Отель Radisson Blu Marina Palace Hotel получил награду Certificate of Travellers´Choice в 2013 г.!

Radisson Blu Marina Palace Отель, Turku

Конференц-залы


Дополнительными преимуществами этого конференц-зала в Турку служат виды на реку Ауру и большое количество естественного света

Из всех конференц-залов отеля Turku Radisson Blu открываются прекрасные виды на реку Ауру, а большое количество естественного света создает идеальную обстановку для критического мышления. Самый большой из залов вмещает до 250 гостей при рассадке в стиле учебной аудитории и до 800 гостей в формате коктейльной вечеринки.

Виртуальный тур

Kustaa
Этот самый большой конференц-зал отеля имеет высокую сцену, а также систему звукоусиления. В этом светлом помещении посетители могут любоваться впечатляющими видами на реку Аура из окон от пола до потолка. Kustaa может вместить 100 гостей в стиле учебной аудитории и 180 человек при театральной рассадке. Соедините Kustaa с соседним залом Juhana, чтобы провести мероприятие для 350 человек.

Juhana
Во втором по величине конференц-зале отеля Juhana также установлены окна от пола до потолка, из которых открываются виды на реку Ауру. Этот зал может разместить 100 гостей при рассадке в стиле учебной аудитории и 160 человек при театральной рассадке. Зал Juhana может быть объединен с залом Kustaa, чтобы вместить до 350 гостей при театральной рассадке. Этот зал также может быть соединен с соседним залом Crystal, чтобы создать идеальное место для проведения званого ужина, фуршета или выставки.

Pietari
Зал Pietari с максимальной вместимостью 48 человек открывает вид на реку Аура через свои окна от пола до потолка и идеально подходит для званого ужина или небольшого мероприятия. Это помещение можно объединить с залом Kristiina, чтобы провести мероприятие для 160 человек в театральном стиле, или с залом Crystal для проведения банкета или выставки.

Kristiina
Максимальная вместимость зала Kristiina при аудиторной рассадке составляет 48 человек. Из зала Kristiina, одна из стен которого имеет окна от пола до потолка, открывается красивый вид на реку Ауру. Этот зал может быть объединен с соседним залом Pietari, максимальная вместимость которого составляет 90 человек при аудиторной рассадке и 160 человек при театральной рассадке.

Eerik
Вмещающий 24 гостя в стиле учебной аудитории зал Eerik может похвастаться окнами от пола до потолка, из которых открываются прекрасные виды на реку. Этот зал хорошо подходит для работы в группах и может быть объединен с соседним залом Katariina, чтобы разместить до 60 человек при театральной рассадке.

Katariina
Открывающий вид на реку Ауру зал Katariina имеет собственный балкон. Зал вмещает 24 человека в стиле учебной аудитории и представляет собой прекрасное место для групповой работы. Объедините залы Katariina и Eerik, чтобы провести мероприятие, рассчитанное на 60 человек при театральной рассадке.

Зал заседаний
Зал заседаний предлагает большой стол для переговоров и удобные кожаные кресла для 10 человек. Одна из стен в зале заседаний полностью стеклянная, от пола до потолка. Зал отлично подходит для небольших совещаний и групповой работы.

Сауна Brahe
Сауна Brahe с игровой консолью Playstation, телевизором с плоским экраном и DVD-плеером добавит веселья групповым мероприятиям. Гости могут забронировать помещение с традиционной и паровой саунами, а в зале вы найдете большой стол для переговоров на 8 человек. Предлагаются отдельные мужская и женская раздевалки.

Салон River
Расположенный на первом этаже, прямо у реки Ауры, салон River находится рядом с рестораном Grill it! Ресторан Marina. Насладитесь прекрасными видами на реку Ауру из 2 окон от пола до потолка. Салон River, идеально подходящий для небольших встреч и ужинов, располагает большим столом для переговоров для 10 человек.

