Обладатель Сертификата отличия TripAdvisor 2016 г.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera

Ночная жизнь Стамбула


В Стамбуле, численность населения которого превышает 17 миллионов человек, нет недостатка в оживленных улицах и шумных барах. Город является крупным центром яркой ночной жизни и со временем становится все более космополитичным. Здесь найдется место для каждого — как для тех, кто хочет пообщаться с друзьями за чашечкой кофе, так и для желающих посетить незабываемую ночную вечеринку. Стамбул разделен на две части: азиатскую и европейскую. На обеих сторонах есть многочисленные бары, ночные клубы и рестораны.

Сравнение азиатской и европейской частей
Ночная жизнь в крупнейшем городе Турции — Стамбуле — одинаково впечатляющая как на европейской, так и на азиатской стороне. Если вы не можете сделать выбор, почему бы не повеселиться на двух континентах в течение одной ночи или, еще лучше, покататься на лодке на проливе Босфор, который разделяет две стороны.

Прогуляйтесь по оживленной улице Istiklal Street, расположенной на европейской части, в районе Бейоглу. Это одна из самых популярных и известных улиц города, на которой расположено множество ресторанов, пабов, кафе, театров и магазинов. Считается, что за выходные этот район в среднем привлекает три миллиона посетителей и местных жителей. Здесь вы обязательно найдете интересующее вас место — будь то тихое кафе, театр, концерт или бурные ночные вечеринки. Отведите время и на то, чтобы изучить многочисленные прилегающие улочки. В общем, район Бейоглу вас не разочарует.

Город предлагает множество террас на крыше, уютных винных баров и ночных клубов всех жанров, часто с потрясающими видами на город. На азиатской стороне есть много баров, где можно расслабиться и насладиться любимым напитком, созерцая красивые незабываемые закаты. Невозможно перечислить все развлечения, которые предлагает Стамбул, но чтобы увидеть, как оживает город, вам достаточно будет выйти на улицу после захода солнца.

Проживание вблизи оживленных ночных клубов Стамбула
Любите ли вы джаз, хип-хоп, танец, фолк или инди — в этом волшебном городе есть бар, клуб или кафе на любой вкус. comfortable accommodation at the Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera расположен рядом с самыми популярными туристическими местами. А благодаря удобному транспортному сообщению вы сможете, при необходимости, легко добраться в любой конец города. Услужливый персонал этого отеля всегда будет рад порекомендовать интересные для посещения места.

See More

See All

Close

Istanbul Nightlife

With a population of over 17 million people, there is no shortage of bustling streets and lively bars in Istanbul. The city is a major draw when it comes to a vibrant nightlife scene and is becoming more cosmopolitan as time goes on. There is something to suit everyone’s taste, whether you are looking for a coffee with friends or a night of partying to remember. Istanbul is divided into two parts: Asian and European. Both sides have numerous bars, night clubs and restaurants.

Asian Side v European Side
Nightlife in Turkey’s largest city, Istanbul, is just as exciting on the European and the Asian side. If you cannot decide, why not party on two continents in one night, or better still, on a boat on the River Bosphorus, which divides the two.

Stroll down the lively Istiklal Street, situated on the European side in the Beyoğlu district. This is one of the city’s most popular and famous streets full of restaurants, pubs, cafes, theatres and shops. It is thought that during an average weekend this area attracts three million visitors and locals alike. Here, there really is something for everyone, whether that is a quiet drink, a theatre show, concert or a hard night of partying. Make sure you also take time to explore the many side streets. On the whole, Beyoğlu district will not disappoint.

The city offers a sprawl of rooftop terraces, cosy wine bars and nightclubs covering all genres, often with stunning views over the city. There are many bars on the Asian side where you can enjoy a relaxing drink whilst watching beautiful and unforgettable sunsets. It is impossible to list all the nightlife and entertainment venues in Istanbul, but to really see the city come to life, make sure you venture outside after the sun sets.

Accommodation near Istanbul’s Vibrant Nightlife Venues
Whether jazz, hip hop, dance, folk or indie is your passion, there is a bar, club or café in this magical city waiting for you. From comfortable accommodation at the Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera, you will find the city’s great amenities on your doorstep. Should you need to travel a little further to reach the venue of your choice, easy transport links will take you to your destination. The staff at this service-minded hotel are available to help you with recommendations of where to visit.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera – 
Evliya Celebi Mah. Refik Saydam Cad No 19 Tepebasi Taksim –  34430 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 (212) 377 2500
41.03038 28.972