Обладатель Сертификата отличия TripAdvisor 2016 г.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera

Улица Истикляль


Истикляль — одна из самых оживленных и шумных улиц в городе. Считается, что за выходной день эту улицу могут посетить до 3 миллионов человек. И это неудивительно — ведь в Стамбуле проживает более 17 миллионов человек, не говоря уже о регулярном наплыве туристов.

Улица Истикляль расположена в самом сердце Istanbul’s Old City, в районе Бейоглу. Это торговый, культурный и развлекательный центр. На расстоянии протяженностью более 1,4 км расположены магазины, бутики, рестораны, кафе, книжные лавки и кондитерские, так что здесь можно легко провести целый день. Не забудьте заглянуть и на прилегающие улочки, там тоже будет интересно. Даже после захода солнца улица Истикляль продолжает свою активную жизнь, превращаясь в один из центров Istanbul’s vibrant nightlife . Этот оживленный район открыт для посещения двадцать четыре часа в сутки и предлагает театры, пабы и клубы на любой вкус.

Исторический проспект
Внешне улица Истикляль демонстрирует исторический характер города. На проспекте много зданий XIX и XX веков, представляющих конец османского периода. Здесь вы увидите воплощение таких стилей, как неоклассицизм, неоготика, ренессанс и модерн. Среди более старой архитектуры есть и изящные современные здания.

Проспект ведет к площади Таксим — популярному месту встреч. Изначально площадь играла важную роль в транспортировке городского источника воды, представляя собой место распределения воды по всему городу. Сегодня это популярное место встреч как для местных жителей, так и для туристов, а также часть крупнейшего городского транспортного узла, с доступом ко второму, после Лондона, старейшему метро в мире. По земле вдоль проспекта ходит причудливый исторический трамвай, представляющий особый интерес для туристов.

Проживание и транспорт
Отель Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera расположен в нескольких минутах ходьбы от улицы Истикляль и площади Таксим. Кроме того, в непосредственной близости находится станция метро Шишане, откуда можно добраться практически до любой точки города. Рядом с отелем вы найдете развлечения на любой вкус — от магазинов и клубов до театральных шоу и местных ресторанов.

See More

See All

Close

Istiklal Street

Istiklal Street is one of the busiest and most bustling avenues in the city. It is thought during the weekend an incredible 3 million people can visit this street on a single day. With Istanbul’s population of over 17 million, plus the regular influx of visitors, it is no surprise.

Istiklal Street can be found in the very heart of Istanbul’s Old City, the Beyoğlu District. This is the centre of shopping, culture and entertainment. With over 1,4km of shops, boutiques, restaurants, cafes, book stores and chocolate shops, amongst others, you can easily spend a day here, browsing and buying. Do not forget the many side lanes which are also worth exploring. When the sun sets at the end of the day, Istiklal Street keeps thriving and is transformed to the hub of Istanbul’s vibrant nightlife scene. This lively area really is open twenty-four hours a day and has theatres, pubs and clubs catering to every genre or taste.

The Historic Avenue
On the exterior, Istiklal Street showcases the historic character of the city. The avenue is lined with many buildings from the 19th and 20th centuries, reflecting the late Ottoman period. Here you will see examples of neo-classical, neo-gothic, renaissance and art nouveau design. Blended amongst the older architecture, are tasteful buildings that reflect modern times.

The avenue leads to Taskim Square, a popular gathering place. This originally played an important role in the journey of the city’s water source, acting as a crossroad for the distribution of water throughout the city. Today, it is a popular gathering place, for both locals and tourists, and part of the city’s major transportation hub, with access to the second oldest subway system in the world, next to London. Over ground, there is a quaint historic tram which runs along the avenue, a popular sight for tourists.

Accommodation and Transport
The Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera is located within close walking distance of Istiklal Street and Taskim Square. Alternatively guests can easily reach Sishane Metro Station, with access to the whole city. Whether you want to go shopping, clubbing, to a theatre show or dine in local restaurants, this hotel places you near to the action.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera – 
Evliya Celebi Mah. Refik Saydam Cad No 19 Tepebasi Taksim –  34430 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 (212) 377 2500
41.03038 28.972