Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli

Ночная жизнь Стамбула


Стамбул — живой и интересный город, самые модные бары и клубы которого расположились в европейской части города, рядом с отелем Radisson Blu Hotel, Стамбул Шишли. Среди бесконечного количества заведений непременно найдется то, что придется вам по душе.’ Предлагаем информацию о некоторых интересных районах с ночными развлечениями.

Престижный район Etiler
Etiler — популярный демократичный район Стамбула, известный своими кафе, ресторанами, пабами и ночными клубами. Благодаря близкому расположению к районам Maslak и Levent, это место очень популярно у офисных сотрудников, желающих отдохнуть после рабочего дня. Веселье здесь кипит до поздней ночи.

Bebek
Bebek — еще один популярный район Стамбула, растянувшийся вдоль берега пролива Босфор. Выбор ресторанов здесь порадует каждого, но стоимость ужина в них низкой не будет. Цены здесь соответствуют статусу района. При этом здесь найдется огромное количество пабов и клубов, веселиться в которых можно всю ночь напролет.

Ulus 29
Одним из самых уникальных и любимых мест публики Стамбула является Ulus 29. С вершины горы Улус открываются прекрасные виды на пролив Босфор и город. Отдохнуть с коктейлем после работы можно на террасе и в клубе Club 29. Не упустите возможность посетить это место в выходные — ритм здесь задают лучшие зарубежные ди-джеи.’ Турецкие и зарубежные звезды — частые гости этого заведения, поэтому никогда не знаешь, кого тут можно встретить.

Очаровательный Beyoglu
Beyoglu — это исторический район в самом центре европейской части города. На одной из главных местных пешеходных улиц расположены все модные кафе, бары и ночные клубы. Здесь же находится одна из самых знаменитых улиц города — Istiklal Caddesi.’ Каждый вечер узкие улочки и аллеи этого района заполняются горожанами, желающими поужинать или отдохнуть с коктейлем в одном из местных заведений. Именно здесь сосредоточено все веселье, ведь за выходные это место посещает более трех миллионов человек.

Nisantasi
Район Nisantasi — это множество современных пабов и клубов, популярных у гостей города. Это яркое место отлично подойдет для отдыха с коктейлем или турецким вином и танцев всю ночь до утра. А прежде чем вернуться в свой номер, не забудьте заглянуть в ’ бар Bond Urban при отеле.

See More

See All

Close

Istanbul Nightlife

Istanbul is a bustling place which has had an explosion of trendy, upscale bars and clubs opening across the European side of the city, near the Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli. There’s an endless choice, catering to your every need. Below are some of the main nightlife areas.

Upmarket Etiler
Etiler is a popular upmarket neighbourhood of Istanbul. It is known for its cafes, restaurants, pubs and nightclubs. Being close to the business districts of Maslak and Levent, it is an attractive area after working hours to unwind with refreshments. This area is lively long into the early hours.

Bebek
Bebek is another upscale district of Istanbul set along the Bosphorus shore. There is a great choice of restaurants and bars here but they do come at a cost. This is one of the more affluent areas and prices are high. That said, it is a vibrant place to visit with no shortage of pubs and clubs to take you dancing into the night.

Ulus 29
Ulus 29 is one of the most sought after and unique venues in Istanbul. Situated in the hilltops of Ulus it offers incredible Bosphorus and city views. The Terrace bar and Club 29 is the perfect place to sip after work cocktails. At the weekends it is the place to be in Istanbul with international DJ’s taking the floor. Turkish and international celebrities are known to frequent here so you never know who you might meet.

Charming Beyoglu
Beyoglu is a historic area in the heart of the European side. In the main pedestrian area there are no shortage of trendy cafes, bars and nightspots. This is where you will find the city’s most famous street, Istiklal Caddesi. Every night of the week, narrow streets and alleyways are filled with revellers dining or enjoying a drink in the endless number of venues. This is where the main party is to be had, with over three million visitors a day during the weekend.

Nisantasi
Nisantasi offers many contemporary style pubs and clubs and is a popular area with visitors to the city. This vibrant area of town is the ideal place to indulge in a cocktail or savour some Turkish wine and dance the night away. Back at the hotel’s Bond Urban Bar you can unwind before returning you your room.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli – 
19 Mayis Cad. No 2  –  Sisli 34360 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 (212) 3750000
41.061805 28.988674