ОБНОВЛЕННЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР

Radisson Blu Отель Olümpia, Tallinn

Гора Тоомпеа


Гора Тоомпеа, возвышающаяся над Старым городом Таллина, является одной из самых важных достопримечательностей Эстонии. Здесь находятся самые удивительные сокровища архитектуры и объекты исторического значения, поэтому это место должно быть в списке каждого настоящего путешественника.

Гора Тоомпеа расположена в сердце Старого города Таллина. Обе эти достопримечательности находятся всего в нескольких минутах от первоклассного отеля Radisson Blu Hotel Olümpia в Таллине.

Место рождения города
Среди множества исторических мест города гора Тоомпеа занимает особенно почетное место. Именно здесь зародился город Таллин — в 1229 году рыцари меча возвели на горе Тоомпеа крепость, вокруг которой позже образовался город.

Сегодня у гостей города есть отличная возможность изучить богатую историю Таллина, посетив гору Тоомпеа. Средневековые здания, такие как 6-этажная башня Кик-ин-де-Кёк и большой замок Тоомпеа, служат ценными напоминаниями о славном прошлом, а со смотровых площадок Тохтуоста и Паткули открываются захватывающие панорамные виды на древнюю часть Таллина.

Насладитесь пребыванием в Таллине
Гора Тоомпеа — жемчужина в короне эстонской столицы, объединяющая несколько самых значимых достопримечательностей города. Старый город и гора Тоомпеа — вот две основные причины, по которым Таллин считается одним из самых интересных городов Европы.

Гости отеля Radisson Blu Hotel Olümpia в Таллине могут воспользоваться преимуществом удобного расположения отеля относительно обеих достопримечательностей. Этот Tallinn hotel предлагает первоклассные удобства и захватывающие виды на море. Превосходный отель с идеальным местом расположения предлагает гостям посетить гору Тоомпеа и находящиеся рядом достопримечательности.

Driving directions

Toompea Hill

Crowning the spectacular Old Town of Tallinn is Toompea Hill, one of the Estonia's most attractive and fascinating areas. With a breath-taking range of architectural gems and sites of historical significance the hill is truly a must-see area for visitors to the city.

Toompea Hill is at the heart of Tallinn's stunning Old Town. Both of these amazing locations can be found just a short distance away from the first rate accommodation available at the Radisson Blu Hotel Olümpia, Tallinn.

The birthplace of a city
In a city full of historically significant sites, Toompea Hill is a particularly important spot. The area is known as the birthplace of Tallinn as it was on Toompea Hill that the Knights of the Sword built a fortress in 1229, establishing the roots of the city.

These days visitors can explore the rich history in the area at many sites on Toompea Hill. Medieval buildings like the six-storey tower Kiek in de Kök, and the grand Toompea Castle are tangible reminders of a glorious past while the Kohtuosta and Patkuli viewing platforms offer dramatic panoramic views of the ancient city of Tallinn.

Enjoyin a stay in Tallinn
Toompea Hill is like a jewel in the crown of the Estonian Capital, holding many of Tallinn's most alluring sights. The Old Town and Toompea Hill are two of the main reasons that Tallinn is widely considered one of the most interesting cities in Europe.

Guests at the Radisson Blu Hotel Olümpia, Tallinn can enjoy both of these sites during their stay. This Tallinn hotel offers premier amenities and breathtaking views of the sea. The excellent hotel has an ideal location, which puts visitors within easy reach of Toompea Hill, and the fantastic attractions found there.

 

Radisson Blu Hotel Olümpia, Tallinn – 
Liivalaia 33, –  10118 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 631 5333
59.430171 24.757637