Обладатель Сертификата отличия TripAdvisor 2016 г.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera

Шоппинг в Стамбуле


Стамбул — это рай для любителей шоппинга, который иногда даже сравнивают с Лондоном и Парижем. Здесь расположено множество торговых центров, где под одной крышей собраны разнообразные магазины. Кроме того, в разных частях города вы найдете несколько знаменитых торговых улиц и районов. И, конечно, здесь есть многочисленные местные рынки и базары всех размеров, где можно часами бродить в поисках чего-то особенного.

Гранд-базар
Неотъемлемой частью шоппинга в Стамбуле являются, конечно же, рынки. Самый известный из них носит название Гранд-базар. Это один из крупнейших крытых рынков в мире, который охватывает более 60 улиц и 5000 магазинов. Рынок играет важную роль в торговле с 1461 года. Здесь вы можете присмотреть и выторговать себе различные вещи из тканей местного ручного производства — от шарфов, скатертей и постельного белья до сумок. Часто вещи можно сшить на заказ и подкорректировать согласно вашим пожеланиям. Здесь вы также найдете одежду, сувениры, изделия из керамики, ковры и больше разнообразных продуктов питания и специй, чем вы можете себе представить. На забудьте выделить время на посещение базара, который принимает до 400 000 посетителей каждый день.

Недорогой шоппинг и дизайнерские магазины
Основные торговые улицы Стамбула, по-турецки Каддези, включают в себя улицы Багдат и Istiklal Street. Последняя является одной из самых оживленных улиц города и в выходной день может привлечь до трех миллионов посетителей. На этих улицах вы найдете множество международных брендов недорогой одежды, таких как Lacoste, Zara, Adidas и Calvin Klein. Нишанташи является одной из самых эксклюзивных и дорогих торговых улиц города, где представлено множество дизайнерских и высококлассных брендов. В городе также есть несколько торговых центров, где собрано все под одной крышей. Наиболее известным из них является Akmerkez с четырьмя этажами и 250 магазинами.

Шоппинг-терапия и проживание
Стамбул несомненно является отличным местом для шоппинга. От отеля Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera вы сможете легко добраться до многих торговых районов. А до расположенных на более далеком расстоянии торговых улиц можно легко добраться на общественном транспорте. Услужливый персонал этого пятизвездочного отеля в Стамбуле всегда будет рад порекомендовать места, которые стоит обязательно посетить в этом потрясающем городе. После активного шоппинга вернитесь в современный номер, оформленный в стиле ар-деко, и дайте своим ножкам отдохнуть.

See More

See All

Close

Istanbul Shopping

Istanbul is a shopper’s paradise, sometimes even likened to cities such as London and Paris. It has a vast array of shopping centres, with everything contained under one roof. In addition, you will find many famous shopping streets and areas spread across the city. Of course there are numerous local markets and bazaars of all sizes which you can easily spend hours trawling for that special something.

The Grand Bazaar
A shopping experience in Istanbul would not be the same if you did not take time to explore the markets. The most famous in Istanbul has to be the Grand Bazaar. This is one of the largest roofed markets in the world, with over 60 streets to stroll along, and over 5,000 shops. The market has played an important role in trade since 1461. Here, you can browse and haggle over locally handmade fabric items with everything from scarves, tablecloths and bed linen to bags. Items can often be made to measure and suited to your needs. In addition, to this you can find clothes, souvenirs, ceramics, carpets or more types of food and spices than you can imagine. Make sure you set aside time to visit and be aware that the market can receive up to 400,000 visitors in any one day.

High Street Shopping and Designer Labels
Istanbul’s main shopping streets, or in Turkish ‘Caddesi’, include Bagdat Street and Istiklal Street. The latter is one of the city’s busiest streets and can attract up to three million visitors on any day during the weekend. Shopping on these streets you will find an array of international high street names such as Lacoste, Zara, Adidas and Calvin Klein. Nisantasi is one of the city’s most exclusive and pricey streets but full of designer and upmarket brands. For those who wish to have everything under one roof, there are numerous shopping centres in the city. The most famous is Akmerkez, with four storeys and 250 shops.

Retail Therapy and Accommodation
For the ultimate shopping experience, Istanbul is not to be underestimated. From the Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera you will find yourself within easy access to many shopping areas. If you have to travel a little further afield to get to your desired shopping street, it is easily reached by public transport. The service minded staff at this five-star Istanbul hotel are on hand to give advice on how to make the most out of this exciting city. After a busy day of shopping, return to contemporary art-deco accommodation and rest your weary feet.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera – 
Evliya Celebi Mah. Refik Saydam Cad No 19 Tepebasi Taksim –  34430 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 (212) 377 2500
41.03038 28.972