Radisson Blu Hotel,Bucharest

Бесплатные пешеходные экскурсии по Бухаресту


Оказавшись в Бухаресте впервые или приехав сюда в очередной раз, вы обязательно оцените Пешеходные экскурсии по Бухаресту, которые откроют вам нечто новое об этом фантастическом городе.

Их бесплатные пешие экскурсии по Бухаресту расскажут вам об основных достопримечательностях и познакомят с многогранной жизнью этого города. Вы узнаете обо всем: от необычных исторических легенд до мест, где можно хорошо поесть, выпить или которые стоит посетить сегодня.

Пешеходные экскурсии по Бухаресту отправляются от парка Unirii Square Park, до которого легко добраться из отеля Radisson Blu Hotel в Бухаресте — просто спросите персонал отеля, и вам объяснят дорогу. Экскурсии обычно длятся 2,5-3 часа и проходят в любую погоду.

Познакомьтесь с Бухарестом на бесплатных пешеходных экскурсиях
Пешеходные экскурсии по Бухаресту, проводимые специалистами по велосипедным и пешеходным турам компании Open Doors Travel, пользуются большой популярностью благодаря дружелюбным и компетентным гидам, которые с огромным удовольствием знакомят гостей со своим городом.

Позвольте им околдовать вас 500-летней историей Румынии — от жестокой эпохи Влада Цепеша (средневекового правителя, ставшего героем легенд о Дракуле) до эры коммунизма (влияние которой до сих пор прекрасно видно в городе) и румынской революции 1989 года. По пути вы повстречаете целый сонм былых героев города и узнаете, как живется в Бухаресте сейчас, — и все это весело и с непринужденностью.

Экскурсии по Бухаресту покажут вам лучшие места румынской столицы — от архитектурных шедевров до менее известных достопримечательностей. В число посещаемых достопримечательностей входят Старый город, церковь Ставрополеос, развалины замка Дракулы, площадь Революции, Римский Атенеум, Союзная площадь, отель Manuc's Inn и здание Парламента. Экскурсии проводятся бесплатно, но чаевые приветствуются.

Информация
Подробнее о времени и месте отправления экскурсий можно узнать на сайте http://guided-bucharest.com или в Guided Bucharest по электронной почте (info@guided-bucharest.com) и телефону (+40752111188).

О других экскурсиях в этом регионе можно узнать на сайте http://opendoorstravel.com/

See More

See All

Close

Guided Bucharest Free Walking Tours

Whether you're staying in Bucharest for the first time or are a seasoned visitor, Guided Bucharest Walking Tours are sure to give you new insight into this fascinating city.

Their free walking tours of Bucharest are designed to provide an introductory overview of the city's major attractions, as well as insider knowledge into the many facets of life in the city – everything from quirky historical tales, to the best places to eat, drink and visit today.

Guided Bucharest Walking Tours leave from Unirii Square Park, which is easy to reach from the Radisson Blu Hotel, Bucharest – simply ask the staff for directions. The tours usually last between 2.5 and 3 hours, and run regardless of weather conditions.

Learn about Bucharest on a free walking tour
Run in conjunction with bike and walking tour specialists Open Doors Travel, Guided Bucharest Walking Tours have gained an excellent reputation for their friendly, knowledgeable guides – all of whom are passionate about introducing visitors to their city.

Let them weave a spell as you stroll through 500 years of Romanian history, from the violent days of Vlad the Impaler (the medieval ruler who inspired legends of Dracula) right through to the Communist Era (the influence of which is still highly visible in the city) and the Romanian Revolution of 1989. Along the way you'll meet a cast of characters from the city's past and gain insight into what it's like to live in Bucharest today – all related in a fun, easy-to-follow manner.

From architectural highlights to lesser-known attractions, Guided Bucharest will ensure you capture the best of the Romanian capital. Some of the major attractions and areas of interest covered include the Old Town, Stavropoleos Church, the ruins of Vlad's Citadel, Revolution Square, the Romanian Atheneum, Union Square, Manuc's Inn and the Palace of Parliament. The tours are free, but donations are much appreciated.

Information
For more information on departure times and location, visit http://guided-bucharest.com, or contact Guided Bucharest via email (info@guided-bucharest.com) and telephone (+40752111188).

For information on other tour options in the area, visit http://opendoorstravel.com/

Radisson Blu Hotel, Bucharest  – 
Calea Victoriei, 63-81 Sector 1 –  10065 –  Bucharest –  Romania – 
Phone  +40 21 31 19000
44.441333 26.094503