ОБНОВЛЕННЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР

Radisson Blu Отель Olümpia, Tallinn

Концертный дом Nordea


Концертный дом Nordea – это часть центра Solaris в деловом районе Таллинна. Открытый в 2009 году, зал предлагает вниманию зрителей концерты многих звёзд классической музыки и поп-музыки, мюзиклы и пьесы в течение всего года. Это место также привлекает многих гостей в Таллинн для посещения деловых конференций и семинаров.
Оснащённый современным главным концертным залом и стильным театральным баром, где посетители могут подкрепиться, Концертный дом Nordea остаётся популярным местом в Таллинне, где можно насладиться музыкой, посетить встречи и пообщаться в течение всего года.
Чтобы остановиться в комфортабельном номере отеля, расположенного всего в десяти минутах ходьбы от Концертный дом Nordea, забронируйте его в Radisson Blu.

Посетите Концертный дом Nordea в Таллинне
Концертный дом Nordea был построен французской компанией Caire, и открыл свои двери 13 августа 2009 года. Это место было спроектировано с расчётом на обслуживание любых мероприятий – от рок-концертов до деловых конференций, и продолжает предлагать массу различных развлекательных мероприятий и деловых приёмов в любое время года.
Главный зал вмещает 1829 зрителей – в нём располагаются два балкона, сцена и оркестровая яма. Таллиннский Концертный дом Nordea организовывает даже самые зрелищные музыкальные мероприятия благодаря сцене шириной в 20 метров и полностью оснащённому осветительному оборудованию.

Посетите больше достопримечательностей, разместившись в Таллинне в отеле Radisson Blu Hotel Olümpia
Остановившись в нашем отеле, расположенном недалеко от Концертного дом Nordea, Вы сможете посмотреть больше таллиннских достопримечательностей во время Вашего отдыха или деловой поездки. При удобном расположении отеля недалеко от Старого города Таллинна гости также обнаружат массу возможностей сделать покупки в Таллинне рядом с таллиннским отелем Radisson Blu Hotel Olümpia, а также Концертный дом Nordea.
Международные туристы получают преимущество в виде близости отеля к аэропорту, порту, а также к автобусному и железнодорожному вокзалам.

Начните свои приключения в Таллинне с бронирования номера в режиме онлайн - уже сегодня!

Driving directions

Nokia Concert Hall

The Nokia Concert Hall is part of the Solaris Centre in downtown Tallinn. Opened in 2009, the hall hosts many pop and classical music concerts, musicals and plays throughout the year. The venue also draws many visitors to Tallinn for business conferences and seminars. 

With a state of the art main concert hall and a stylish theatre bar for refreshments, the Nokia Concert hall remains a popular point in Tallinn for music, meetings and socialising throughout the year. 

For a comfortable hotel room just ten minutes' walk from the Nokia Concert Hall, book online with Radisson Blu.

Visit the Nokia Concert Hall in Tallinn
The Nokia Concert Hall was built by the French company Caire and opened its doors 13 August 2009. The venue was designed to cater for everything from rock concerts to business conferences and continues to offer a diverse array of entertainment and business functions every season.  

The main hall seats up to 1,829 people and has two balconies, a stage and an orchestra pit. Tallinn's Nokia Concert Hall can host even the most spectacular musical events thanks to its 20-metre-wide stage and fully equipped lighting rig.

See more by staying at the Radisson Blu Hotel Olumpia, Tallinn
By staying at our hotel near the Nokia Concert Hall, you can see more of Tallinn during your holiday or business trip. Conveniently near Tallinn Old Town, guests will also find plenty of shopping in Tallinn near the Radisson Blu Hotel Olumpia, Tallinn and the Nokia Concert Hall. 

International visitors will benefit from our hotel's short distance from the airport, as well as Tallinn Harbour, and bus and rail transit links.  

Start your adventure in Tallinn by booking online today.

 

Radisson Blu Hotel Olümpia, Tallinn – 
Liivalaia 33,  –  10118 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 631 5333
59.430171 24.757637