МЕНЮ

Radisson Blu Отель, Эспоо

Усадьба Espoon Kartano


Espoon Kartano – это историческая усадьба, которая была построена в 1700-х годах королем Швеции в качестве грандиозного дома отдыха для царской семьи и для размещения губернаторов и придворных, посланных королем управлять своими делами в Эспоо. В то время этот город входил в состав Шведского королевства.

Название Эспоо, как полагают, означает реку, которую окаймляют осины, и, возможно, эти пейзажи вдохновили короля построить усадьбу Espoon Kartano. С этого места, безусловно, очень хороший вид на красоту местной природы. Здесь много прекрасных садов, которые стоит обязательно посетить.

Посещение усадьбы Espoon Kartano
Сегодня усадьба Espoon Kartano находится в частной собственности, и ее можно арендовать для частных торжеств. Посетитель может связаться с владельцами, чтобы совершить поездку по этому месту, хотя любоваться Espoon Kartano можно и снаружи, просто проходя мимо, так как это красивое здание с изысканно украшенными садами.

Посещение других исторических достопримечательностей Эспоо
Усадьба Espoon Kartano является одной из важнейших исторических достопримечательностей в Эспоо, однако Старая церковь Эспоо намного старше, так как ее построили в 1400 году, что делает ее старейшим зданием города и одним из старейших соборов в Европе. До собора можно легко добраться из Рэдиссон Блу Отель Эспоо, так как этот отель Эспоо находится менее чем в 20 минутах езды.

See More

See All

Close

Espoon Kartano

Espoon Kartano is a historic mansion house that was built in the 1700s by the King of Sweden to be a grand holiday home for the royal family and to house the governors and courtiers sent by the monarch to manage his affairs in Espoo, which at that time was part of the kingdom of Sweden.

The name Espoo is thought to mean the river bordered by aspen, and it is perhaps the scenery that so inspired the king to build the Espoon Kartano mansion as it certainly overlooks an area of great natural beauty and has many fine gardens for visitors to discover.


Visiting the Espoon Kartano
Today the Espoon Kartano is a under private ownership and is available to rent for private celebrations. It is recommended that visitor's contact the owners if they wish to tour the property though Espoon Kartano can also be much admired from outside, simply passing by, as it is a beautiful building with ornate gardens.

Visiting other historical Espoo attractions
The Espoon Kartano is one of the most historic attractions in Espoo, however, the Espoon Vahna Kirkko is much older as it dates back to the 1400s, making it the area's oldest building and one of the oldest cathedrals in Europe. The cathedral is easily reached from the Radisson Blu Hotel, Espoo as this hotel in Espoo is less than a 20 minute drive away.

Radisson Blu Hotel, Espoo – 
Otaranta 2 –  FI-02150 –  Espoo –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 705
60.183707 24.836719