The Radisson Blu Residence, Dubai Marina

Бизнес в Internet City


В Dubai Internet City расположено множество международных и региональных компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий. Одними из преимуществ размещения компаний в этой свободной экономической зоне являются возможность 100% иностранного владения капиталом и освобождение дохода от налогов. Расположенная неподалеку Jebel Ali Free Zone и еще более 7000 компаний, многие из которых входят в список 500 Fortune Global, станут достойным окружением для вашей компании. Это отличное место для роста и развития вашей компании, располагающее всеми необходимыми ресурсами, навыками и языками для ее успеха. Помимо крупных компаний информационно-коммуникационной сферы в этом центре есть все для комфорта их сотрудников. Здесь работают фитнес-центры, рестораны, супермаркеты, медицинские и стоматологические клиники, что значительно облегчает жизнь персонала местных компаний.

Высокотехнологичные «соседи» в Media City
Через дорогу от этого бизнес-кластера Интернет-индустрии расположен Dubai Media City. В этой зоне также действует освобождение от налогов, а его резиденты свободны в своем творчестве. Находящиеся здесь компании, работающие в сфере коммуникаций, маркетинга, новых медийных технологий, организации мероприятий и прочих подобных отраслях, варьируются от таких международных гигантов, как Sony Music Entertainment Middle East до фрилансеров.

Как попасть в этот технологичный город
Internet City находится на юге центральной части города. Он относится к элитным районам и соседствует с такими престижными районами, как Marina, пляж Джумейра и Pearl.

Престижный отель Radisson Blu Residence, Dubai Marina находится буквально в нескольких минутах от Internet City. До него всего 3 мили или 5 километров, а такси вам даже не потребуется. Ежедневный бесплатный трансфер в обе стороны избавит вас от лишних хлопот. Решить любые вопросы вне офиса вы сможете в помещениях для совещаний, а местный персонал поможет вам с организацией любых мероприятий. Почувствуйте себя как дома в этом пятизвездочном отеле со всеми необходимыми услугами: от прачечной до роскошных спа-процедур.

See More

See All

Close

Doing business in the Internet City

At Dubai Internet City you will find a host of global and regional companies working in the Information and Communication Technology sector. As part of the free zone, companies who base themselves here also benefit from 100% business ownership and a tax free income. The Jebel Ali Free Zone is nearby so you can be assured you are in good company, over 7,000 companies in fact, many in the top 500 Fortune Global list. This is a place to grow your company and with a diverse pool of skills and languages it has the tools companies need for success. In addition to high profile ICT companies, this hub has everything employees need. Fitness centers, restaurants, supermarkets and even medical and dental clinics can be found in the city, making life easier for the workers.

High tech neighbors at the Media City
Just across the road from this internet business cluster is the Dubai Media City. This city also benefits from being a tax free zone and offers its residents the freedom to create. Covering areas such as communication, marketing, new media, event management and the like, the businesses here range from international giants such as Sony Music Entertainment Middle East to Freelancers.

How to find this technological town
Internet City is located in the southern part of the downtown city. It is part of an exclusive neighborhood and boasts several high profile neighbors including the Marina, Jumeirah beach and the Pearl.

The Radisson Blu Residence, Dubai Marina is an exclusive hotel just moments away from the Internet City. The trip will take you only three miles, or 5 kilometers, and no cab fare needed. With free transportation to and from here on a daily basis you have less things to worry about. Meeting rooms are available for any after work matter and staff are on hand to help you organize events. Enjoy all the comforts of home at this five star hotel with everything you could need from laundry services to luxury spa treatments.

The Radisson Blu Residence, Dubai Marina – 
Plot NO. 392-260 Street K Dubai Marina Dubai Marina –  73029 –  Dubai –  United Arab Emirates – 
Phone  +971 (4) 4355000
25.078292 55.143213