For the best rates, book here online or call us at +49 (0)30 238280

Radisson Blu Hotel, Berlin

Площадь Александерплац в Берлине


Александерплац — центральная площадь Берлина, расположенная в восточной части города, получила свое название в честь русского царя Александра I. Площадь «Алекс», как ее называют местные, была реконструирована социалистическим правительством в 1969 году. После этого здесь происходили многие важные политические события. Самыми интересными местами на самой площади являются фонтан «Дружба народов» и Часы мира, которые также называют «Урания». Часы показывают местное время 148 городов мира и сами по себе являются достопримечательностью.

Помимо прочих достопримечательностей, посетителей на Александерплац привлекает отличный шопинг. На площади также расположена одна из самых интересных конструкций Берлина — Телебашня. Башня высотой 368 метров является самым высоким строением в Германии, более того — одним из самых высоких свободностоящих строений в Европе. Телебашня не только служит для вещания телевизионных и радиоканалов, но и имеет смотровую площадку, откуда открываются потрясающие виды на Brandenburg Gate и весь город.

Осмотрите другие достопримечательности Берлина и прогуляйтесь от Александерплац по бульвару Унтер-ден-Линден до Бранденбургских ворот. Бранденбургские ворота нужно посетить непременно, лучше всего ночью, когда включена вся иллюминация.

Откройте для себя центр Берлина
Отправляйтесь на осмотр достопримечательностей в районе Александерплац, включая Красную ратушу, фонтан «Нептун» и церковь Святой Марии. Эта церковь является самым старым из строений религиозного назначения в Берлине и используется по сей день. Рядом с Красной ратушей находится исторический квартал Николая, основанный еще в XII веке.

Тиргартен — самый большой городской парк Берлина, расположен совсем недалеко от Александерплац. Летом горожане часто приходят сюда, чтобы позагорать и устроить пикник.

Проживание рядом с Александерплац
Radisson Blu Hotel, Berlin near Alexanderplatz предлагает гостям размещение в стильных номерах и удобное расположение для прогулок по Берлину. После целого дня шопинга и осмотра достопримечательностей восстановите силы в нашем спа-центре. Освежитесь напитком в баре Atrium и полюбуйтесь на самый большой в мире цилиндрический аквариум.

See More

See All

Close

Alexanderplatz in Berlin

Alexanderplatz in Berlin is a central square in the eastern part of the city, named after the Russian Tsar Alexander I. Known locally as ‘Alex’ by Berlin citizens, the square was reconstructed in 1969 by the socialistic government. It then played a central location for demonstrations and political events. The highlight of the square is the People’s fountain and the Urania World Clock which is ten metres high. The clock displays the local time of 148 cities around the world and is a visitor attraction in itself.

Visitors are drawn to Berlin’s Alexanderplatz for the many shopping opportunities. The square is also home to one of Berlin’s most visited sights, the Television Tower. The tower is with 368 metres the highest construction in Germany, and is further one of the tallest free-standing buildings in Europe. The Television Tower not only broadcasts TV and radio channels, it also has an observation deck offering fantastic views far beyond the famous Brandenburg Gate and the city’s borders.

Take time to explore more of Berlin and stroll from Alexanderplatz along Unter den Linden Boulevard to Brandenburg Gate. The Brandenburg Gate is a must see sight, especially at night time when it is fully illuminated.

Explore Berlin City Centre
Discover the many famous sights of the city and the area surrounding Berlin’s Alexanderplatz, such as the Red Town Hall, Neptun fountain and the St. Mary’s Church. This church is the oldest sacred building in Berlin that is still in use today. Next to the Red Town Hall, visitors can explore the steeped in history Nikolai quarter, dating back to the 12th century.

Tiergarten is the Berlin‘s largest city park, located a short distance from Alexanderplatz. In the summer months this is a popular destination for picnics and sun-bathing.

Accommodation near the Alexanderplatz
The Radisson Blu Hotel, Berlin near Alexanderplatz offers guests stylish accommodation for a Berlin city break. After a long day of sightseeing and shopping, soak up the excellent spa facilities. Guests can recharge with a drink in the Atrium Bar and admire the world’s largest cylindrical aquarium.

Radisson Blu Hotel, Berlin – 
Karl-Liebknecht-Strasse 3 –  D-10178 –  Berlin –  Germany – 
Phone  +49 30 238 280
52.519498 13.402891