Radisson Blu Bosphorus Hotel, Стамбул

Дворец Долмабахче


Посещение дворца Долмабахче

Дворец Долмабахче, построенный в 1856 г., был возведен по приказу 31-го султана Османской империи во времена, когда окружающие его берега Босфора превращались в великолепные императорские сады на радость султану.

На строительство дворца Долмабахче ушло более 35 тонн золота, что сделало его одним из величайших дворцов своего времени, вызывавшим необычайный интерес у публики. Крупнейшая в мире хрустальная люстра, подаренная королевой Викторией, висит во дворце Долмабахче, наряду со многими другими сокровищами, сокрытыми стенами этой великой резиденции султанов.

Что посмотреть во дворце Долмабахче

  • Крупнейшую в мире хрустальную люстру, подаренную королевой Викторией
  • 150-летние ковры из медвежьей шкуры, подаренные русским царем
  • Знаменитую Хрустальную лестницу дворца — широкую лестницу в форме двойной подковы, сделанную из хрусталя и красного дерева
  • Парадный зал
  • Великие Ворота султана
Посещение дворца Долмабахче
Дворец Долмабахче открыт для посещения с 9:30 до 15:30 ежедневно, кроме понедельника и четверга. Число билетов на каждый день ограничено, поэтому рекомендуем вам покупать билеты заранее в день посещения дворца, чтобы успеть в него попасть.

Как добраться до дворца Долмабахче
Как и дворец Долмабахче, отель Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul  расположен посередине европейской набережной Босфора. Доехать от отеля до дворца можно всего за 5 минут, и чуть больше 15 минут займет у вас дорога до других must-see sights , включая Айя Софию, Голубую мечеть и Гранд-Базар.

See More

See All

Close

Dolmabahce Palace

Completed in 1856, Dolmabahce Palace was built on the orders of the 31st Sultan to rule over the Ottoman Empire at a time when the surrounding banks of the Bosphorus were being planted as ornate imperial gardens for the Sultan's pleasure.

Costing more than 35 tonnes of gold to construct, Dolmabahce Palace was one of the grandest palaces of its time and remains an awe-inspiring attraction. The world's largest crystal chandelier - a gift from Queen Victoria - hangs at Dolmabahce Palace, and is one of the many treasures to be found inside this grand residence.

What to see at Dolmabahce Palace:

•  The world's largest crystal chandelier - a gift from Queen Victoria
•  150-year-old bearskin rugs- a gift from the Tsar of Russia
•  The palace's famous Crystal Staircase - a sweeping double horseshoe staircase made of crystal and mahogany
•  The Ceremonial Hall
•  The grand 'Gate of the Sultan'

Visiting Dolmabahce Palace
Dolmabahce Palace is open to visitors between 9:30am and 3:30pm every day, except Mondays & Thursdays. Only a limited number of tickets are issued to visitors every day so it's recommended that you buy your tickets early on the day you are going to visit to avoid disappointment.

Getting to Dolmabahce Palace
Like Dolmabahce Palace, the Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul is centrally located on the European bank of the Bosphorus. We're just a 5 minute drive from the palace - and little over 15 minutes' to other must-see sights including the Hagia Sophia, the Blue Mosque and the Grand Bazaar.

Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul – 
Ciragan Cad. 46,  Ortaköy –  34349 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 212 310 1500
41.047455 29.024527