The Radisson Blu Residence, Dubai Marina

Для работающих в свободной экономической зоне Jebel Ali


Свободная экономическая зона Jebel Ali или коротко Jafza находится в дубайском районе Jebel Ali. Располагающиеся в ней компании полностью или практически полностью освобождены от уплаты налогов в целях укрепления их экономической деятельности. Для многих транснациональных корпораций эта зона служит базой логистики. Это одна из самых быстрорастущих свободных экономических зон мира — на территории площадью 48 кв. километров или 18,5 кв. миль работает свыше 7000 компаний, включая 120 предприятий, входящих в престижный рейтинг Fortune Global 500. Jafza расположена в Новом Дубае, около Internet City — крупнейшего бизнес-парка информационно-коммуникационных технологий на Ближнем Востоке.

Бизнес в свободной экономической зоне
Следуя концепции развития экономики ОАЭ, свободная экономическая зона ориентирована на долгосрочные отношения с клиентами и предоставление дополнительных видов обслуживания. За годы существования этой зоны количество ее клиентов увеличилось в разы, а доходы продолжают активно расти. Этот миниатюрный деловой город открыт для компаний, находящихся в поиске поставщиков, торговых и логистических партнеров со снижением затрат и, как результат, увеличением прибыли.

Проведите свою деловую поездку стильно
Если вам необходим отель рядом со свободной экономической зоной Jebel Ali, остановите свой выбор на Radisson Blu Residence, Dubai Marina, расположенном всего в 3 милях или 5 километрах от нее. По окончании рабочего дня расслабьтесь и отдохните на удобной кровати с нежнейшим постельным бельем. В отеле также имеются апартаменты длительного проживания, если вы переезжаете в этот город по работе. Остановитесь в отеле с неизменно радушным обслуживанием, и ваша деловая поездка будет похожа на отпуск.

See More

See All

Close

For those working at the Jebel Ali Free Zone

The Jafza, which is short for the Jebel Ali Free Zone, is an economic free zone in the Jebel Ali area of Dubai. This means that the companies here are not subject to tax or are taxed very lightly in order to strengthen economic activity. Many multinational companies use this as a base for their logistics operations. It is one of the world’s fastest growing free zones covering 48 sq. kms or 18.5 sq. miles with over 7,000 companies including 120 Fortune Global 500 enterprises. Jafza is conveniently located in the New Dubai area near the Internet City, the largest ICT business park in the Middle East.

Business in the free zone
As part of the growing UAE economy, the free zone focuses on long-term customer relations and providing value-added services. Over the years, the zone has grown its customer base exponentially and is continually increasing its revenue in huge leaps. This miniature business city promises to open doors to companies looking for suppliers, trade and logistic partners with reduced costs meaning more profit.

Enjoy your business trip in style
If you are looking for hotel located near the Jebel Ali Free Zone the Radisson Blu Residence, Dubai Marina is situated only three miles, or 5 kilometers, away. After the working day is over relax in a comfortable bed covered in the softest linen. The hotel also offers extended stay apartments if you are relocating to the city for business. Stay in a hotel where the service is always friendly and will make you feel like your business trip is a holiday.

The Radisson Blu Residence, Dubai Marina – 
Plot NO. 392-260 Street K Dubai Marina Dubai Marina –  73029 –  Dubai –  United Arab Emirates – 
Phone  +971 (4) 4355000
25.078292 55.143213