Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates

Биеннале в Шардже


Биеннале 12 в Шардже: Прошлое, настоящее, возможное (5 марта – 5 июня 2015 г.)

Биеннале 12 в Шардже: Биеннале «Прошлое, настоящее и возможное» (SB12) под руководством Юджина Джу представляет более 50 художников и артистов из 25 стран мира, которые предлагают на суд зрителей свое видение темы возможностей.

5 марта выставка откроется в 12-й раз в Шардже, ОАЭ, а затем будет перемещаться по эмирату и отправится в город Кальба на берегу Оманского залива. Две трети всех художников, принимающих участие в SB12, представят свои новые работы.

Фильмы кинопрограммы и мероприятия образовательной программы SB12 будут проводиться каждую субботу, начиная с 7 марта. Автобусы к Kalba Ice Factory и другим отдаленным инсталляциям SB12 будут доступны каждую субботу. Время отправления от SAF Art Spaces — 11:00.

Мероприятия, которые проводятся круглый год:

  • Выставки
  • Представления
  • Музыка
  • Кино
  • Образовательные программы (для детей и взрослых)
  • Общественный сад
Все мероприятия являются бесплатными и общедоступными.

Часы работы:
10:00 – 22:00 (сб – чт)
16:00 – 22:00 (пт)

ОтельRadisson Blu Resort, Sharjah с собственным пляжем, расположенный всего в нескольких минутах езды от исторического и культурного центра города, станет идеальной отправной точкой, чтобы знакомиться с музеями и событиями Биеннале Шарджи, а также чтобы отправиться на различные традиционные рынки, где в избытке представлены местные ремесленные произведения и произведения искусства.

О биеннале в Шардже
За два последних десятилетия Биеннале в Шардже удалось существенно обогатить культурное пространство залива, предложив посетителям инновационный культурный опыт и международную платформу для всех художников региона.

Биеннале в Шардже, основанная в 1993 году, выросла из традиционной выставки регионального масштаба в глобальное мероприятие, которым является сегодня. Биеннале, изначально организованная в классическом формате, когда художники представляют определенную страну, предлагает редкую возможность заглянуть за кулисы мира работы художников.

Откройте для себя знаменитую биеннале в Шардже
Каждую вторую весну одно из самых ярких событий мира современного искусства на Ближнем Востоке объединяет художников, учреждения, организации и зрителей в страсти к изучению многообразия культур и общества современного мира.

Остановитесь в отеле Radisson Blu Resort и посетите художественную выставку Биеннале в Шардже
Если вы ищете идеально расположенный Sharjah Hotel со всеми удобствами для посещения Биеннале в Шардже, остановите свой выбор на отеле Radisson Blu. Radisson Blu Resort в Шардже предлагает гостям 306 номеров, люксов и коттеджей у бассейна, в которых есть все необходимое, чтобы отдохнуть и насладиться пятизвездочным гостеприимством современного мирового уровня.

See More

See All

Close

Sharjah Biennial

Sharjah Biennial 12: The past, the present, the possible (05 Mar - 05 Jun, 2015)
Sharjah Biennial 12: The past, the present, the possible (SB12) curated by Eungie Joo invites more than 50 artists and cultural practitioners from over 25 countries to introduce their ideas of the possible through their art and work.

On March 5, the exhibition opens its 12th edition in Sharjah, United Arab Emirates, crossing the emirate to sites in and around the city as well as in the city of Kalba on the Gulf of Oman. Over two-thirds of SB12 artists will present new works and commissions.

SB12 Film programme screenings and Education programme activities take place every Saturday, beginning March 7. Buses to Kalba Ice Factory and other off-site installations are available every Saturday throughout SB12, departing at 11:00 am from SAF Art Spaces.

Year-round activities:

  • Exhibitions
  • Performances
  • Music
  • Film Screenings
  • Education Programme (for Children and Adults)
  • Community Garden

All activities are free of charge and open to the public.

Opening Hours:
10:00 - 22:00(Sat - Thu)
16:00 - 22:00(Fri)

Just minutes from the city's historical and cultural heart, the Radisson Blu Resort, Sharjah beach hotel makes an ideal base from which to explore the museums and venues of the Sharjah Biennial, as well as numerous traditional markets and souks, where local arts and crafts can be found in abundance.

Book a hotel room in Sharjah

About Sharjah Biennial
For the past two decades, the Sharjah Biennial has enriched the cultural landscape of the Gulf by commissioning, producing and presenting innovative and challenging art experiences while offering an internationally recognised platform for artists from the region.

Founded in 1993, the Sharjah Biennial has grown from a traditional and regionally focused exhibition into the global event it has become today. Originally modeled on a classic biennial format with artists chosen to officially represent each participating country, the Biennial provided a rare glimpse into the world of artistic practice.

Explore the famous Sharjah Biennial
Every second spring, one of the most prominent contemporary art events in the Middle East connects artists, institutions, organisations and members of the public in an exploration of the diversity of culture and society in the modern world.

Choose the Radisson Blu Resort when visiting the Sharjah Biennial art fair
For a Sharjah Hotel offering comfort and convenience, visitors to the Sharjah Biennial art fair should look no further than the Radisson Blu hotel. With 306 rooms, suites and poolside cabanas to choose from, guests at the Radisson Blu Resort in Sharjah can relax and enjoy world class hospitality coupled with modern sophistication.

Book a room at the Radisson Blu Resort, Sharjah

Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates – 
Corniche Road –  PO Box 3527 –  Sharjah –  United Arab Emirates – 
Phone  +971 (6) 5657777
25.37046 55.392138