For the best rates, book here online or call us at +49 (0)30 238280

Выставочный центр Messe Berlin


Messe Berlin

Messe Berlin – выставочный комплекс, который привлекает тысячи посетителей каждый год. Благодаря тому, что он расположен неподалеку от железнодорожной станции Берлин Messe Süd, до комплекса очень просто добраться.

Выставочный центр был построен в 1936-1937 годах и объединяет 26 больших павильонов, подходящих для таких мероприятий, как ежегодная международная выставка бытовой электроники и техники IFA Berlin, ведущее мероприятие в таком роде.

Посетители Messe Berlin могут наслаждаться различными событиями и мероприятиями на протяжении всего года. Это могут быть такие мероприятия, как Берлинская выставка «Международная зеленая неделя, проходящая в январе, Международная туристическая выставка – в марте или Международная авиа- и аэрокосмическая выставка в Берлине, которая проходила на территории аэропорта в мае 2014 года.

Конгрессно-выставочный центр CityCube в комплексе Messe Berlin
Новый конгрессно-выставочный центр CityCube Берлин присоединился к выставочному комплексу Messe Berlin недавно. CityCube это многофункциональный конгрессно-выставочный центр который открыл свои двери посетителям со всего мира в 2014 году. После закрытия близлежащего международного конгресс-центра «ICC», CityCube стал одним из важнейших проектов Берлина, играющим важную роль в реновации комплекса Messe Berlin. Два этажа предназначены для проведения конференций и выставок, а также помещения для проведения главных мероприятий доступны всем делегатам и посетителям берлинского CityCube.

Забронируйте номер в отеле Radisson Blu, Берлин, рядом с комплексом Messe Berlin.
При выборе проживания в Берлине подумайте об отеле Radisson Blu, Берлин, расположенном неподалеку от выставочного комплекса Messe Berlin. Здесь гости смогут отдохнуть в окружении роскоши.

Отель Radisson Blu, Берлин расположен в историческом центре города и рад предложить вам уникальные развлечения. В лобби вы увидите самый большой в мире цилиндрический аквариум высотой 25 метров. Насладитесь фантастическим видом с главного лобби-бара - на тропическую морскую жизнь аквариума. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, наслаждаясь бокалом вина или вашим любимым коктейлем после долгого дня в Мессе Berlin.

See More

See All

Close

Messe Berlin

Messe Berlin fairground attract thousands of visitors every year. Located nearby the station Berlin Messe Süd, the fairgrounds are easy to access by public transportation.

The exhibition centre was built between 1936 and 1937 and boasts 26 grand halls, all suitable for events such as the IFA Berlin, the world's leading trade show for consumer electronics and appliances.

The visitors of Messe Berlin can enjoy various activities and events throughout the entire year. Events range from the Berlin International Green Week, in January, to the ITB (International Tourism Fair) in March, and ILA Berlin Air Show which takes place on the airport site in May 2014.

CityCube at Berlin Messe
The latest addition to Messe Berlin is the CityCube. CityCube is a multifunctional congress and exhibition hall that will open its doors to visitors from all over the world in 2014. The CityCube is one of Berlin‘s most important projects in the renovation of the Messe Berlin, and since the closure of the nearby ICC Berlin. Two floors of dedicated conference and exhibition rooms, as well as flexible rooms for major events, will be available to delegates and visitors of the CityCube Berlin.

Book a stay at the Radisson Blu Hotel, near Messe Berlin
When choosing Berlin accommodation, consider the Radisson Blu Hotel, Berlin just a short distance away from Messe Berlin where business guests can relax in lavish surroundings.

The Radisson Blu Hotel is located in Berlin’s historical centre and welcomes you with a unique attraction. In the lobby, you will find the world’s largest cylindrical aquarium of 25 metres high. Enjoy the fantastic view of the tropical marine life of the aquarium from the Atrium Lobby Lounge & Bar. Lean back and simply relax while enjoying a glass of wine or your favourite cocktail after a long day at Messe Berlin.

Services

  • Internet Access Included

    As part of the E@syConnect Service concept, Radisson Blu Hotels offer Internet access. High-speed and/or wireless Internet access is now included for all guests throughout the hotel.
Radisson Blu Hotel, Berlin – 
Karl-Liebknecht-Strasse 3 –  D-10178 –  Berlin –  Germany – 
Phone  +49 30 238 280
52.519498 13.402891