Radisson Blu Отель, Oulu

Симфонический оркестр Оулу


Основанный в 1937 году Симфонический оркестр Оулу выступает с классическими концертами уже более 75 лет. В настоящее время выступления Симфонического оркестра Оулу проходят в концертном зале Madetoja.

Расположенный всего в 20 минутах ходьбы от главной площадки Симфонического оркестра Оулу отель Radisson Blu Hotel, Oulu предлагает прекрасные номера в центре города. К услугам гостей этого hotel in Oulu  более 221 номер, включая люксы, все они оформлены в традиционном скандинавском и восточном стилях.

Посетите выступление Симфонического оркестра Оулу
Единственный в своем роде во всей Северной Европе Симфонический оркестр Оулу был создан в 1937 году. Сегодня в его состав входят более 60 талантливых музыкантов, которые регулярно дают концерты в зале Madetoja в центре Оулу, в том числе с целью приобщения к музыке детей.

В программу Симфонического оркестра Оулу входят произведения разных музыкальных стилей и традиций. Его репертуар включает классическую и современную музыку, камерные концерты и оперы, а также специальные детские концерты.

В концертном зале Madetoja есть великолепный ресторан на 120 человек, предлагающий традиционные блюда, где можно отдохнуть после выступления Симфонического оркестра Оулу.

Послушайте выступление Симфонического оркестра Оулу, остановившись в отеле Radisson Blu Hotel, Oulu
Для любителей культуры и искусства отель Radisson Blu Hotel, Oulu станет отличной отправной точкой для знакомства с лучшими достопримечательностями города. Выберите Oulu accommodation  рядом с городским симфоническим оркестром и прочими культурными объектами города, забронировав номер в отеле Radisson Blu Hotel, Oulu.

Oulu Symphony Orchestra

Founded in 1937, the Oulu Symphony Orchestra has served the surrounding area with the finest classical concerts and performances for over 75 years. Currently, the performances of the Oulu Symphony Orchestra take place at the Madetoja Concert Hall.

Located just a 20-minute walk from the home of the Oulu Symphony Orchestra, the Radisson Blu Hotel, Oulu offers quality accommodation in the city centre. This hotel in Oulu has over 221 rooms and suites for guests to choose from, decorated in a variety of traditional Scandinavian and Oriental styles.

Tour the Oulu Symphony Orchestra in Oulu
The Oulu Symphony Orchestra, the only one of its kind in Northern Finland, began its performances in 1937. Today, the orchestra features over 60 of the most talented musicians in the area and performs regularly at Madetoja Concert Hall in Oulu city centre, including those specifically to engage children in the arts.

The programme of the Oulu Symphony Orchestra encompasses a wide range of musical styles and traditions as well. The schedule includes both classical and comtemporary music, chamber music and operas, plus a children's series.

For a full night out at the Oulu Symphony Orchestra, the Madetoja facility also has a fine dining restaurant serving tradtional favourites with seating for 120 guests.

Visit the orchestra from the Radisson Blu Hotel, Oulu
For culture buffs on holiday, the Radisson Blu Hotel, Oulu offers a great base for seeing the city's best attractions. Choose Oulu accommodation close to the city's symphony orchestra and other cultural destinations by booking a room at the Radisson Blu Hotel, Oulu.

Radisson Blu Hotel, Oulu – 
Hallituskatu, 1 –  FI-90100 –  Oulu –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 730
65.015378 25.466577