For the best rates, book here online or call us at +49 (0)30 238280

Берлинский марафон


Берлинский Марафон – 27 сентября 2015

Каждый сентябрь тысячи бегунов наполняют улицы Берлина во время Берлинского марафона. Мировые звезды легкой атлетики, члены беговых клубов и просто любители бега в забавных костюмах собираются с одной целью – посоревноваться. Миллионы зрителей поддерживают участников на протяжении всего маршрута бегунов.

Берлинский марафон начинается и заканчивается у Бранденбургских ворот, и проходит через район Митте. Наш замечательный первоклассный отель в Берлине расположен в его исторической части, что делает его еще более удобным для тех, кто прибывает в город специально для участия в марафоне.

Рекорды в беге на Берлинском марафоне
Берлинский марафон является одним из самых массовых в мире, а по среднему времени первых десяти бегунов — самым быстрым марафоном мира. Так же, как марафоны в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Лондоне, Берлинский марафон является членом лиги World Marathon Majors и выиграть забег считается очень престижным. Предыдущие победители Берлинского марафона Джеффри Мутаи, Хайле Гебреселассие, Патрик Мака́у Мусиок, Наоко Такахаси и Уилсон Кипсанг побили мировые рекорды во время забега, так что вы даже сможете наблюдать, как пишется спортивная история.

Победители и рекордсмены 2013
Но для того чтобы почувствовать потрясающую атмосферу события, не обязательно самому принимать участие в соревновании. Неважно, решили вы испытать себя на выносливость или поддерживаете аплодисментами бегунов, будьте уверены, что вы прекрасно проведете это время и увидите большинство самых знаменитые достопримечательности Берлина.

Расслабьтесь и устраивайтесь поудобнее в Radisson Blu, Berlin.
Мы рекомендуем отель Radisson Blu, Berlin как идеальное место для отдыха и восстановления сил уставшего бегуна. Расслабьтесь и побалуйте себя в нашей СПА зоне, насладитесь прекрасной едой, приготовленной в нашем ресторане и ночью спокойного, умиротворяющего сна в одном из наших комфортных, элегантно оформленных номеров.

See More

See All

Close

Berlin Marathon - 27th September 2015

Thousands of runners pound the streets of Berlin each September during the Berlin Marathon. World athletics stars, running club members and fun-runners in fancy dress all line up to compete in the challenge, cheered on by the millions of spectators lining the route.

The Berlin Marathon starts and finishes near the Brandenburg Gate, and passes through the Mitte district. Our stunning first class hotel in Berlin is situated in this historic part of Berlin, making it a convenient option for anyone heading to the city for the race.

Record-breaking running at the Berlin Marathon
Like the Boston, Chicago, New York and London marathons, the Berlin Marathon is one of the World Marathon Majors, so it's a prestigious race to win. Previous Berlin Marathon winners like Geoffrey Mutai, Haile Gebrselassie, Patrick Makau Musyoki, Naoko Takahashi and Wilson Kipsang have broken world records at the race, so you may even be able to watch sporting history being made.

2013 Winners and Record Breakers
But you don't need to be competing for the title to enjoy the fantastic atmosphere. Whether you're testing out your stamina or clapping from the side-lines, you're sure to have an amazing time - and you'll see some of Berlin's most famous landmarks too.

Put your feet up and relax in style at the Radisson Blu, Berlin
The Radisson Blu Hotel, Berlin is the perfect place for weary runners to recover after the race. Unwind and be pampered in our spa, refuel with amazing food in our restaurants and get a restful night's sleep in one of our comfortable, elegantly designed guest rooms.

Book your Radisson Blu hotel room for the Berlin Marathon.

Radisson Blu Hotel, Berlin – 
Karl-Liebknecht-Strasse 3 –  D-10178 –  Berlin –  Germany – 
Phone  +49 30 238 280
52.519498 13.402891