Radisson Blu Отель, Oulu

Фестиваль «Пикник Ротуаари»


Фестиваль «Пикник Ротуаари» проходит каждый год в центре Оулу, привлекая гостей насыщенной программой концертов знаменитостей. Посетите Оулу во время веселого фестиваля «Пикник Ротуаари», где можно увидеть выступления артистов со всего мира.

После фестивальных концертов с их мощной энергетикой гостям будет необходим спокойный ночной сон. В этом им поможет отель Radisson Blu Hotel, Oulu, предлагающий 221 номер, включая люксы, оздоровительный центр, несколько ресторанов и баров. Выбрав этот Oulu accommodation, гости сделают свое посещение фестиваля «Пикник Ротуаари» еще более приятным.

Несколько фактов о фестивале «Пикник Ротуаари»
С момента своего основания в 1999 году фестиваль «Пикник Ротуаари» стал главным событием в календаре культурной жизни Оулу. Каждое лето тысячи посетителей приезжают на этот четырехдневный фестиваль, проходящий в начале июля.

Своими выступления собравшуюся публику радуют лучшие артисты из стран Скандинавии и со всего мира. На фестивале представлены музыкальные коллективы, работающие в различных стилях, но, в основном, это поп- и рок-группы. Помимо этого фестиваля летом в Оулу проходят и другие популярные музыкальные мероприятия, включая Qstock и Jalometalli.

На протяжении всего года организаторы фестиваля «Пикник Ротуаари» устраивают в Оулу выступления различных музыкантов и прочие мероприятия, включая традиционное рождественское представление.

Остановитесь в Radisson Blu Hotel, Oulu во время фестиваля «Пикник Ротуаари»
Если вы собираетесь посетить мероприятия фестиваля «Пикник Ротуаари», выбирайте четырехзвездочный отель Radisson Blu Hotel, Oulu, расположенный в нескольких шагах от места их проведения. Гости отеля смогут отлично выспаться на фирменных кроватях Magic Dreams, предлагаемых в этом hotel in Oulu, Finland, чтобы набраться сил для следующих мероприятий фестиваля.

Rotuaari Piknik

Rotuaari Piknik takes place every year in Oulu city centre, beckoning guests to the city with a programme of high-profile concerts. Visit Oulu during the Rotuaari Piknik for a lively atmosphere and to see top acts from around the world.

After all the excitement of Rotuaari Piknik, guests of the concert series will need a good night's sleep. The Radisson Blu Hotel, Oulu offers this and more, with its 221 rooms and suites, health and wellness facilities and a number of restaurants and bars. By choosing this Oulu accommodation, guests will enhance their visit to Rotuaari Piknik.

Details of Rotuaari Piknik
First held in 1999, the Rotuaari Piknik has been a staple of the Oulu cultural calendar ever since. The events draw thousands of visitors each summer, as Rotuaari Piknik is generally held over four days in early July.

The mini-festival brings in top performers from throughout Scandinavia and the world to delight audiences. Rotuaari Piknik features bands of many different styles, though most of the musicians can be considered pop or rock. The festival runs alongside other popular Oulu music events throughout the summer, which include Qstock and Jalometalli.

The organisers of Rotuaari Piknik also bring musicians to Oulu throughout the year for one-off performances and events, including a regular Christmas performance.

Stay at the Radisson Blu Hotel, Oulu for Rotuaari Piknik
To experience the performances of Rotuaari Piknik just steps away from a four-star hotel, choose the Radisson Blu Hotel, Oulu. Guests will be able to enjoy at good night's rest on the Magic Dreams beds at this hotel in Oulu, Finland, and be ready for the next day's events at the festival.

Radisson Blu Hotel, Oulu – 
Hallituskatu, 1 –  FI-90100 –  Oulu –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 730
65.015378 25.466577