For the best rates, book here online or call us at +49 (0)30 238280

Radisson Blu Hotel, Berlin

Пергамский музей


Пергамский музей расположен в районе Берлин Митте, в северной части Музейного острова, также известного как остров Шпрее. Пергамский музей входит в группу из пяти признанных во всем мире музеев и принадлежит Федеральной ассоциации музеев Берлина.

Также в пятерку музеев входит музей Альте, музей Нюэ, Национальная галерея Альте, музей Боде и Пергамский музей — с 1999 года каждый из них имеет престижный статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. В Пергамском музее выставлены знаменитый Пергамский алтарь и Ворота Иштар из Вавилона.

Откройте для себя Музейный остров
Достопримечательности Музейного острова далеко не ограничиваются пятью музеями. Berlin Cathedral представляет собой евангелическую церковь, построенную известными берлинскими архитекторами Мартином Бёме, Йоханом Боуманном, Карлом Фридрихом Шинкелем, а также отцом и сыном Юлиусом и Отто Рашдорффами. Его впечатляющая архитектура в стиле барокко привлекает туристов со времен последней реконструкции собора в 1993 году.

Парк Люстгартен, некогда бывший частью берлинского городского дворца, сейчас является популярным местом среди горожан в летние месяцы. За всю историю Берлина в этом парке проводилось множество демонстраций и манифестов. Самой известной из них стала демонстрация 1933 года, когда 200 000 человек собрались, чтобы выразить свой голос против режима Адольфа Гитлера. Сегодня парк Люстгартен с его прекрасными фонтанами привлекает как туристов, так и местных жителей.

Проживание в Берлине рядом с Пергамскимм музеем
Если вы ищете Berlin Hotel, остановите свой выбор на Radisson Blu Hotel в Берлине, с отличными удобствами и роскошным спа-центром. Гости по достоинству оценят расслабляющий массаж или процедуру по уходу за лицом после целого дня изучения Пергамского музея и других достопримечательностей Музейного острова. Отель расположен рядом с остановками общественного транспорта, что позволяет легко и удобно добираться до всех основных достопримечательностей. Пергамский музей находится всего в 400 метрах от отеля.

See More

See All

Close

Pergamon Museum

The Pergamon Museum is located in Berlin Mitte, in the northern part of Museum Island, also known as Spree Island. Pergamon Museum forms part of an ensemble of five internationally renowned museums, belonging to the Federal Association of Museums in Berlin.

The five museums are Alte Museum, Neue Museum, Alte National Gallery, Bode Museum and Pergamon Museum, all of which have been honoured with the prestigious UNESCO World Heritage status, since 1999. The Pergamon Museum exhibits the legendary Pergamon Altar and the Ishtar Gate of Babylon.

Explore Museum Island
Museum Island is home to more Berlin attractions than just these five museums. Berlin Cathedral is an evangelical church built by renowned Berlin architects Martin Böhme, Johann Boumann, Karl Friedrich Schinkel, and father and son Julius and Otto Raschdorff. It has an impressive baroque construction that has attracted visitors from all over the world since being restored in 1993.

Lustgarten, which originally has been part of the Berlin City Palace, is a busy pleasure garden in the summer months. Throughout the history of Berlin, many demonstrations and manifestations have taken place in this park. Most significantly, in 1933, 200,000 people raised their voice to demonstrate against the regime of Adolf Hitler. Today, Lustgarten is a beautiful park with a fountain, which attracts tourists and locals alike.

Berlin Accommodation near Pergamon Museum
When choosing a Berlin Hotel, look no further than the Radisson Blu Hotel, Berlin with its excellent guest facilities and lavish spa. Visitors can enjoy a relaxing massage or facial after a day exploring Pergamon Museum and Museum Island. The hotel is located close to public transport, enabling visitors to reach Berlin’s sights easily. Pergamon Museum is located only 400 metres away from the hotel.

Radisson Blu Hotel, Berlin – 
Karl-Liebknecht-Strasse 3 –  D-10178 –  Berlin –  Germany – 
Phone  +49 30 238 280
52.519498 13.402891