Radisson Blu Bosphorus Hotel, Стамбул

Шопинг в Стамбуле


Как столица империи Константинополь (ныне Стамбул) славился своими огромными базарами и торговлей шелком, специями, мехами и драгоценностями. Стамбул и сегодня остается раем для любителей шопинга — современные торговые центры и дизайнерские бутики здесь соседствуют со своими старинными «коллегами».

Куда отправиться за покупками в Стамбуле

  • Главные торговые улицы — основными торговыми улицами Стамбула являются Nisantasi Abdi Ipekci Caddesi, Istiklal Caddesi и Bagdat Caddesi. Здесь вы найдете товары известных мировых брендов, включая Lacoste, Mango, Zara и даже Marks and Spencer, а также популярные турецкие сети и специализированные магазины шелка и кашемира.
  • Современные торговые центры — в Стамбуле более 10 торговых центров: Istinye Park, Kanyon, Akmerkez, Cevahir, Metrocity, Olivium, Historia, Capitol, Forum Istanbul, Viaport и City’s.
  • Старинные базары — самыми известными старинными базарами Стамбула являются Гранд-базар и Рынок специй, расположенные в Istanbul Old City. На Гранд-базаре — одном из крупнейших крытых рынков мира — вы найдете более 5000 магазинчиков, продающих модную одежду и ювелирные изделия, а также традиционную турецкую керамику и ковры.
Как добраться до лучших магазинов Стамбула
Стильные номера Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul , оформленные дизайнером Синаном Кафадаром из Metex Design Group, станут отличным выбором для любителей шопинга, приезжающих в Стамбул. Наш отель расположен всего в 13 минутах езды от старинного Рынка специй, 12 минутах от Гранд-базара и 8 минутах от Nisantasi Abdi Ipekci Caddesi. Также наш современный отель находится недалеко от самых престижных торговых центров Стамбула, до которых можно добраться на такси — за 8 минут до Akmerkez, 13 минут до Kanyon и 16 минут до Istinye Park.

See More

See All

Close

Istanbul Shopping

As the imperial capital Constantinople, Istanbul was famous for its grand bazaars and its trade in silk, spices, fur and jewels. Today, Istanbul remains a shopping mecca - with modern shopping malls and designer boutiques rubbing shoulders with their historical counterparts.

Where to go shopping in Istanbul

•  Main Shopping Streets - Istanbul's principal shopping streets are the Nisantasi Abdi Ipekci Caddesi, the Istiklal Caddesi and the Bagdat Caddesi. Here you'll find well-known brand names like Lacoste, Mango, Zara and even Marks and Spencer as well as popular Turkish chains and specialist silk and cashmere retailers.
•  Modern Shopping Malls - Istanbul is home to more than ten shopping malls: Istinye Park, Kanyon, Akmerkez, Cevahir, Metrocity, Olivium, Historia, Capitol, Forum Istanbul, Viaport and City’s shopping centre.
•  Historic Bazaars - The two most famous of Istanbul's historic bazaars are the Grand Bazaar and the Spice Bazaar, found in Istanbul Old City. At the Grand Bazaar - one of the largest covered markets in the world - you'll find more than 5,000 shops selling fashion and jewellery as well as traditional Turkish ceramics and carpets.

Getting to Istanbul's best shopping areas
With stylish bedrooms designed by Sinan Kafadar of the Metex Design Group, the Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul is the perfect base for visitors looking to go shopping. Our hotel is just a 13 minute drive to the historic Spice Market, a 12 minute drive to the Grand Bazaar and a 8 minute drive to the Nisantasi Abdi Ipekci Caddesi. And our modern hotel is within easy reach of some of Istanbul's most prestigious shopping malls by taxi - it's just an 8 minute drive to Akmerkez, 13 minutes to Kanyon and 16 minutes to Istinye Park.

Radisson Blu Bosphorus Hotel, Istanbul – 
Ciragan Cad. 46,  Ortaköy –  34349 –  Istanbul –  Turkey – 
Phone  +90 212 310 1500
41.047455 29.024527