Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw

Музей Варшавского восстания


Музей Варшавского восстания расположен в районе Wola и посвящен Варшавскому восстанию 1944 г. Музей рассказывает о жизни в те тяжелые для Польши времена и поддерживает все исследования, проводящиеся по теме истории восстания и владений Польского подпольного государства.

Проведите день в музее, знакомясь с его богатой коллекцией, включающей даже детскую часть, где собраны образцы униформы и модели повстанцев, а также сведения об оккупации Польши коммунистами, включая многочисленные письменные свидетельства людей различных национальностей, которые боролись с нацизмом и ущемлением культурного многообразия.

Музей был открыт в 2004 г., в честь 60-летия восстания, и будет очень интересен любителям истории.

Посетите могилу неизвестного солдата
Если вы приехали в Варшаву, чтобы познакомиться с ее историей, обязательно посетите Tomb of the Unknown Soldier. Этот памятник был воздвигнут после Первой мировой войны и последовавшей Советско-польской войны в память обо всех солдатах, отдавших свою жизнь за Польшу.

Памятник был создан известным польским скульптором Станиславом Казимирцем Островским и установлен в аркаде, соединяющей два крыла Саксонского дворца. У центральной плиты, на которой высечены имена и даты гибели польских солдат, раньше горел вечный огонь.

В этом районе работает множество кафе и баров, так что после посещения Музея варшавского восстания можно выпить чашечку кофе в одной из многочисленных кофеен Старого города, называемых местными жителями «кавиарния».

Попробуйте польские фирменные блюда в hotel in Warsaw
Экстравагантный отель Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw расположен буквально в нескольких шагах от Музея варшавского восстания и других достопримечательностей живописного старого города. В меню входят популярные блюда польской кухни, а интерьеры оформлены в духе произведений великого польского писателя Витольда Гомбровича.

See More

See All

Close

Warsaw Uprising Museum

The Warsaw Uprising Museum is located in the Wola district of the city, and is dedicated to the Warsaw Uprising of 1944. The museum commemorates life during this difficult time in Poland's history and sponsors all research conducted into the history of the Uprising and the possessions of the Polish Underground State.

Guests can spend a day exploring the museum and its many artefacts including the children's section, which is home to insurgent uniforms and models, alongside details of Communist occupied Poland including many written accounts by people of various ethnicities' plight against Nazi reign and multi-cultural opposition.

The museum was opened in 2004, marking the 60th anniversary of the Uprising and is a haven for history buffs.

The Warsaw Uprising Museum is easily accessible from the Radisson Blu Centrum Hotel

Visit the Tomb of the Unknown Soldier
If history is the reason for a visit to Warsaw, guests cannot leave without making a trip to the Tomb of the Unknown Soldier. The monument stands in memory of all the soldiers who gave their lives fighting for Poland and was erected after WWI and the subsequent Polish Soviet War.

The tomb was designed by famous Polish sculptor Stanislaw Kazimierz Ostrowski and is located within the arcade which links the two wings of the Saxon Palace. The central tomb used to be surrounded by eternal flames bearing the names and dates in which Polish soldiers died in combat.

There are many cafes and bars in the region too, so after a day of exciting history at the Warsaw Uprising Museum, you can relax with a cup of coffee, at one of Warsaw's many Old Town coffee houses, or kawiarnia as the Poles call them.

Try Polish specialities from the comfort of your hotel in Warsaw
The Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw offers extravagant facilities only a few steps away from the Warsaw Uprising Museum and other city centre attractions in this postcard perfect old town. The menu features some of Poland's favourite cuisine and the décor pays homage to famous Polish writer Witold Gombrowicz.

Book a room at the Radisson Centrum Hotel, Warsaw

Radisson Blu Centrum Hotel, Warsaw – 
Grzybowska, 24 –  00-132 –  Warsaw –  Poland – 
Phone  +48 22 321 88 88
52.236388 20.998167