Radisson Blu Hotel, Chelyabinsk

Парк Гагарина в Челябинске


В результате «пятилетки» в 1930 годах Челябинск пережил индустриальный рост. В дополнение к этому, во времена Великой Отечественной войны Сталин перенес часть советской промышленности сюда. Достояние индустриального прошлого заметны и в наши дни. Однако, в контрасте деловых построек, Челябинск насыщен парками и озелененными пространствами. Самый знаменитый парк города – центральный парк Гагарина, большое пространство для отдыха в самом сердце города. Парк назван в честь Юрия Гагарина, советского космонавта и первого человека, посетившего космическое пространство.

Городской райский уголок
Парк, занимающий 12 гектаров, насыщен лесными дорожками, озерами, девственной природой и искусственными садами. На входе в парк, через главные ворота, вы выходите на центральную аллею, проходящую через весь парк. Местные жители посещают этот райский уголок ежедневно – здесь люди гуляют, бегают, катаются на велосипедах, роликовых коньках и даже лошадях. Это отличное место для семейного пикника на зеленой лужайке.

Больше, чем просто парк
Парковый пруд хорошо подходит для кормления уток. На одной стороне парка расположено Шершневское водохранилище – любимое место летних купаний. Зимой же часть парка превращается в снежную «сказку», так любимую ценителями катания на коньках. Здесь имеется летняя сцена для различных мероприятий, а также площадка с аттракционами и парком развлечений для самых смелых. В окружении парка Гагарина находятся и другие места отдыха – Арена Трактор и центральный футбольный стадион. На границе парка находится зоопарк, отличное место для отдыха с детьми.

Хоть может и показаться, что в таком парке легко забыть всю индустриальность города, но и здесь есть напоминания об этом. В парке есть несколько карьеров, ранее используемых для добычи гранита, а теперь открытыми к осмотру и посещению.
Отель Рэдиссон Блу Челябинск расположен в северно-восточном углу парка Гагарина и открывает замечательные виды на его озера и леса. Кроме парка рядом с отелем находятся другие достопримечательности и бизнес-кварталы.

See More

See All

Close

Gagarin Central Park

As a result of a five year plan set in the 1930’s, Chelyabinsk experienced industrial growth. In addition to this, during WWII Stalin moved parts of the Soviet production factory here. Evidence of this industrial past is still shows today. However, in contrast to the busy surroundings, this is complimented with many parks and green spaces across the city. The most important of these is Gagarin Central Park, a large recreational space located in the heart of the city. The park gets its name from Yuri Gagarin, the soviet cosmonaut, and the first person to enter space.

An Urban Retreat
The twelve hectare park is a vibrant space full of forest walks, lakes, and a combination of rugged, natural grounds and landscaped gardens. As you enter the main park gates you are greeted by an avenue which runs the length of the park through the centre. Residents enjoy this city retreat on a daily basis whether it is for strolling through the park, jogging, biking, roller blading or even horse riding. It is the ideal place to lay down your blanket and enjoy a family picnic.

More than just a Park
The parks boating pond is also a great place to feed the ducks. On one side of the park is Shershnevskoe water reservoir, a favourite amongst bathers in the summer. In winter, part of the park is transformed into a winter paradise frequented by skiers. There is a summer stage for holding various events, and a show ground with rides and amusements for those who are brave enough. Surrounding the park are other recreational facilities including the Traktor Ice Hockey Stadium and the Central Football Stadium. You will find the city zoo on the edge of Gagarin, a great attraction for children.

Although it is easy to forget that you are surrounded by industry, there are small reminders within the park boundaries. Throughout the park there are several quarries that were primarily used to extract granite, which are possible to explore.

The Radisson Blu Hotel, Chelyabinsk is located on the north-east corner of the park, offering stunning views over its lakes and forest. It also places you centrally to other attractions and business areas.

Radisson Blu Hotel, Chelyabinsk – 
Truda 179 and Ulitsa Engelsa –  454091 –  Chelyabinsk –  Russia – 
Phone  +7 (351) 2167777
55.169665 61.387138