Radisson Blu Отель, Oulu

Фестиваль Qstock


Приезжайте в Оулу во время ежегодного фестиваля Qstock и посетите многочисленные концерты под открытым небом, детские представления, фейерверки и прочие мероприятия, проходящие в это время в городе. Отдых в Оулу станет незабываемым, если вы окажетесь здесь во время фестиваля Qstock, проходящего каждый год в конце июля.

Если вы хотите жить на одной волне с яркой праздничной атмосферой фестиваля, забронируйте себе номер в отеле Radisson Blu Hotel, Oulu. Этот hotel in Oulu, Finland предлагает несколько ресторанов и баров, где можно продолжить праздник, а также 221 номер и люкс с фирменными кроватями Magic Dreams, где вы сможете спокойно отдохнуть.

Посетите рок-фестиваль Qstock в Оулу
Ежегодно насыщенная культурная программа фестиваля Qstock, проводящегося в Оулу с 2002 года, привлекает все больше и больше посетителей. Каждый год два дня и две ночи Qstock правит свой веселый бал на острове Куусисаари в Оулу.

Фестиваль собирает знаменитые рок- и метал-группы из Финляндии и других стран, выступающие на разных площадках по всему острову. Каждый вечер фестиваль заканчивается салютом для зрителей, который виден далеко за пределами устья реки Оулу.

Фестиваль открыт для зрителей всех возрастов, а те, кому перевалило за 60 и еще не исполнилось 10, проходят на него бесплатно (при определенных условиях).

Остановитесь в отеле Radisson Blu Hotel, Oulu во время фестиваля
Расположенный на противоположном берегу от острова, где проходит Qstock, отель Radisson Blu Hotel, Oulu станет отличным местом для accommodation in Oulu  во время фестиваля. Отель также удобно расположен и для посещения других концертов в Оулу, включая чуть более тяжелый фестиваль Jalometalli.

После яркого дня, наполненного оглушительными концертами, отличной едой и напитками, вернитесь и отдохните в уютной тишине номеров отеля в центре Оулу.

Qstock

Choose to visit Oulu during its annual Qstock celebration and be treated to packed outdoor concerts, kids' activities, fireworks shows and more. Oulu holidays are a special experience during the Qstock festival, held each summer at the end of July.

For a hotel to match the city's lively festival atmosphere, book a room at the Radisson Blu Hotel, Oulu. This hotel in Oulu, Finland, has a selection of restaurants and bars to continue the celebration in, or just choose to relax in one of the hotel's 221 rooms and suites, each outfitted with Magic Dreams beds.

Visit Oulu's celebration of rock music, Qstock
A fixture of the city's cultural calendar since its debut in 2002, Qstock has drawn more and more visitors each year for its schedule of events and concerts. Hosted in the Kuusisaari area of Oulu, Qstock runs for two fun-filled days and nights each year.

Qstock collects a veritable who's-who of rock and metal bands from Finland and beyond for a schedule of performances across several stages on the island. Each evening of the festival culminates in a fireworks display for spectators, visable across the estuary.

All ages are welcome at Qstock, with those over 60 and under 10 admitted to the festival grounds free of charge (though some conditions apply).

Stay at the Radisson Blu Hotel, Oulu for the festival
Located just across the river from Qstock, the Radisson Blu Hotel, Oulu provides a great spot for accommodation in Oulu during the festival. The hotel is also in a perfect position to catch other concerts in Oulu, including the slightly heavier Jalometalli festival.

After a day full of star-studded concerts and great food and drink, retire to a comfortable hotel room in the Oulu city centre for a good night's rest.

Radisson Blu Hotel, Oulu – 
Hallituskatu, 1 –  FI-90100 –  Oulu –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 730
65.015378 25.466577