Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates

Городской центр в Шардже


Шарджа является городом с самым большим населением в третьем по величине арабском эмирате и сочетает в себе древние традиции и яркую современность. В течение последних 20 лет город активно рос и развивался — не в последнюю очередь благодаря открытию нефтяных месторождений в этом регионе. Однако Шарджа все еще остается верна своим традиционным исламским ценностям, и центр города служит отличным примером бережного сохранения местного наследия.

Гостям, которые хотят изучить обе стороны города, a beach hotel in Sharjah предлагает размещение на тихом прибрежном курорте всего в нескольких минутах от центра большого города. А благодаря таким услугам, как бесплатные рейсовые автобусы, специализированные туры, экскурсии и индивидуальный заказ такси, курорт Radisson Blu Resort станет идеальной отправной точкой для исследования волшебной Шарджи.

Откройте для себя Шарджу
Шарджа предлагает гостям развлечения на любой вкус, включая торговый центр Sharjah City Centre со 120 лучшими магазинами. Если вы устали от походов по магазинам, восстановить силы всегда можно в одном из множества кафе и ресторанов, а семейные развлечения доступны в крытом развлекательном центре Magic Planet.

Гости, привыкшие к чему-то более традиционному, тоже не будут разочарованы. Город, известный своей любовью к культуре и искусству, предлагает гостям более 20 музеев, а на традиционных рынках всегда можно найти интересное изделие с аутентичным исламским дизайном.

Автобусный тур по достопримечательностям Шарджи
С 15 декабря 2012 года для гостей города работают экскурсионные автобусные туры по городу, позволяющие за один день осмотреть все его достопримечательности. Бронировать билеты заранее нет необходимости — вы можете сесть в автобус и сойти с него в любом понравившемся месте. Автобус делает 15 остановок у разных культурных достопримечательностей эмирата. Билеты действительны в течение 24 часов.

Автобусы работают круглый год с 9:00 до 20:00 и имеют откидную крышу для лучшего обзора. Плановые остановки включают в себя центральный рынок, мечеть Аль-Нур, набережную Аль-Бухейра Корниш, Аль-Касбу, аквариум Шарджи, набережную/пляжи Аль-Хан, Аль-Мунтазах, рыбный рынок, Музей исламской цивилизации Шарджи, Radisson Blu Resort Sharjah и другие.

Остановитесь в Radisson Blu Resort в Шардже, чтобы начать знакомство с центром города
Остановив свой выбор на Radisson Blu Resort в Шардже, гости смогут воспользоваться преимуществом удобного транспорта в центр города, теплым гостеприимством пятизвездочного курорта, посетить рестораны мирового уровня, а также разные магазины на территории.

See More

See All

Close

Sharjah City Centre

As the largest population centre in country's third biggest emirate, Sharjah city centre is a fascinating mix of the modern and traditional. The city has been developed hugely in the last 20 years, not least due to the discovery of oil in the region. However, Sharjah still retains a strong commitment to its traditional Islamic values and the successful preservation of the area’s local heritage can be seen in abundance throughout the city centre.

For the best of both worlds, a beach hotel in Sharjah offers the calm tranquillity of a waterside resort just a short journey from the bustling city centre. With guest services such as complimentary shuttles, specialised tours and excursions and private taxi hire, there is no better base from which to explore Sharjah than the Radisson Blu Resort.

Book a room near Sharjah city centre

Discover the city of Sharjah
The city of Sharjah offers visitors numerous attractions, such as the Sharjah City Centre shopping mall, featuring over 120 cutting-edge stores. Shoppers can also enjoy convenient dining options or spend time in the Magic Planet indoor entertainment centre, which offers fun for all the family.

Those in search of something more traditional will also not be disappointed by Sharjah city centre. Renowned for its commitment to culture and art, more than 20 museums can be found throughout the city, whilst the large traditional souks are the perfect place to pick up local wares whilst taking in authentic Islamic design.

Sharjah Sightseeing Bus Tour
Visitors can from the 15th of December 2012 enjoy a guided bus tour taking them to see the key landmarks and attractions in Sharjah. With no need for advance bookings, the service is hop-on, hop-off, allowing tourists to spend time at sites that interest them. The service makes15 stops at cultural destinations across the emirate. Tickets will be valid for 24 hours.

The buses operate all year round from 9am up to 8pm, and feature a convertible rooftop for excellent views. The scheduled stops will include Central Souq, Al Noor Mosque, Buhaira Corniche, Al Qasba, Sharjah Aquarium, Al Khan Corniche/beaches, Al Muntazah, the Fish Market, Sharjah’s Museum of Islamic Civilisation, and Radisson Blu Resort Sharjah, and more.

Explore the city centre from the Radisson Blu Resort, Sharjah
By choosing the Radisson Blu Resort in Sharjah, guests can enjoy the convenience of easy access to the city centre alongside the impeccable hospitality of this five-star resort, complete with world-class restaurant facilities and a variety of on-site shopping outlets.

Reserve a room at the Radisson Blu Resort, Sharjah

Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates – 
Corniche Road –  PO Box 3527 –  Sharjah –  United Arab Emirates – 
Phone  +971 (6) 5657777
25.37046 55.392138