Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli

Торговые центры Стамбула


Стамбул — оживленный город с большим количеством достопримечательностей. Каждый район имеет все необходимое для приятного шопинга, будь то торговый центр, улица или небольшой бутик. Многие торговые центры города предлагают все необходимые товары под одной крышей, так что вам не придется ездить по разным местам, чтобы приобрести все запланированное.’

Торговый центр Cevahir
Если у вас нет времени на походы по многим магазинам, все нужное можно найти в торговом центре Grand Cevahir, расположенном всего в пяти минутах ходьбы от отеля Radisson Blu Hotel, Стамбул Шишли. Не нужно ходить далеко, чтобы найти несколько этажей модных бутиков, кафе и развлекательных зон под одной крышей. Здесь представлены все местные и международные модные марки.

Центр Zorlu
Комплекс Zorlu находится в самом центре города. Основная часть комплекса отведена под Центр сценических искусств и концертный зал, однако здесь же расположен отличный торговый центр. Здесь можно найти множество привычных массовых марок, а также бутики международных дизайнеров, многие из которых были впервые представлены в Стамбуле. Обойдя все 200 магазинов, вы наверняка нагуляете аппетит. Накормить голодных модников готовы 40 ресторанов и кафе, где подают все — от закусок до изысканных блюд высокой кухни.

Торговый центр Kanyon
Торговый центр Kanyon представляет собой современный открытый комплекс, который включает 150 розничных магазинов и универмагов, разместившихся на четырех этажах. Здесь представлено множество международных марок, на которые однако придется немного потратиться.

Районы Nisantası и Osmanbey
Nisantası — это эксклюзивный жилой район Стамбула. На здешней улице Abdi Ipekci представлены бутики самых престижных модных марок. Другие улицы, на которые стоит обратить внимание любителям моды, называются Tesvikiye и Sair Nigar. Здесь же расположен торговый центр Nisantasi. Райн Osmanbey находится между районами Taksim и Sisli и приглашает ценителей хорошего шопинга пройтись по магазинам между бульваром Halaskargazi и улицей Rumeli.

Стамбул, без сомнения, большой город, но мысленно поделив его на районы, будет гораздо проще найти магазин, нужный для удачного шопинга

See More

See All

Close

Shopping Centres Istanbul

Istanbul is a bustling city with lots to offer. Every suburb offers its own retail experience, whether that is a shopping centre, street or small boutiques. There are many shopping centres in the city offering everything under one roof, so you don’t need to go far to make your purchases.

Cevahir Shopping Mall
The Grand Cevahir Shopping Mall is just a five minute walk from the Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli offering convenience if you are short for time. You do not need to go far to find several floors of fashion, dining and entertainment all under one roof. Local and international fashion labels are on offer here.

Zorlu Centre
In the heart of the city you will find the Zorlu Centre. This contemporary complex is primarily an Arts Performance Centre and Concert Hall but also houses a fantastic shopping centre. Here you will find high street shops as well as international designer brands, many of which made their debut here in Istanbul. With over 200 shops to browse you will no doubt work up an appetite. Shoppers have over 40 restaurants and cafes to choose from, which serve everything from snacks to gourmet dining.

Kanyon Shopping Mall
Kanyon shopping centre is a modern open-air complex, home to 150 retail outlets and department stores, spread out over four levels. With a wide range of international labels this is a great place to shop but it does come at a cost.

Nisantas─▒ and Osmanbey
Nisantas─▒ is another nearby area and an exclusive residential district of Istanbul. Within this area are some high end boutiques selling designer labels on Abdi Ipekci Street. Other good streets filled with stores include Tesvikiye Street and Sair Nigar street. There is also a shopping centre Nisantasi. Osmanbey is an area between Taksim and Sisli which also offers great shopping opportunities on Halaskargazi Boulevard and Rumeli street.

Istanbul is a large city but when you break it down into smaller areas it is easier to find the right areas for a successful shopping trip

Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli – 
19 Mayis Cad. No 2  –  Sisli 34360 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 (212) 3750000
41.061805 28.988674