Library
Library с акцентами из темной древесины и стеклянной стеной предлагает шикарную обстановку для незапланированной встречи или импровизированного собрания. Атмосфера зала Library, красиво наполненного естественным светом, хорошо подходит для проведения встречи или ужина и вмещает 20 человек при рассадке за большим столом для переговоров и до 30 человек при размещении за отдельными столами.

See More

See All

Close

Meeting Rooms

At this Turku venue, each meeting room features the latest technology
With natural daylight and superb views of the Aura River, this elegant conference space is an idyllic site for a wide array of occasions. Reserve a Turku meeting room with river views for an event that truly shines. The hotel's biggest banquet room can seat 250 guests classroom style, and it can accommodate up to 800 attendees for a cocktail party.

Virtual Tour

Meeting Facilities Floor Plan

Kustaa
The hotel's largest meeting room, this space features an elevated performance stage as well as a PA system. In this well-lit space, visitors can witness awe-inspiring views of the Aura River from floor-to-ceiling windows. Kustaa can seat 100 guests classroom style and 180 people theatre style. Combine Kustaa with the adjacent Juhana room for an event with up to 350 people.

Juhana
As the hotel's second-largest meeting room, Juhana also features floor-to-ceiling windows overlooking the River Aura. This facility can accommodate 100 guests in classroom-style seating and 160 people seated theatre style. Juhana can be combined with the Kustaa room for an event with as many as 350 guests seated theatre style. The room can also connect to the neighbouring Crystal Hall to create the perfect place for a dinner party, reception or fair.

Pietari
With a maximum capacity of 48 people, Pietari showcases the Aura River with floor-to-ceiling windows and is ideal for a dinner party or smaller gathering. This space can be combined with the Kristiina facility for an event with 160 guests seated theatre style, or with Crystal Hall for a banquet or exhibition.

Kristiina
The maximum capacity of Kristiina in a classroom-style is 48 people. One wall of Kristiina has windows reaching from floor to ceiling, and the room has a beautiful view to the River Aura. The room can be combined with the Pietari facility next to it, in which the maximum capacity in a classroom-style is 90 people and in a theatre-style is 160 people.

Eerik
Hosting 24 guests in a classroom format, Eerik boasts floor-to-ceiling windows with beautiful river views. This room functions well as a group workspace, and it can be combined with the adjacent Katariina facility to accommodate as many as 60 people in theatre-style seating.

Katariina
Overlooking the Aura River, the Katariina facility features its own private balcony. The room has a capacity of 24 persons seated classroom style, and serves as an excellent setting for group work. Combine Katariina with the Eerik facility for an event with 60 people seated theatre-style.

Board Room
The Board Room is equipped with a diplomat table and comfortable leather chairs for 10 people. One wall of the room has windows reaching from the floor to the ceiling. The room functions excellently for small meetings and as a group work facility.

Brahe Sauna
Equipped with a Playstation game console, a flat-screen television and a DVD player, Brahe Sauna puts a fun twist on group events. Delegates can reserve facilities with a traditional sauna and a steam sauna, and the room has a diplomat table for eight people. Separate dressing rooms are provided for men and women.

The River Salon
Located on the first floor right beside the Aura River, the River Salon is next door to the Aurora Restaurant. Contemplate lovely views of the Aura River from two floor-to-ceiling windows. Ideal for intimate meetings and dinner occasions, the River Salon features a diplomat table that seats 10 people.

The Library
With dark wood accents and a glass wall that extends from the floor to the ceiling, the Library is a chic setting for an impromptu meeting or casual gathering. Beautifully lit by natural light, the Library's ambience is well suited for meeting or dining, accommodating 20 people seated diplomat style and up to 30 people at separate tables.

 

Get a proposal

Meeting & Event Contact

Please call us for a proposal at
+358 (0)20 1234 710

or send an e-mail to:

sales.turku@radissonblu.com

Radisson Blu Marina Palace Hotel, Turku – 
Linnankatu 32 –  FI-20100 –  Turku –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 710
60.44689 22.261391