Radisson Blu Отель, Oulu

Городской театр Оулу


С момента его основания в 1931 году на сцене Городского театра Оулу, расположенного на крошечном острове Ванманнинсаари, проходят лучшие спектакли и мюзиклы города. Уже более 80 лет театр Оулу приглашает местных и зарубежных актеров для участия в крупных постановках и небольших пьесах.

Оказавшись в Оулу, любители культуры обязательно должны посетить Городской театр Оулу, а остановиться они смогут в комфортных номерах отеля Radisson Blu Hotel, Oulu. В этом hotel in Oulu  221 номера, включая люксы, и во всех установлены фирменные кровати Magic Dreams, гарантирующие вам спокойный сон ночью.

Факты о Городском театре Оулу
Новое здание Городского театра Оулу было открыто в 1972, сразу же получив статус лучшего образца современного финского дизайна и центра искусств региона. Здание театра стоит в центре города, на острове в устье реки Оулу, соединяя центральную рыночную площадь с соседним районом Пикисаари.

Театр имеет три зрительных зала, самый большой из которых рассчитан более чем на 500 зрителей, вместимость среднего зала составляет более 200 человек, а самый маленький предназначен для небольших постановок примерно на 60 зрителей. Все залы оснащены современным аудиовизуальным оборудованием, гарантирующим зрителям не только прекрасное представление, но и профессиональные спецэффекты.

Перед началом спектакля или после его окончания посетители Городского театра Оулу могут отдохнуть в великолепном ресторане театра с потрясающими видами на устье реки Оулу.

Посетите театр Оулу, остановившись в отеле Radisson Blu Hotel, Oulu
Добраться до Городского театра Оулу не составит особого труда, если вы остановились в отеле Radisson Blu Hotel, Oulu. Все основные памятники, достопримечательности и торговые центры города находятся буквально в нескольких шагах от этого accommodation in Oulu.

Oulu City Theatre

Centred on the tiny island of Vanmanninsaari, the Oulu City Theatre has been home to the finest stageplays and musicals staged in the city since its opening in 1931. For over 80 years, the Oulu Theatre has invited local and international talent alike for both large productions and intimate narratives.

For cuture lovers, a stop at the Oulu City Theatre should be a must when visiting the area, and they can stay in comfort with a room at the Radisson Blu Hotel, Oulu. Guests of this hotel in Oulu will find special Magic Dreams beds in each of its 221 rooms and suites for a peaceful night's rest on their holiday in Oulu.

Features of Oulu City Theatre
The new facilities of the Oulu City Theatre opened in 1972 as a landmark of modern Finnish design and as a haven of the arts in the region. The facility is at the heart of the city centre on an island in the Oulu River estuary and connects directly to the central marketplace and the nearby community of Pikisaari.

The theatre includes three venues in total, with the largest seating just over 500 spectators, a mid-sized room holding over 200 and an intimate performance area for about 60. Each venue has the latest in audio and visual equipment, assuring guests not only of a top-notch performance, but also professional special effects.

For a break before or after a show, Oulu City Theatre has world-class dining facilities, with enviable views over the surrounding estuary.

Experience Oulu theatre from the Radisson Blu Hotel, Oulu
Guests can reach their hotel room quickly and easily from Oulu City Theatre when staying at the Radisson Blu Hotel, Oulu. From this accommodation in Oulu, all the city's major sights, attractions and shopping can be found with just a short walk.

Radisson Blu Hotel, Oulu – 
Hallituskatu, 1 –  FI-90100 –  Oulu –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 730
65.015378 25.466577