Radisson Blu Hotel, Milano

Мальпенса


Самый большой аэропорт Милана, Мальпенса, обслуживает как сам город, так и окружающие его районы. Гости попадают в Милан через один из трех аэропортов — Мальпенса, Линате или Орио-аль-Серио.

Вне зависимости от аэропорта вы всегда сможете быстро и удобно добраться до отеля Radisson Blu Hotel, Milan. hotel in Milan расположен совсем рядом с остановками основных видов общественного транспорта, поэтому добраться сюда не составит труда.

Аэропорты Милана
Через аэропорты Милана в город попадают миллионы человек. Три основных городских аэропорта — Мальпенса, Линате и Орио-аль-Серио.

Мальпенса
Самый большой аэропорт Милана, Мальпенса, работает уже более 100 лет и ежегодно принимает около 20 миллионов путешественников. Два терминала этого аэропорта обслуживают рейсы практически всех основных авиаперевозчиков.

Благодаря транзитному сообщению с аэропортом гости Милана могут легко добраться до города, который расположен всего в 40 километрах. В число транзитных видов транспорта входит Malpensa Express, который отходит от терминала 1 и следует до станции Cadorna в Милане. Кроме того, из Мальпенса ходят автобусы, соединяющие аэропорт с центральным вокзалом и ближайшим аэропортом Линате.

Линате
Аэропорт Линате меньше Мальпенса, но расположен ближе к городу. Этот аэропорт обслуживает большинство регулярных рейсов и рейсов из Евросоюза. Из города до аэропорта можно добраться за 25 минут на автобусе или проехать 7 километров на такси.

Орио-аль-Серио, Бергамо
Аэропорт Орио-аль-Серио, Бергамо, также известный под названием Караваджио, принимает большинство рейсов лоукостеров, прибывающих в Милан. Аэропорт расположен в 45 километрах от города и добраться сюда можно рейсовыми автобусами.

После перелета отдохните в отеле Radisson Blu Hotel, Milan
После путешествия на удобном Milan hotel room вас ждет полноценный отдых в отеле Radisson Blu Hotel. Этот отель в районе Certosa, Милан, предлагает гостям 250 номеров и люксов, а также внимательное обслуживание и теплый прием.

See More

See All

Close

Malpensa

Malpensa, Milan's largest airport, is just one hub serving the city and the area surrounding. Visitors can find their way to Milan through one of the region's three main airports - Malpensa, Linate or Orio al Serio Bergamo.

No matter which airport visitors arrive in, they will be able to reach the Radisson Blu Hotel, Milan quickly and easily. Located near interurban rail stations as well as Milan's comprehensive tram network, getting to the comforts of this hotel in Milan could not be easier.
 

Milan Airports
A number of airports service the Milan area, bringing millions of visitors to the city. These include Malpensa, Linate and Orio al Serio Bergamo.

Malpensa
Malpensa Airport, Milan's largest, has been in operation for over 100 years and sees nearly 20 million travellers pass through its gates each year. Malpensa has two terminals and handles flights from nearly every major global carrier.

Travellers can easily reach the city of Milan, located 40 kilometres away, from Malpensa with the airport's transit links. These include the Malpensa Express, which departs Terminal 1 to connect with Milan Cadorna Station. Buses also connect Malpensa to Milan Central Station and nearby Linate Airport.

Linate
Closer to Milan city but smaller than Malpensa is Linate Airport. Linate handles mostly regional flights and those from within the European Union. This airport can be reached by bus in just 25 minutes, or travellers can make the seven-kilometre journey by taxi.

Orio al Serio Bergamo
Orio al Serio Bergamo Airport, also known as Caravaggio Airport, provides the destination point for many low-cost flights to Milan. Located about 45 kilometres from Milan city centre, Orio al Serio has regular bus services to bring visitors to the city.

Touch down at Radisson Blu Hotel, Milan after a flight
Visitors can rest after travelling with a convenient Milan hotel room at Radisson Blu Hotel. Guests can choose from over 250 rooms and suites, and enjoy attentive service throughout their stay in Certosa, Milan.

Radisson Blu Hotel, Milan  – 
Via Villapizzone, 24  –  20156 –  Milan –  Italy – 
Phone  +39 (02) 3631888
45.500579 9.144638