The Radisson Blu Residence, Dubai Marina

Бурдж-Халифа


Дубайский небоскреб Бурдж-Халифа или просто Бурдж служит живым воплощением эстетического единения Востока и Запада. Являясь высочайшим зданием мира, он действительно делает город глобальным бизнес-центром. Небоскреб был спроектирован чикагским архитектурным бюро Skidmore, Ownings & Merril LLP, которое победило в международном конкурсе архитектурных проектов на заключение данного контракта. Узнайте все об истории этого потрясающего небоскреба, посетив его лично.

Посетите самое высокое здание мира
Полюбуйтесь изящным фонтаном перед зданием, который освещается 6600 огнями, вздымая вверх свои струи под звуки международной и арабской музыки. Поднимитесь на лифте на смотровую площадку и полюбуйтесь раскинувшимся у ваших ног Дубаем, воспользовавшись телескопом Behold с технологией дополненной реальности, а затем спуститесь на землю и прогуляйтесь по прекрасному парку Бурдж-Халифы. Этот прямоугольный участок площадью чуть более 90 кв. метров имеет форму цветка пустыни гименокаллиса. Элементы водного дизайна, пальмы, отбрасывающие свою тень на дорожки, и редкие цветы отражают естественную красоту и органичность дизайна здания.

Самый высокий панорамный вид в мире
Расположенная на 148 этаже на высоте более 540 метров смотровая площадка является высочайшей в мире, так что не посетить ее будет просто преступлением. Взглянув на мир сверху вниз подобно королям, спуститесь на следующую смотровую площадку, где можно полюбоваться круговой панорамой этого удивительного города, окруженного морем и песком.

Самый простой способ посетить все достопримечательности, окружающие Бурдж, — остановиться в Radisson Blu Residence, Dubai Marina. От расположенного в самом центре набережной Marina Walk отеля до небоскреба можно доехать всего за 20 минут. Если вы мечтаете о роскошном отдыхе в самом сердце этого современного города, остановите свой выбор на великолепных дизайнерских люксах с собственными балконами и потрясающими видами.

See More

See All

Close

Burj khalifa

The Burj Khalifa in Dubai, also known as the Burj, is a living embodiment of the aesthetic union of East and West. Being the world's tallest building, it really helps put the city on the map as a global business hub. The tower was designed by Chicago based architects Skidmore, Ownings & Merril LLP who came out on top in a global design competition to win the contract. Learn all about the story of this awe inspiring skyscraper by planning a visit.

Discover the world’s tallest building
Marvel at the playful fountain outside the building lit by 6,600 lights as water jets dance to international and Arabic music. Take the lift up to the observation deck and survey the whole of Dubai at your feet using the augmented reality Behold Telescope before travelling back to earth for a visit to the beautiful Burj Khalifa Park. This 1,000 feet squared site is inspired by the desert flower Hymenocallis. There are water features, palm trees creating shady walkways and rare blooms that reflect the organic inspiration behind the design of the building.

The world’s highest panoramic view
Taking visitors 148 floors, over 1,800 feet into the sky, the world’s highest outdoor observation deck is something not to miss. After looking out over the world like a king head down to the next observation deck where you can see 360 degrees of this wondrous city surrounded by sea and sand.

The easiest way to visit all of the attractions near the Burj is by staying the Radisson Blu Residence, Dubai Marina. Being right in the middle of the Marina Walk, the hotel is a short 20 minute drive to the skyscraper. Visitors looking for opulent accommodation in the heart of this modern city can relax in stunning designer suites with private balconies and incredible views.

The Radisson Blu Residence, Dubai Marina – 
Plot NO. 392-260 Street K  Dubai Marina  Dubai Marina –  73029 –  Dubai –  United Arab Emirates – 
Phone  +971 (4) 4355000
25.078292 55.143213