Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli

Достопримечательности Стамбула


Стамбул — это слияние культуры и истории. В бесконечном списке достопримечательностей города особое место занимают базилика Cistern, Большой базар, башня Galata, Голубая мечеть и Айа София. Расписание занятого человека не всегда позволяет осмотреть все за один визит и в этой ситуации на помощь приходят экскурсионные туры.

На автобусе
В городе работает несколько маршрутов экскурсионных автобусов с возможностью сойти у нужной достопримечательности, а затем продолжить экскурсию. Это отличный способ изучить две стороны Стамбула — азиатскую и европейскую — осмотрев по пути все достопримечательности города.’ Дополнительным преимуществом таких туров является наличие аудио-гида, так что узнавать информацию о достопримечательности можно прямо в поездке.

Пешком
В качестве альтернативы можно выбрать один из пеших туров по городу в соответствии с вашими интересами и предпочтениями. Туры могут включать такие тематики, как реликвии, оттоманская эпоха, два континента и «золотой рог». Гостям города также доступны вечерние туры, которые предоставляют отличную возможность увидеть город после наступления темноты.

На лодке
Стамбул уникален тем, что пролив Босфор разделяет его на две части, впадая в Черное и Мраморное моря. Водный круиз с гидом — это уникальный шанс увидеть город с другой стороны. Проплывите под знаменитым мостом Босфор и воспользуйтесь возможностью увидеть некоторые знаменитые здания. Круизы можно совместить с обедом, ужином и даже театральными представлениями. Самым отважным придется по вкусу идея нанять яхту или лодку и отправиться в плавание самостоятельно.

На велосипеде
Для тех, кто предпочитает два колеса всем остальным видам передвижения, Стамбул придется по вкусу своей лояльностью к велосипедистам, особенно если вы путешествуете группой. Велосипед — не только отличный способ объехать все достопримечательности, но еще и возможность избежать городских пробок. В качестве альтернативы можно отправиться в ближайшие леса на горном велосипеде.

В интересном и захватывающем Стамбуле найдется своя тропа для каждого исследователя и первооткрывателя. Сотрудники отеля Radisson Blu Hotel, Стамбул Шишли с радостью помогут спланировать лучший способ осмотра города и его достопримечательностей.

See More

See All

Close

Istanbul Sightseeing

Istanbul is teeming with culture and history. There is an endless list of attractions that bring people here including the Basilica Cistern, Grand Bazaar, Galata Tower, Blue Mosque and Hagia Sophia, to name a few. It is not always possible to fit everything into your schedule in one trip to the city but by taking part in one of the many sightseeing tour options you may be able to do just this.

By Bus
There are several bus tours operating in the city that offer a hop-on, hop-off service. This is the ideal way to explore the two sides of Istanbul, the Asian and European, and see the city’s landmarks at your own pace. The added advantage is that tours are guided, usually with audio guides so you will absorb information as you travel.

On Foot
Alternatively, there are companies offering walking tours of the city, each one, catered to your interests or requirements. For example, themed tours include Relics, Ottoman, Two Continents and the Golden Horn. Evening tours are also available and are the ideal way to see the city come to life after dark.

By Boat
Istanbul is unique in that it is split into two continents, divided by the Bosphorous straight, on either side flowing into the Black Sea and Marmara Sea. Taking to the water by guided cruise is a unique way to see the city from another perspective. Sail under the famous Bosphorus Bridge and past some of the famous buildings. Cruises can be combined with lunch, dinner and even theatre shows. For the more adventurous, you can even hire a yacht or boat and go exploring by yourself.

By Bike
For those who prefer two wheels, Istanbul is a fairly easy city to negotiate by bike, especially when you are with a tour group. This is a good way to reach the famous landmarks but also a chance to avoid much of the city traffic, exploring the back streets. Alternatively, choose an off-road bike tour which takes you into surrounding forests.

There really is something for everyone when it comes to the best way to explore the fantastic city of Istanbul. The staff at Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli are happy to help you plan the best way to see the city and its sights.

Radisson Blu Hotel, Istanbul Sisli – 
19 Mayis Cad. No 2  –  Sisli 34360 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 (212) 3750000
41.061805 28.988674