Radisson Blu Hotel, Milano

Озеро Комо


Райский уголок на севере Милана — озеро Комо — вот уже много лет является любимым местом отдыха горожан в летние месяцы и привлекает гостей Милана возможностью провести целый день на природе.

Забронируйте номер в Radisson Blu Hotel, Milan и отдохните от городской суеты на озере Комо. Благодаря удобному расположению hotel in Certosa, Milan гости могут легко добраться до озера Комо как на такси, так и на общественном транспорте.

Устройте день отдыха на озере Комо
Красота озера Комо уже долгое время привлекает на его берега туристов и местных жителей. Невозможно не влюбиться в его живописную природу, виды на горы Гринья и зеленые тропинки для прогулок. Летом здесь можно заниматься водными видами спорта, включая водные лыжи, парусный спорт и греблю на лодках.

Озеро Комо также популярно среди звездных гостей, поэтому не забывайте смотреть по сторонам — всегда есть шанс увидеть знаменитость. Озеро Комо по праву считается одним из самых красивых в Италии, и это подтверждают Мадонна и Джордж Клуни, которые любят останавливаться на местных виллах. Сами виллы служат отдельной достопримечательностью и примером отличной старинной архитектуры.

Остановитесь в Radisson Blu Hotel, Milan и посетите озеро Комо
Благодаря удобному расположению отеля Radisson Blu Hotel, Milan добраться до озера Комо не составит труда. Отель расположен к северу от центра города, что означает отличную возможность посмотреть и такие достопримечательности, как Milan city tour.

See More

See All

Close

Lake Como

Lake Como, an idyllic retreat north of Milan, has been a favourite summer getaway for the affluent for years and makes a great day out when visiting Milan.

Take a day away from the modern bustle of the city during a stay at the Radisson Blu Hotel, Milan by escaping to Lake Como. This hotel in Certosa, Milan, gives visitors a number of ways to visit Lake Como, whether by public transit or car.
 

Escape to luxurious Lake Como
Lake Como has a number of features that regularly draw tourists to its banks. Travellers and locals alike escape to the picturesque lake to sit nestled next to the Grigna Mountains or hike and take in the stunning natural surroundings. In addition, Lake Como is a favourite for water sports, with skiing, sailing and boating all common throughout the summer.

The area has long been favoured by the rich and famous as well, making celebrity-spotting a possibility when visiting Lake Como. Stars such as Madonna and George Clooney have owned villas there, as Lake Como is considered one of the most beautiful in Italy. The villas themselves merit a visit to the lake, with many built hundreds of years ago with ancient splendour.


Visit Lake Como from the Radisson Blu Hotel, Milan
Guests of the Radisson Blu Hotel, Milan can visit the storied Lake Como with a short journey from their modern hotel room. This hotel in the city also places visitors just north of the city centre, meaning there will be equal opportunity to see other attractions or take a Milan city tour.

Radisson Blu Hotel, Milan  – 
Via Villapizzone, 24  –  20156 –  Milan –  Italy – 
Phone  +39 (02) 3631888
45.500579 9.144638