Radisson Blu Отель, Oulu

Tietomaa (Страна знаний)


Интересно и познавательно провести день с семьей можно в центре Tietomaa, предлагающем более 150 выставок, позволяющих в легкой и веселой форме узнать о различных научных явлениях. Выставки работают круглый год, так что вы обязательно узнаете что-то новое в замечательной Стране знаний.

Если вы планируете посетить интерактивные научные аттракционы Tietomaa, остановитесь в accommodation in Oulu  Radisson Blu Hotel, Oulu. Отель предлагает 221 номер и люкс, которые идеально подойдут для семейного отдыха, и обеспечат абсолютный комфорт всем членам вашей семьи благодаря фирменным кроватям Magic Dreams.

Отправьтесь в путешествие по стране знаний в Tietomaa
Центр Tietomaa в Оулу предлагает выставки, которые будут интересны посетителям всех возрастов. Здесь вас ждут великие изобретения гениальных ученых, симуляторы классических видов транспорта и интерактивная выставка, где гости смогут сами сделать фейерверк.

Любителям спорта Tietomaa предлагает попробовать свои силы на симуляторах спортивного отделения Sporttimus. Здесь можно сыграть в виртуальный футбол или совершить 3D-прыжок с трамплина.

В Tietomaa представлено несколько интересных визуальных эффектов, а также есть галереи иллюзий и голограмм. Невероятные оптические иллюзии и потрясающие визуальные картинки заинтересуют детей любого возраста.

Отправляйтесь на экскурсию в Tietomaa, остановившись в удобно расположенном отеле
Отель Radisson Blu Hotel, Oulu находится в центре города, что очень удобно для осмотра местных достопримечательностей, включая Страну знаний Tietomaa. Большинство музеев и достопримечательностей расположено в нескольких шагах от этого hotel in Oulu, а значит перемещение по городу не займет у вас много времени.

Tietomaa

A great day out in Oulu for the whole family, Tietomaa features over 150 exhibits combining learning about science and entertainment. With exhibitions opened yearly, there is always something new to experience at Tietomaa.

To visit the interactive scientific attractions of Tietomaa, choose accommodation in Oulu at the Radisson Blu Hotel, Oulu. The hotel has 221 rooms and suites perfect for families, with the ultimate in comfort - Magic Dreams beds - available in each and every one.

Enter the world of scientific discovery at Tietomaa
Tietomaa in Oulu has exhibitions to delight all ages among its collections. Great Inventions celebrates the human spirit of ingenuity, with simulations of classic vehicles and an interactive exhibit for guests to make their own fireworks.

Sports fans can also test their mettle at Tietomaa, with Sporttimus putting them up against a number of physical challenges. These tests include Top Scorer, a football-scoring challenge, and a 3-D ski jump simulation.

Tietomaa also presents its guests with a number of interesting visual phenomena as well in its Illusions and Holograms galleries. With dazzling optical illusions and impressive visual creations, these attractions give food for thought for kids of all ages.

Find the best things to do in Tietomaa from a well-placed hotel
The Radisson Blu Hotel, Oulu places visitors directly in the city centre - a perfect spot for getting out and exploring local attractions such as Tietomaa. Most major museums and landmarks will be within a short walk from this hotel in Oulu, meaning quick and easy travel while on holiday.

Radisson Blu Hotel, Oulu – 
Hallituskatu, 1 –  FI-90100 –  Oulu –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 730
65.015378 25.466577