ОБНОВЛЕННЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР

Radisson Blu Отель Olümpia, Tallinn

Развлечения в Таллине


В Таллине круглый год проходят интересные мероприятия, которые добавляют на улочки города бурлящей энергии современности. Вне зависимости от времени года гости Таллина обязательно застанут интересное мероприятие, которое добавит уникальности их путешествию.

Большинство самых интересных событий происходит в историческом районе Старого города. Гости отеля Radisson Blu Hotel Olümpia в Таллине могут воспользоваться всеми преимуществами расположения и посетить объект мирового наследия ЮНЕСКО и множество мероприятий, которые здесь происходят.

Звук и цвет в изобилии
Вне зависимости от того, отмечается сейчас международный музыкальный праздник или смена сезонов, мероприятия в Таллине — это всегда потрясающе интересно. В городе с уникальной архитектурой найдется место празднованию и культурных мероприятий, и исторических событий.

Летом улицы города оживляются яркими оттенками, ароматами и музыкальными переливами культурных, музыкальных и гастрономических фестивалей. В начале июля здесь проходит один из самых крупных фестивалей — «Дни средневековья», его события происходят в исторических частях города.

С приходом зимы веселье только набирает обороты, и город расцветает рождественскими ярмарками, на которых можно попробовать местные деликатесы.

Как посмотреть все
Разнообразие достопримечательностей Таллина сделает каждый день отпуска незабываемым. А совместив поездку с одним из мероприятий, которые здесь постоянно происходят, вы превратите ее в уникальное приключение.

Чтобы путешествие в столицу Эстонии оставило воспоминания на всю жизнь, найдите правильный accommodation in Tallinn. Отель Radisson Blu Hotel Olümpia в Таллине предлагает гостям комфортные и стильные номера, а также идеальное расположение для изучения всех достопримечательностей города.

Driving directions

Tallinn Events

Tallinn enjoys a packed calendar of events which regularly transform the alluring city, infusing the ancient streets with a vigorous modern energy. No matter what the time of year, visitors to Tallinn are likely to find an exciting event to turn their stay into something extra-special.

Many of the most interesting Tallinn events take place in and around Tallinn's historic Old Town. Guests at the Radisson Blu Hotel Olümpia, Tallinn are perfectly placed to visit this UNESCO World Heritage Site and the many events, which take place there.

A riot of sound and colour
Whether celebrating international music or the changing of the seasons, Tallinn's events can be relied on to provide great entertainment. From high culture to Estonia's history there is room for every type of celebration amid the spectacular architecture of the city.

During the summer many cultural, art, musical and food festivals bring the dazzling colours, fragrance and live entertainment of the season to the streets. In early July it is the history of Tallinn that takes centre stage when the Medieval Days festival takes place at various ancient locations in the city.

When winter comes the action doesn't let up and the city has a packed range of Christmas events and special Christmas markets in purpose to buy seasonal local products.

Making the most of a stay
The wealth of beautiful locations found throughout Tallinn will make any visit to the city a memorable holiday. Planning a trip to coincide with one of the events that take place in Tallinn can turn that trip into a once-in-a-lifetime experience.

Finding the right accommodation in Tallinn to complement a trip to the Estonian Capital is vital to making the most of a trip to the Estonian capital. The comfortable rooms and stylish amenities available at the Radisson Blu Hotel Olümpia, Tallinn are the perfect base for any stay in the city.

 

Radisson Blu Hotel Olümpia, Tallinn – 
Liivalaia 33, –  10118 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 631 5333
59.430171 24.757637