МЕНЮ

Radisson Blu and Park Inn by Radisson named Best Hotel Chain at the Grand Travel Awards Norway 2014

Radisson Blu Plaza Отель, Oslo

Хольменколлен


Сбегите от суеты и суматохи большого города и ознакомьтесь с Хольменколленом в Осло. Поездка из центра Осло в Хольменколлен, пригород, расположенный на холме в северо-западе столицы Норвегии, занимает всего 30 минут. Там находится Национальная лыжная арена Хольменколлен, а рядом – красивый лес Нордмарка, популярное место для любителей спорта на открытом воздухе и активного отдыха.

Если Вы ищете отель Осло недалеко от Хольменколлена, Вам идеально подойдет отель Рэдиссон Блу Плаза. Благодаря его расположению в центре города от него очень легко добраться до местных достопримечательностей, таких как Хольменколлен, также в нем предоставляются номера с элегантным дизайном и превосходные дополнительные услуги.

Узнайте больше о Национальной лыжной арене Хольменколлен в Осло
Национальная лыжная арена Хольменколлен — это одна из наиболее часто посещаемых достопримечательностей Норвегии. Здесь проходят многочисленные зимние спортивные мероприятия, в том числе соревнования Кубка мира по лыжному спорту. Его наиболее зрелищная часть – это лыжный трамплин Хольменколлен, построенный в 2010 году, который является первым в мире стальным лыжным трамплином.

Посетители могут насладиться потрясающими видами на Осло со смотровой площадки в башне трамплина. Посетите Музей лыж, находящийся возле трамплина, и получите ощущения спуска на лыжах со склона в зале лыжных симуляторов. Для большего выброса адреналина можно даже спуститься с башни на веревках.

Познакомьтесь с Хольменколленом, остановившись в отеле Рэдиссон Блу Плаза Осло
Отель Рэдиссон Блу Плаза Осло служит прекрасной отправной точкой для желающих посетить Хольменколлен. Этот фешенебельный отель Осло не только удобно расположен недалеко от Хольменколлена, но это также замечательное место, чтобы расслабиться после напряженного дня осмотра достопримечательностей или активного отдыха.

Отель предлагает не только просторные, комфортабельные номера, но также современный спортивно-оздоровительный центр, что привлекает любителей активных видов спорта.

See More

See All

Close

Holmenkollen

Escape the hustle and bustle of the city and explore Holmenkollen, Oslo. Situated just 30 minutes’ drive from the city centre, Holmenkollen, a hill in North West Oslo, is home to the Holmenkollen National Ski Arena and close to the beautiful Nordmarka Forest, a popular destination for lovers of outdoor sports and activities.

If you are looking for accommodation in Oslo close to Holmenkollen, the Radisson Blu Plaza Hotel, Oslo, is the ideal place to stay. Its central location means that getting to attractions such as Holmenkollen is simple, and it features elegantly designed guest rooms and superb amenities.

Discover more about the Holmenkollen National Ski Area, Oslo
The Holmenkollen National Ski Area is one of Norway’s most visited attractions and plays host to many major winter sports events, including World Cup Nordic skiing competitions. Its most spectacular feature is the Holmenkollen Ski Jump, which was constructed in 2010 and is the world’s first steel ski jump.

Visitors can enjoy stunning views across Oslo from the observation deck of the jump tower, visit the Ski Museum within the jump and get a taste of what it feels like to ski down the slope in the venue’s Ski Simulator. For a bigger adrenaline boost, you can even abseil down the tower.

Explore Holmenkollen from the Radisson Blu Plaza Hotel, Oslo
The Radisson Blu Plaza Hotel, Oslo makes a great base for anyone planning to visit Holmenkollen. Not only is this upmarket Oslo hotel conveniently close to Holmenkollen, it is also a wonderful place to unwind after a busy day of sightseeing or participating in outdoor activities.

In addition to featuring spacious, comfortable guest rooms, the hotel also has a state-of-the-art health and fitness centre, making it the perfect option for anyone who enjoys sporting activities.

Radisson Blu Plaza Hotel, Oslo – 
Sonja Henies plass 3 P.O. Box 9206 –  N-0185 –  Oslo –  Norway – 
Phone  +47 22 058000
59.912595 10.755916