Обращаем ваше внимание, что с 17 декабря 2018 года до мая 2019 года отель Radisson Blu Centrum будет закрыт на реконструкцию.

Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw

Парк Лазенки


Парк Лазенки является самым любимым парком Варшавы. Это самый большой парк польской столицы, занимающий 76 гектаров в центре города. Войти в парк можно по Королевскому тракту, соединяющему Королевский замок с Вилянувским дворцом.

Парк был создан в XVII веке в традиционном стиле классицизма на месте бывших бань. На территории парка расположен знаменитый памятник Шопену и построенный для короля Станислава Августа Дворец на воде, поражающий удивительным сочетанием архитектурных стилей Китая и Голландии.

В солнечный день посетители могут прогуляться по зеленой территории парка и даже устроить небольшой пикник. Это отличный выбор для семейного отдыха, ведь в этом сказочном варшавском парке полно места для игры в прятки и детских забав.

Полюбуйтесь Старым городом из окон отеля в центре Варшавы
Желающим остановиться в отеле около парка Лазенки следует обратить свое внимание на отель Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw. От него рукой подать до всех достопримечательностей и туристических объектов города.

See More

See All

Close

Lazienki Park

Lazienki Park is one of Warsaw's most loved parks. It is the largest park in Warsaw occupying 76 hectares of the city centre. Guests can walk to it via the "Royal Route", which links the Royal Castle with Wilanow Palace.

Designed in the 17th century, the park was built in traditional Classicist style and is a former bathing pavilion. In the grounds of the park, visitors can see the famous Chopin monument or admire Stanisław August's "Palace on the Water", which boasts a beautiful mix of architectural styles of both Chinese and Dutch origin.

On a sunny day, guests can enjoy a stroll around this lush green space before settling down to enjoy a picnic lunch on its grounds. It's the perfect place to spend time with children, as there is plenty of space to play catch or hide and seek in this idyllic Warsaw Park.

Reserve a room overlooking Lazienki Park, Warsaw

Admire Old Town Warsaw from a central hotel
Visitors looking to be situated near Lazienki Park should consider staying at the Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw. It is just a stone's throw from all of the city centre's attractions and tourist hotspots.

Book a stay in the Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw.

Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw – 
Grzybowska, 24 –  00-132 –  Warsaw –  Poland – 
Phone  +48 22 321 88 88
52.236388 20.998167