Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw

Музей Марии Кюри


Гостям Варшавы обязательно стоит посетить Музей Марии Кюри на первом этаже Павильона Кюри, расположенного всего в нескольких кварталах от того сарая, где она со своим мужем Пьером открыла радий.

В музее выставлены письма, документы, личные вещи, мебель и фотографии Марии Кюри. Музей расположен по адресу ул. Фрета, 16 и находится на попечении Польского химического общества.

Идея создания музея, посвященного жизни Марии Склодовской-Кюри, возникла еще до Второй мировой войны. Эта польско-французская ученая была дважды удостоена Нобелевской премии по химии. В 1967 г. избранным гостям позволяли входить в ее личную химическую лабораторию, оставшуюся нетронутой после ее смерти.

Сегодня посетители музея могут увидеть личные вещи Марии Кюри, включая документы из ее научных работ, несколько ее инструментов и даже принадлежавшее ей черное платье и пилочку для ногтей.

Прогулки по Старому городу Варшавы
После посещения Музея Марии Кюри гости Варшавы могут прогуляться по Старому городу и полюбоваться его архитектурой, включая Королевский замок, построенный в XV веке.

Замок был полностью уничтожен при немецкой бомбежке во время Второй мировой войны, но был отстроен заново из развалин и оставшихся обломков. От его часовой башни дорога ведет в Старый город, где открыт музей, в котором можно увидеть работы многих знаменитых варшавских художников, включая Бернардо Беллотто.

Оказавшись в Old Town Warsaw обязательно посетите Костел Св. Мартина. Эта церковь, расположенная на самой длинной улице Старого города, была построена в 1356 г. по велению князя Мазовии и его жены Евфимии. Основное здание церкви выполнено в барочном стиле, а примыкающий к нему монастырь построили августинцы.

Выберите отель рядом со Старым городом
Тем, кто едет в Варшаву, чтобы посетить Музей Марии Кюри, следует остановить свой выбор на расположенном вблизи Старого города отеле Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw с великолепной инфраструктурой и удобствами. После посещения Музея Марии Кюри здесь вас будет ждать круглосуточное обслуживание в номере, радушный персонал и великолепный спа-центр.

See More

See All

Close

Marie Curie Museum

Guests to Warsaw should take an afternoon to visit and explore the Marie Curie Museum on the ground floor of the Curie Pavilion, located just a few streets away from the shed where the lady herself and her husband Pierre discovered radium.

In the museum you will find Marie Curies letters, documents, personal things, furniture and photos. The museum is located at 16 Freta Street and remains in the care of Polish Chemical Society.

The idea of building the biographical Marie Skłodowska- Curie's museum had originated even before the Second World War. The Polish-French scientist was awarded the Nobel prize for chemistry two times. In 1967, privileged guests were allowed access to her personal chemistry lab, preserved as she left it.

Today, visitors can see an array of Marie Curie's possessions such as documentation from her scientific work, some of her instruments and even a black dress and nail file belonging to her.

Book a hotel room near the Marie Curie Museum

Explore Old Town Warsaw
After a day exploring the Marie Curie Museum, guests can stroll around the Old Town and admire Warsaw's architecture, like the Royal Castle, built in the 15th century.

The castle was completely destroyed during a German air raid in WWII but has since been rebuilt using the remains and rubble left behind. Its clock tower leads the way into the Old Town and visitors can spend an afternoon in its museum- where they can see the works of many of Warsaw's famous painters like Bernardo Bellotto.

Visitors to Old Town Warsaw must not leave without a trip to the Church of St. Martin. Located on the longest street in the Old Town, it was founded in 1356 by the Duke of Mazovia and his wife Euphemia. The main body of the church adheres to a Baroque style, whilst the neighbouring monastery is a building of the Augustine priests.

Reserve a room in Warsaw's Old Town

Choose a hotel near the Old Town
Those considering a trip to Warsaw to visit the Marie Curie Museum, should consider staying at the Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw, for excellent amenities close to the city's' Old Town. Enjoy 24 hour room service, friendly staff and excellent spa facilities to relax in after a day of exploring Marie Curie Warsaw.

Book a room at the Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw.

Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw – 
Grzybowska, 24 –  00-132 –  Warsaw –  Poland – 
Phone  +48 22 321 88 88
52.236388 20.998167