For the best rates, book here online or call us at +49 (0)30 238280

Radisson Blu Hotel, Berlin

Берлинский собор


Берлинский собор представляет собой самую большую протестантскую церковь в Германии и находится на Музейном острове в Берлин Митте рядом с другим музеями города, включая Pergamon Museum. Восхитительная архитектура собора в стиле ренессанс и барокко привлекает туристов их всех уголков мира.

История Берлинского собора начинается в далеком XV веке. В 1450 году здесь была заложена церковь св. Эразма, которой Папа Павел II присвоил статус собора. С тех пор собор неоднократно обновлялся.

История Берлинского собора
Примерно в 1750 году Фридрих II приказал начать строительство здания в стиле барокко в Люстгартене, где сейчас расположен собор. Поэтому на месте старых руин возникло здание Фридриха II. В начале XIX века это же здание было перестроено Карлом Фридрихом Шинкелем в неоклассическом стиле.

В XIX веке король Фридрих Вильгельм IV потребовал перестроить собор в стиле итальянской базилики. Однако в связи с финансовыми трудностями в 1848 году строительство было приостановлено. Когда в 1871 году власть перешла к германскому Рейху, Вильгельм II распорядился построить на этом месте другой собор. Строительством собора в стиле ренессанс и барокко в период с 1894 по 1905 гг. занимался архитектор Юлиус Рашдорфф.

Во время Второй мировой войны Берлинский собор был разрушен бомбардировками, поэтому в ходе восстановительных работ пришлось установить временную крышу. Полная реставрация здания в последний раз проводилась в 1993 году.

Сегодня этот исторический собор состоит из центральной и кафедральной церквей. В склепе собора похоронены многие члены королевской семьи Гогенцоллернов.

Красивейший купол собора в 2007 году был назван «Исторической эмблемой немецкой архитектуры». С купола собора открываются фантастические виды на Берлин и его исторические достопримечательности.

Проживание рядом с Берлинским собором
Если вы ищете Berlin Hotel, остановите свой выбор на Radisson Blu Hotel в Берлине, с отличными удобствами и роскошным спа-центром. Гости по достоинству оценят расслабляющий массаж или процедуру по уходу за лицом после целого дня изучения Берлинского собора и других достопримечательностей Музейного острова. Из окон номеров бизнес-класса и с террасы ресторана HEat открываются завораживающие виды на Берлинский собор.

See More

See All

Close

Berlin Cathedral

Berlin Cathedral is the most important protestant church of Germany and is located on Museum Island in Berlin Mitte near many of the city’s museums, such as Pergamon Museum. The cathedral’s breath-taking renaissance beauty and baroque architecture attracts visitors from near and far.

The history of Berlin Cathedral dates back to the 15th century. In 1450, Erasmus Chapel was built and was named a cathedral by Pope Paul II. The cathedral has undergone numerous renovations since.

The History of Berlin Cathedral
Around 1750, Friedrich II initiated the construction of a baroque building at Lustgarten, the current location of the cathedral. The old ruins were replaced by an elaborate new building by Friedrich II. At the beginning of the 19th century this was restructured by Karl Friedrich Schinkel, in a neo-classical style.

In the 19th century, King Friedrich Wilhelm IV requested the cathedral to be rebuilt in the style of an Italian Basilica. Due to financial restraints construction was halted in 1848. When the German Reich was founded in 1871, Wilhelm II arranged for another cathedral to take its place. This was built between 1894 and 1905 by architect Julius Raschdorff, in a renaissance and baroque style.

During WW II, Berlin Cathedral was destroyed during bombing and a temporary roof was installed. The entire building was most recently rebuilt in 1993.

Today, the heritage building consists of the central parish church and the cathedral church. Many members of the royal family of Hohenzollern have been laid to rest in the church’s crypt.

The impressive cupola of the cathedral was nominated as a ‘Historical Emblem of German Architecture’ in 2007. From the cupola visitors can enjoy the fantastic view over Berlin and its historical sights.

Accommodation near Berlin Cathedral
When choosing a Berlin Hotel look no further than the Radisson Blu Hotel, Berlin with its excellent guest facilities and lavish spa. Visitors can enjoy a relaxing massage or facial after a day exploring the cathedral and the rest of Museum Island. The Business Class Rooms of the hotel, as well as the terrace of the restaurant HEat, offers guests a fantastic view of the Berlin Cathedral.

Radisson Blu Hotel, Berlin – 
Karl-Liebknecht-Strasse 3 –  D-10178 –  Berlin –  Germany – 
Phone  +49 30 238 280
52.519498 13.402891