МЕНЮ

Radisson Blu Отель Latvija, Рига

Ответственный бизнес


Отель следует принципам ответственного ведения бизнеса

Ответственность за окружающую среду и местное сообщество является важной частью более широкой концепции экологичного развития компании Carlson Rezidor на протяжении многих лет. В 2001 году этот приоритет был еще больше усилен и включен в программу ответственного бизнеса (Responsible Business или RB). Каждый отель разрабатывает уникальный план мероприятий RB, включающий в себя такие направления, как работа с сообществом, улучшение экологии, благосостояния, здоровья и безопасности сотрудников.

Отель получил сертификаты Green Key и Green Light. Green Key — это международная экологическая марка для учреждений в сфере отдыха и туризма. Организации, получившие Green Key, соответствуют техническим, коммуникативным и управленческим критериям. На территории учреждения регулярно производятся проверки. Green Light — это действующая добровольная программа, в рамках которой частные и государственные организации поддерживают работу Европейской Комиссии в области уменьшения количества потребляемой на освещение энергии, что позволяет снизить выбросы загрязняющих веществ.

Отель поддержал аукцион Art for Japan, организованный в сотрудничестве с Международным Красным Крестом. Латвийские фотографы и художники подарили для этого аукциона 54 произведения искусства, собрав самую большую сумму денег в истории благотворительных аукционов Латвии.

Каждый год отели Radisson Blu в Риге организуют день кино и развлечений для детей из социально незащищенных слоев общества. Дети наслаждаются великолепным панорамным видом на Ригу из бара Skypoint, расположенного на 27-м этаже латвийского отеля Radisson Blu, участвуют в викторине и получают небольшие призы. После этого детей приглашают в крупнейший конференц-зал отеля, где их ждет легкий обед и мультфильмы с воздушной кукурузой, а также мороженое, игры и творческие занятия.

Последние два года все отели в Риге совместно участвуют в «Большом весеннем субботнике» и чистят парк вокруг детской больницы.

После ремонтов отель отдает детским домам и приютам подержанную мебель в хорошем состоянии. В течение Месяца ответственного бизнеса мы проводим такие акции для сотрудников, как сдача крови и различные мероприятия по сбору средств в поддержку нуждающихся людей и для поощрения здорового образа жизни.

Некоторые другие виды деятельности и достижения в рамках программы ответственного бизнеса:

  • Система управления зданиями обеспечивает экономию энергии техническими системами
  • Сбор использованных батареек
  • Постоянная модернизация вентиляционных и охлаждающих систем в целях экономии энергии
  • Бесплатное предоставление приютам небольших предметов гигиены из номеров
  • Смена полотенец только по просьбе гостя
  • Работа основного выключателя света в номерах только с ключ-картой, чтобы уменьшить потребление электроэнергии
  • Отслеживание и измерение потребления воды и электричества
  • Осуществление перехода на энергосберегающие лампочки и светодиодное освещение
  • Предварительная сортировка мусора, чтобы уменьшить объем отходов
  • Профилактическая программа обслуживания, чтобы сэкономить электроэнергию и воду
  • Приготовление супа для людей из приютов каждую неделю
  • Постоянное обучение всех сотрудников принципам ответственного бизнеса
  • Регулярные пожертвования текстильных изделии и игрушек местной организации Красного Креста
  • Команда отеля по ответственному ведению бизнеса — участвуют все отделы
  • С 2010 года отель сократил потребление энергии на 24,7 %

See More

See All

Close

Responsible Business

Hotel practises Responsible Business
Taking responsibility for the environment and local community has been an important part of Carlson Rezidor's broader commitment to sustainable development for many years. In 2001, this commitment was fortified and placed within the scope of a program called Responsible Business (RB). Each hotel has a unique RB Action Plan covering areas such as community outreach, environmental improvement, employee well-being and health and safety.

The hotel is engaged with local charity organisation Ronald McDonald House Charities Latvija. RMHC is operates Care Mobil, the clinic on wheels for children under 18 only. Some of the best doctors in the country work with RMHC to provide planned medical care for children unable to visit medical specialists.

The hotel has received the Green Key and Green Light certificates. The Green Key is an international eco-label for leisure and tourism establishments. Organisations awarded the Green Key meet technical and management criteria and criteria on communication. On-site checks are performed regularly. Green Light is an on-going voluntary program whereby private and public organisations commit toward the European Commission to reducing their lighting energy use, thus reducing polluting emissions.

The hotel supported the Art for Japan auction, organised in cooperation with the International Red Cross. Latvian photographers and artists donated 54 art works to this cause, raising the most money ever in the history of Latvian charity auctions.

Every year Radisson Blu Hotels in Riga organise a movie and entertainment day to help socially unprotected children escape their daily routine. The children can enjoy a spectacular Riga tour from the Skypoint on Radisson Blu hotel Latvija's 27th floor, complete with a quiz and small awards. Afterwards, they are invited to the hotel's largest conference room and can take part in a light lunch and cartoon with popcorn, followed by ice cream, games and creative workshops.

The last two years, all the hotels in Riga joined forces and participated in "Big Spring Cleanup" cleaning up the park around the children's hospital.

After renovations, we are donating gently used furniture to houses or orphanages. During Responsible Business Action Month we are planning activities like blood donation day for employees and different funds raising events in order to support people in need and promote a healthy way of living.

Some other RB activities and achievements:

  • Building Management System to ensure energy efficient operation of technical systems
  • Collecting used batteries
  • Constant upgrade of ventilation and cooling systems to save energy
  • Donating small guest room amenities to orphanages
  • Encouraging business partners to support Ronald McDonald House Charities Latvija Care Mobile
  • Exchanging towels only on guest request, if it's dropped on the floor
  • Main light switch operated with key card in hotel rooms to reduce the consumption of electricity
  • Monitoring and measuring consumption of water and electricity
  • Ongoing exchange to low-energy bulbs and LED lighting
  • Pre-sorting waste to reduce the volume
  • Preventive maintenance program to save electricity and water
  • Preparing soup for people from social house every week
  • Providing ongoing RB training for all employees
  • Regular donations of textiles and toys to the local Red Cross

Radisson Blu Hotel Latvija, Riga – 
Elizabetes 55 –  LV-1010 –  Riga –  Latvia – 
Phone  +371 67772222
56.954956 24.117844