Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw

Старый город в Варшаве


Основанный в 13 веке исторический центр Варшавы находится в списке национального наследия ЮНЕСКО. Это самая старинная часть города, которая также является центром культурной жизни столицы. Каждый год тысячи посетителей стекаются в данный регион, чтобы впитать его готическую архитектуру, потрясающее религиозное искусство и древние городские стены.

Старый город Варшавы был восстановлен после того, как 85 процентов города было уничтожено нацистскими оккупационными войсками во время Второй мировой войны. Сегодня сердцем Старого города Варшавы является его великолепный Королевский замок в стиле барокко и классицизма, перестроенный по приказу короля Августа итальянскими архитекторами в 18 веке. Посетив это необычное место, современные туристы смогут лучше проникнуться уникальной историей Варшавы.

Для отдыха рекомендуем забронировать номер в отеле неподалеку от Старого города.

Исследуйте Старый город Варшавы


Прогулка по Старому городу – это идеальный способ провести день, отдохнуть от городской суеты при посещении столицы Польши. Множество магазинов и ресторанов можно найти в центре города и вокруг рыночной площади, где исторически проводятся общественные фестивали и различные мероприятия.

Посетители Старого города Варшавы могут отправиться в район Нового города и посетить жилой дом 18 века, где родилась Мари Кюри, а также Музей Марии Кюри по соседству.

Гости могут увидеть личные письма, написанные самой мадам Кюри, наряду с небольшой коллекцией ее научных приборов, одним из ее черных платьев, и даже ее пилочкой для ногтей. Экскурсии по выставкам проводятся на английском, польском и французском языках. Музей открыт для публики со вторника по воскресенье.

Полюбуйтесь Старым городом Варшавы из нашего отеля в центре города!
Посетители Старого города Варшавы могут с комфортом отдохнуть после осмотра достопримечательностей, остановившись в отеле Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw. Наш отель находится всего в нескольких шагах от Старого города Варшавы, предоставляя своим гостям легкий доступ к целому ряду атмосферных кафе и шикарных баров, где они могут попробовать некоторые из местных сортов пива, наслаждаясь видом на Старый город.

Забронировать номер в отеле Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw.

See More

See All

Close

Old Town Warsaw

Established in the 13th century the Historic Centre of Warsaw is a UNESCO National Heritage site. Every year, many thousands of visitors flock to the region to soak up its gothic architecture, stunning religious art and ancient city walls.

Warsaw Old Town was reconstructed after 85 per cent of was destroyed by Nazi occupation troops during WWII. Today, the heart of Old Town Warsaw is its magnificent Baroque-Classicist style Royal Castle, where guests can explore Warsaw's unique history redesigned by order of King Augustus by Italian Architects in the 18th century.

Book a hotel room near Old Town Warsaw

Explore Warsaw's Old Town
Wandering around Warsaw Old City is the perfect way to spend an afternoon when visiting Poland's capital city. A wealth of shops and restaurants can be found in the city centre and around the market square, where historically public festivals and events took place.

Visitors to Old Town Warsaw can take a short trip to the New Town district and visit the 18th century apartment building where Marie Curie was born and the neighbouring Marie Curie Museum.

Guests can see personal letters written by Madame Curie herself, alongside a small collection of her scientific instruments, one of her black dresses, and even her nail file. Exhibitions are in English, Polish and French and the museum is open to the public Tuesday to Sunday.

Admire Old Town Warsaw from a central hotel
Visitors to Old Town Warsaw can easily head back to their accommodation after a day of sightseeing by staying at the Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw. This hotel is but a few steps from Warsaw's Old Town, giving guests easy access to a range of eccentric cafes and chic bars, where they can try some of the local beers whilst looking out over Warsaw's Old City.

Reserve a room in the Radisson Blu Centrum Hotel Warsaw.

Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw – 
Grzybowska, 24 –  00-132 –  Warsaw –  Poland – 
Phone  +48 22 321 88 88
52.236388 20.998167