Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates

Крикет в Шардже


Крикет является одним из самых популярных видов спорта в Шардже. Здесь его любят настолько, что стадион Ассоциации крикета Шарджи принял больше Однодневных международных матчей, чем любая другая площадка в ОАЭ. Стадион крикета Шарджи, когда-то имевший всего пару трибун, сегодня является спортивным объектом мирового класса и вмещает 27 000 болельщиков.

Комфортабельный курорт Radisson Blu Resort в Шардже, удобно расположенный недалеко от центра города и предлагающий бесплатные рейсовые автобусы, станет идеальным местом отдыха после посещения зрелищного матча на стадионе крикета Шарджи.

Откройте для себя центр крикетного спорта Шарджи
Стадион крикета Шарджи, построенный в 1980-е годы, быстро стал главным местом проведения крикетных турниров в Шардже. В период с 1984 по 2003 год здесь было проведено 206 Однодневных международных матчей с огромным количеством посетителей, значительную часть которых составляли экспаты. Стадион принял пять тестовых матчей, включая два матча между командами Пакистана и Вест-Индии, две календарные игры между Пакистаном и Австралией и один матч между Шри-Ланкой и Пакистаном.

Несмотря на то что многие популярные крикетные матчи региона теперь проводятся в соседнем Абу-Даби, в Шардже сохраняются устойчивые традиции крикетного спорта, а местный стадион принимал в 2010 году крикетную команду Афганистана.

Посетите стадион крикета Шарджи с легкостью и комфортом благодаря удобному расположению отеля
Radisson Blu Resort в Шардже предлагает гостям, желающим посетить стадион крикета Шарджи, комфорт и удобство, а также различные услуги для занятий спортом и отдыха. В Sharjah beach hotel найдутся развлечения на любой вкус — от водных видов спорта в собственной лагуне до полностью оборудованных фитнес-центров.

See More

See All

Close

Cricket in Sharjah

Cricket is one of the most popular sports in Sharjah, so much so that the Sharjah Cricket Association Stadium has hosted more One Day Internationals than any other ground in the United Arab Emirates. Starting life as a small facility with limited seating, the Sharjah Cricket Stadium is now a world-class venue, boasting a capacity of 27,000 people.

Conveniently located near the centre of the city, with on-site shuttle services and private taxi rentals, the comfortable Radisson Blu Resort in Sharjah is the perfect place to unwind after the excitement of a match at Sharjah Cricket Stadium.

Book a room near the Sharjah Cricket Stadium

Discover the home of Sharjah cricket
Built in the early 1980s, Sharjah Cricket Stadium quickly became the home of cricket tournaments in the United Arab Emirates. Between 1984 and 2003, the ground held 206 One Day Internationals, attracting large crowds, particularly from the region's expat population. Five test matches have been held at the stadium, including two matches between Pakistan and the West Indies, two fixtures between Pakistan and Australia and one match between Sri Lanka and Pakistan.

Although many of the region's popular cricket matches are now held in neighbouring Abu Dhabi, Sharjah still maintains a strong cricketing tradition, with its stadium becoming home to the Afghanistan cricket team in 2010.

Visit the Sharjah Cricket Stadium from a conveniently located hotel
For those planning to visit the Sharjah Cricket Stadium, the Radisson Blu Resort in Sharjah offers comfort and indulgence as well as a number of sports and recreation facilities. From water sports in the private lagoon, to fully equipped fitness centres, there is something for everyone in this Sharjah beach hotel.

Reserve a room at the Radisson Blu Resort, Sharjah

Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates – 
Corniche Road –  PO Box 3527 –  Sharjah –  United Arab Emirates – 
Phone  +971 (6) 5657777
25.37046 55.392138