреи встретили начало Второй мировой войны.

Узнайте реальную историю того, как Анна Франк и ее семья прятались от преследования нацистов с 1942 года до того момента, как их выдали в 1944 году. Пройдите по коридорам, в которых семья скрывалась от террора, и прочтите строки из знаменитого дневника девочки. Здесь сохранился сам тайник, в котором скрывалась семья, а также описания их жизни в таких суровых условиях. Музей также проводит постоянную выставку, описывающую все формы преследования и дискриминации.

Эрмитаж в Амстердаме
На берегу реки Амстел расположен филиал российского музея Эрмитаж в Амстердаме.

Обычно в Эрмитаже проводятся тематические выставки, экспонаты для которых привозят из главного музея в Санкт-Петербурге. Несмотря на чуть менее масштабные выставки в сравнении с другими музеями Амстердама, этот музей определенно стоит посещения, так как представленные здесь произведения искусства крайне редко вывозятся за пределы России. Имена выставляемых здесь художников всегда на слуху, ведь коллекция главного Эрмитажа в Санкт-Петербурге является одной из самых больших в мире.

See More

See All

Close

The Amsterdam Museums Guide

Amsterdam is a cultural hub boasting one of the finest museum collections of all major cities in Europe. Steeped in history and historical artefacts, it should not come as a surprise that one of the main tourist attractions in the city are its museums. Every year they attract millions of visitors, seeking exciting modern art, press, film, theatre and photography.

Here you will find a guide to the most popular museums in the area, all walking distances from the Radisson Blu Hotel Amsterdam.

Rijksmuseum
One of the worlds’ largest and most interesting art museums in the world is Rijksmuseum. Located at the Museumplein (Museum Square), it lies side by side with other gems, such as the Van Gogh Museum and Stedelijk Museum. The impressive Dutch National Museum, hosts an unparalleled collection of paintings from the Middle Ages to the 20th century. This includes works by Rembrandt, Vermeer, Frans Hals and many more. Their collection of a staggering 1 million objects, dating back to years 1200-2000 is truly amazing.

Van Gogh Museum
A must for Vincent van Gogh enthusiasts, is without a doubt a visit to the museum dedicated to the famous Dutch artist: the Van Gogh Museum. Playing host to the world’s largest collection from the painter it features more than 200 paintings and 600 drawings. In 2012, the museum recorded almost 1.5 million visitors, which makes it the most visited museum in the Netherlands and the 30th most visited in the world.

Stedelijk Museum
The Stedelijk Museum is internationally renowned for modern and contemporary art, as well as design from the early 20th and 21st century.  Its aim is to provide a home for art, artists and a broad range of public art. Some of the artists represented are Vincent van Gogh, Wassily Kandinsky, Ernst Ludwig Kirchner, Marc Chagall, Henri Matisse, Jackson Pollock, Karel Appel, Andy Warhol, Willem de Kooning, Marlene Dumas, Lucio Fontana, and Gilbert & George.

With a collection of 90,000 modern paintings, sculptures, photographs, graphics, design objects and video artefacts, the Stedelijk Museum is not to be missed.

Anne Frank’s House
If you are looking for a museum with a story to tell, spend a day at Anne Frank’s House. This will provide a real and thought provoking experience of how she, and many other Jews, experienced the beginning of the Second World War.

Experience first-hand how Anne Frank, hid with her family in different hiding rooms from Nazi persecution, from 1942 until their betrayal in 1944. Walk the halls where they hid in terror, and read encounters from her famous diary. The museum preserves the hiding place and exhibits how life was throughout their hiding. In addition, it is an exhibition space to highlight all forms of persecution and discrimination.

Hermitage Amsterdam
Located on the banks of the Amstel River you will find the Amsterdam based extension of Russia’s famed Hermitage Museum.

The Hermitage usually organizes exhibitions on selected themes, with the artworks being transported from the main museum in St. Petersburg. Although their exhibitions aren’t as rich as other museums in Amsterdam, they are remarkably interesting as the work is seldom known outside of Russia. The names exhibited are always big, as the Hermitage St. Petersburg collection is one of the world’s richest.

Radisson Blu Hotel, Amsterdam  – 
Rusland, 17 –  NL-1012 CK –  Amsterdam –  Netherlands – 
Phone  +31 20 6231231
52.37008 4.89664