Radisson Blu Hotel, Chelyabinsk

Театр Глинки


Россия всемирно известна своими искусствами и культурным наследием, это родина крупнейших, старейших и профессиональных балетных и оперных коллективов мира. Посещение России без посещения театра будет неполным, и не важно в какой части стране вы находитесь – посетите театр, и вы не будете разочарованы. В Челябинске советуем посетить представления Государственного Академического театра Оперы и Балета, более известного как Театр Глинки. Он назван в честь Михаила Глинки, русского композитора, известного своей классической музыкой и особенным стилем.

Театр
Российские театры всегда известны как своим архитектурным достоянием, так и представлениями. Сам театр является одной из главных достопримечательностей города. Желтый и белый фасад здания подкреплен 8 сводчатыми колоннами и украшен декоративными барельефами и статуями. Театр Глинки строился с 1937 до 1954 года, и его открытие откладывалось в связи с последствиями Великой Отечественной войны. Здание отлично обслуживается и было капитально восстановленно в 1983 году. Однако, больше всего впечатлений вы получите, войдя в здание. Интерьер и картины театра просто изумительны. Большая гравюра напоминает о том, что театр был закончен в 1954 году.

Всемирный успех
Профессиональный театральный коллектив не только дает восхитительные представления в родном театре, но и много гастролирует по всей России и другим странам по всему миру. Это отлично подчеркивает их успех и мастерство. Театр вмещает 1200 зрителей, и также предлагает дневные представления. Самое замечательное в балете и опере это то, что совсем не обязательно знать язык, для того чтобы насладиться величественным представлением.

Персонал отеля Рэдиссон Блу Челябинск будет рад помочь вам узнать больше об актуальных представлениях и приобрести билеты. Позаботьтесь о том, чтобы выделить на оперу и балет часть времени вашего пребывания в городе. Окунитесь больше в культуру города и посетите Челябинский Краеведческий Музей, где вы узнаете всю историю народа и региона.

See More

See All

Close

Glinka Theatre

Russian is world-renowned for its performing arts, home to some of the largest, oldest and most professional ballet and opera companies in the world. No visit to Russia would be complete without a theatre visit, and no matter which part of the country you are visiting you will not be disappointed. In Chelyabinsk, make sure you book your performance at the State Academic Opera and Ballet Theatre, otherwise known as Glinka Theatre. It is named after Micheal Glinka, a Russian composer famed as the father of classical music, and for his distinctive style.

The Theatre
With Russian theatre it is often as much about the glamour of the actual building as it is about the show. The theatre itself is one of the city’s landmarks. The yellow and white external façade is supported by eight pillar columns, and is adorned with ornate features and statues. Glinka Theatre was built between 1937 and 1954, and its opening was delayed due to the outbreak of WWII. The building is well maintained and received extensive renovations in the 1983. However, you will be most impressed when you enter the theatre. The internal decoration and paintings are beautiful. Above the main stage an inscriptions reminds you that the theatre was completed in 1954.

A Global Success
The professional theatre troupe not only put on fantastic performances at their home theatre, but has travelled Russia extensively, as well as many other countries worldwide. It is a great testament to their success and skill. The theatre has a capacity for 1200 theatre-goers and daytime performances are also available. The great thing about ballet and opera is that you do not need to understand the language to become fully absorbed into the magnificence of the show.

Staff at the Radisson Blu Hotel, Chelyabinsk will be happy to help you find out what performances are on and how to purchase tickets. Make sure that you set aside some time for a ballet or opera experience. Delve further into the heritage and culture of this city by visiting the Chelysbinsk Regional Museum which tells the story of the South Urals region.

Radisson Blu Hotel, Chelyabinsk – 
Truda 179 and Ulitsa Engelsa –  454091 –  Chelyabinsk –  Russia – 
Phone  +7 (351) 2167777
55.169665 61.387138