For the best rates, book here online or call us at +49 (0)30 238280

Берлинская стена


Берлинская стена

Берлинская стена была возведена правительством Германской демократической республикой (ГДР) в 1961 году. Стена создала границу между Восточным и Западным Берлином. Она была построена под предлогом обеспечения защиты Восточной Германии от того, что местное правительство называло фашистским режимом. Берлинская стена превратилась в мощный инструмент эмиграционной и оборонной политики, препятствующий перемещению на запад населения Восточной Германии. Многие граждане выражали недовольство режимом в Восточной Германии и, несмотря на стену, продолжали бежать за границу. Это привело к расширению и продлению стены. В результате образовалась широкая приграничная зона, при попытке пересечения которой многие граждане ГДР потеряли свои жизни.

Окунитесь в историю Берлинской стены
Одна из самых знаменитых достопримечательностей Берлина – Бранденбурские ворота, которые долгое время были символом холодной войны и разделения между Восточным и Западным Берлином. В настоящее время это символ объединения Германии.

После падения Берлинской стены в 1989 году, окружающая ее территория стала культовым местом, которое стало известно далеко за пределами Германии. Мемориальный комплекс «Берлинская стена», расположенный на улице Bernauer, дает полное представление о пограничных сооружениях конца 1980-х годов. Большая открытая экспозиция и Центр документации «Берлинская стена» показывают историю возведения Стены в 1961 году и ситуацию в разделенном городе и являются обязательным к посещению.

Одна из самых знаменитых секций стены пролегает параллельно Mühlenstraße. Этот участок в 1.3 км. также известен как East Side Gallery — самая протяженная постоянная художественная галерея под открытым небом в мире, содержащая более 100 картин. По приграничной территории возможны экскурсии для групп из 10 и более человек. Узнайте больше об истории Берлинской стены и полюбуйтесь художественным отражением политических событий, участком стены от Ostbahnhof до Oberbaumbrücke, украшенной 118 художниками из 21 страны.

Музей Стены расположен у Checkpoint Charlie - пограничного контрольно-пропускного пункта на улице Friedrichstraße в Берлине, и содержит документальное подтверждение о попытках побега и системах безопасности на границе Берлинской стены.

Размещение неподалеку от Берлинской стены.
Если вы ищете отель для пребывания в столице Германии, остановитесь в отеле Radisson Blu, Берлин. Он расположен в двух шагах от Берлинской стены, музеев и галерей. Проведите ночь в историческом центре рядом со многими известными достопримечательностями и насладитесь расслабляющим пребыванием в прекрасном отеле.

See More

See All

Close

The Berlin Wall

The Berlin Wall was built by the government of the German Democratic Republic (GDR) in 1961. The wall created a border between East and West Berlin. It was built under the pretext of protecting East Germany from what local government defined as fascist violence. The Berlin Wall turned into a drastic instrument of the GDR’s emigration and defence policy to prevent the Eastern German population from moving west. Despite the wall, many citizens were dissatisfied with the Socialist Union Party of Germany’s regime and continued to flee the border. This led to the wall being extended further. The result was a large scale frontier zone, where many GDR citizens lost their lives during their escape attempt to the West.

Soak up the history of the Berlin Wall
Berlin’s most famous landmark the Brandenburg Gate was a long time symbol of the cold war and board between East and West Berlin. Now it is the symbol of the German reunion.

After the fall of the Berlin Wall in 1989, the surrounding area was turned into a cult site, which is renowned far beyond Germany’s borders. The Berlin Wall Memorial, located on Bernauer Street, gives an impression of how the border facilities were at the end of the 1980s. The large outdoor exhibition and the Berlin Wall Documentation Centre provide a history of the wall and both attractions are a must for every visitor to the city.

One of the most famous wall sections runs parallel to Mühlenstraße. This 1.3km stretch is also known as the East Side Gallery containing over 100 paintings. It is the longest permanent open-air gallery in the world. Guided tours are available along the border zone for groups of 10 or more people. Find out about the history of the Berlin Wall and admire the wall painted by 118 artists from 21 countries between Berlin’s Ostbahnhof and Oberbaumbrücke.

The Wall Museum located in the house at Checkpoint Charlie illustrates documentation on escape attempts, additives and border security systems of the Berlin Wall.

Accommodation near the Berlin Wall
When choosing a city hotel in Berlin, the Radisson Blu Hotel, Berlin is only a stone’s throw away from the Berlin Wall, museums, galleries and other cultural highlights. Spent the night in the historical centre near many famous sights and enjoy relaxing accommodation at the Radisson Blu Hotel, Berlin.

Radisson Blu Hotel, Berlin – 
Karl-Liebknecht-Strasse 3 –  D-10178 –  Berlin –  Germany – 
Phone  +49 30 238 280
52.519498 13.402891