МЕНЮ

Radisson Blu Resort, Arc 1950

Услуги


Гостей Les Arcs ждет множество развлечений и высококлассное обслуживание

Гостиница в альпийском стиле, расположенная в тихой деревушке в самом центре горнолыжного курорта Les Arcs, предлагает гостям размещение всего в паре шагов от самых знаменитых склонов в мире. Помимо катания на лыжах здесь можно устроить другие развлечения, покататься на санях с собачьей упряжкой или погулять в снегоступах зимой, а летом гостей ждут каноэ, рыбалка, пешие прогулки в горах и катание на лошадях. Насыщенный день всегда приятно завершить в одном из плавательных бассейнов или джакузи. Другие услуги курорта Les Arcs включают в себя услуги няни, бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет, индивидуальные шкафчики для лыж, услуги прачечной и даже подземную парковку.

Бесплатный Интернет

Следуя концепции услуг «Связ@тьсяПросто», отели Radisson предлагают бесплатный доступ в Интернет. Высокоскоростной и/или беспроводной доступ в Интернет теперь предоставляется бесплатно всем гостям на всей территории отеля.

Super Breakfast

Суперзавтрак

Завтрак – это самый важный прием пищи за день, а также последнее впечатление гостя об отеле перед отъездом. Суперзавтрак в отелях Radisson Blu − это шведский стол с широким выбором лучших блюд континентальной, североевропейской и американской кухни.

Express Check Out

Быстрая выписка

Чтобы сохранить драгоценное время наших гостей, мы также предлагаем экспресс-выписку из отеля: счета будут отправлены электронным письмом, почтой или заранее подготовлены на стойке регистрации.

Late Check Out

Поздняя выписка

Выписка из отелей Radisson Blu может осуществляться поздно, вплоть до 18.00 (при условии, что в отеле достаточно свободных номеров), вместо обычного времени выписки, без дополнительной оплаты. Наша цель – удовлетворить все нужды наших клиентов и предоставить уникальные гибкие решения.

100% Satisfaction Guarantee

Экспресс-прачечная

В среднем, наши гости останавливаются в отеле менее, чем на два дня, что делает стирку белья довольно затруднительной. Но в отелях Radisson Blu мы избавились от этой сложности благодаря экспресс-прачечной, позволяющей постирать белье за 3 часа. Все рубашки, блузы, носки, нижнее белье, брюки и другие предметы гардероба будут возвращены вам чистыми вечером того же дня, если вы сдадите их в стирку до 8 вечера.

One Touch Service

Сервис по одному нажатию кнопки

Все необходимое гостю, будь то обслуживание в номере, вопрос консьержу и любые особые пожелания, могут быть решены простым нажатием кнопки. Просто нажмите кнопку сервиса на телефоне в вашем номере, а остальное предоставьте нам.

100% Satisfaction Guarantee

100% гарантия удовлетворенности

Наша цель в Radisson Blu – это 100% удовлетворенность наших клиентов, и мы ее гарантируем. Если во время вашего визита вас что-то не устраивает, пожалуйста, дайте нам знать, и мы сразу же это исправим. Если неудобство не будет устранено, то вам не нужно будет платить.

Services

Abundant activities and thoughtful services welcome Les Arcs visitors
Located in a pedestrian village in the midst of Les Arcs ski resort, this cosy Alpine-style lodging places guests only steps away from some of the most renowned slopes in the world. In addition to skiing, the resort offers ski jeering, sled-dog rides and snowshoeing in winter and canoeing, fishing, hiking and horseback riding in summer. Enjoy the heated outdoor swimming pools and Jacuzzi at the end of a long day. Other services at this Les Arcs resort include babysitting, Free high-speed, wireless Internet access, individual ski lockers, laundry and dry cleaning, and underground parking.

Service Concepts

Free Internet

As part of the E@syConnect Service concept, Radisson Blu hotels offer Free Internet access. High-speed and/or wireless Internet access is now free of charge for all guests throughout the hotel.

Super Breakfast

The Radisson Blu Super Breakfast is an extensive buffet featuring a range of food items selected from the best of Continental, North European, and American cuisine.

Express Checkout

For our guests in a rush we offer Express Check-Out to save valuable time and ensure an efficient and accurate check-out, by offering the options of sending invoice by email, mail or a quick pick-up at the reception desk.

Late Checkout

Check-out from Radisson Blu hotels as late as 6 p.m. (subject to availability) instead of the normal check-out time at no extra cost. Our aim is to accommodate the needs of our guests and offer tailor made flexible solutions.

Express Laundry

The average guests stays at a hotel for less than two days, which makes getting laundry done a complicated matter. But at Radisson Blu we have dispensed of this complication with 3-Hour Express Laundry. All shirts, blouses, socks, underwear, pants and other pieces of clothing, handed in before 8pm. will be returned fresh and clean that same evening.

One Touch Service

All guest needs, whether it is room service, a question for the concierge or a special request, are taken care of at the touch of a button. Just press the One Touch Service button on your room telephone and let us take care of you.

100% Guest Satisfaction

Our goal at Radisson Blu is 100% guest satisfaction, which we guarantee. If you aren't satisfied with something, please let us know during your stay and we'll make it right or you won't pay.
Radisson Blu Resort, Arc 1950 – 
Manoir Savoie Arc 1950 –  73700 –  Bourg Saint Maurice - Les Arcs –  France – 
Phone  +33 479 231 000
45.57327211 6.828131676