Large, modern meeting space

Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi

Рекомендации


Компания ООО «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» выражает благодарность отелю "Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi" за помощь в организации конференции в июле 2015 года, по заказу наших клиентов, Представительство компании "БЕЛУПО, лекарства и косметика д.д." Республика Хорватия.

Мы благодарим команду сотрудников отеля, участвующую в организации мероприятия, за добросовестный труд и оперативное решение всех организационных задач любого уровня сложности, что помогло нашим клиентам обеспечить достойный уровень сервиса для гостей мероприятия.

Особенно хотим отметить работу Марии и Даниила Щагиных, Юлии Богдановой и Ильи Филимоненко. Выше перечисленные сотрудники были нашими основными контактными лицами во время проведения мероприятия и проявили высокий профессионализм, гибкий подход ко всем запросам и пожеланиям нашего клиента.

Нам было приятно работать с Вами, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Директор Департамента корпоративного обслуживания,
Амелечкина Ульяна Алексеевна.

Начальник MICE отдела,
Белобородова Ольга Александровна.


АО "НПФ "СтальФонд" выражает благодарность руководству и менеджерам за помощь в организации и проведении корпоративного мероприятия в отеле "Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi" в Мае 2015 года.
Благодарим за профессионализм и проявленное внимание. Хочется отметить оперативность в решении организационных вопросов в процессе подготовки и проведения мероприятия, ответственное отношение к совместной работе и заинтересованность в результате.

С уважением,
Начальник отдела продаж
Н. И. Сныткова


Уважаемая Дебора,
Компания Subway Russia Service выражает благодарность всем сотрудникам отеля Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi за организацию ежегодной конференции Subway Annual Franchisee Meeting 2015 в России. Наша встреча прошла на очень высоком профессиональном уровне и отель сделал все возможное для того, чтобы это событие запомнилось нашим гостям на долгое время. Мы будем очень рады вернуться в ваш отель снова. Еще раз спасибо за профессионализм, тепло и комфорт, которые вы дали нам.

С уважением,
Елена Бойко
Генеральный директор компании Subway Russia Service

Спасибо огромное за безупречно проведенное мероприятие с вашей стороны. Все было настолько безупречно - конференц зал, обед и прочее. Я уже давно провожу мероприятия и мы давно отошли от России, но теперь мы рады, что у нас появились отели достойного уровня, куда можно вывозить наших клиентов и партнеров!

Еще раз спасибо большое!

C уважением,
Алексей Булгаков
PR директор
Рекламное агентство «Нью-Тон»

Уважаемые коллеги,
Благодарим Вас за отличную организацию осмотров для групп ознакомительных туров нашей компании, которые состоялись в марте-апреле 2015 года. В ознакомительных турах приняли участие около 100 директоров и менеджеров, представляющих 72 туристских компании из 55 городов России, СНГ и других стран. Мы получили только положительные отзывы участников о вашем отеле и в целом о курорте Сочи. Участники отметили высокий уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, хорошую подготовку персонала. Надеемся, что наша с Вами совместная работа и работа наших партнеров-турагентов в регионах будет способствовать укреплению имиджа курорта Сочи и росту продаж!

Желаем успешного сезона и хороших результатов!

С уважением,
Директор ООО «Ривьера-Сочи»
Б. А. Тарасова

Компания ООО "Ягуар Ленд Ровер" выражает благодарность отелю Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi за успешное проведение ежегодной дилерской конференции Jaguar Land Rover в феврале 2015 года. Команда сотрудников отеля, участвующая в организации мероприятия, проявила себя как профессиональный и надежный партнер, способный реализовать задачу любого уровня сложности и обеспечить своему партнеру и гостям мероприятия обещанный уровень сервиса. Хотим особо отметить компетентность, коммуникативные качества, ответственность и стрессоустойчивость менеджеров отеля. Мы рады сотрудничеству с отелем Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi, высоко оцениваем работу коллектива, рекомендуем отель как надежного партнера, предлагающего высокий уровень сервиса, и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Юлия Доровская
Менеджер по маркетинговым мероприятиям
Jaguar Land Rover Россия

Хотим поблагодарить вас за помощь в проведении нашего мероприятия. Клиентам понравился отель, питание и сервис. От себя лично я хочу поблагодарить Марию Жук и Даниила Щагина за высокий профессионализм, внимательность и пунктуальность. С вами было очень приятно и легко работать. Даниил помнил обо всех наших просьбах и мелочах, а это очень важно, т.к. экономит наше время и нервы. Я была приятно удивлена качеством обслуживания, в России такое редко встретишь!

Еще раз большое спасибо. Надеюсь, еще будем с вами работать.

Людмила
Tez Tour

От имени Carlson Wagonlit Travel Meeting & Events, Москва, Россия мы хотели бы поблагодарить всех ваших сотрудников за организацию конференции Sandoz в отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Сочи в январе 2015 года. Мы можем еще раз сказать, что все было прекрасно организовано.Также в особенности хотим поблагодарить Юлию Богданову и Даниила Щагина, которые были нашими основными контактными лицами во время проведения конференции и проявили высокий профессионализм, исключительное дружелюбие, очень гибкий подход ко всем запросам компании. Мы знаем, как много времени и энергии от них потребовалось. Они проделали большую работу, и этот проект стал очень успешным, коллегитив компании Sandoz очень доволен этой поездкой.

Большое спасибо всем сотрудникам. Работа Отдела приема и размещения также была на уровне (Нина, большое спасибо!!). Все детали были учтены, выполнены точно и в срок. Было очень приятно работать с вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С наилучшими пожеланиями,
Carlson Wagonlit Travel Meeting & Events
Россия

Годовая конференция БКС Северное СНГ проходила в отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Сочи в ноябре 2014 г. В составе участников - 180 человек - сотрудники компании из России, Беларуси, Казахстана, а также высокопоставленные гости из стран Европы. От имени руководства компании Байер, выражаем искреннюю благодарность коллективу отеля за профессиональную подготовку и проведение мероприятия.

Персонально хотелось бы отметить:

Марию Жук за планирование мероприятия и четкое взаимодействие со всеми службами отеля, творческий подход к нашим пожеланиям;

 

 

Даниила Щагина за эффективность, надежность и гибкость, оперативное решение текущих вопросов и внимание к деталям программы;

Татьяну Шилюк за поддержку в организации питания в ресторане Sunsets, чуткость и доброжелательность по отношению к гостям;

Благодарим сотрудников стойки приема и размещения, транспортной службы, поваров, официантов ресторана Sunsets за теплый прием нашей группы, за важный вклад в хорошее настроение участников конференции.

Желаем вам дальнейших успехов в наступающем 2015 году!

С уважением,
Заместитель Генерального директора ЗАО "Байер"
Руководитель бизнес группы Байер КропСайенс Россия, Беларусь, Казахстан
Ив Пике

Первый в истории ФОРМУЛЫ 1 ГРАН-ПРИ России 2014 завершился, мы хотели бы выразить наше глубокое признание за вашу поддержку. Мы очень ценим тесные рабочие отношения, вашу преданность, гибкость и профессиональное обслуживание, предоставленное нашим гостям. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за вашу отзывчивость и вовлеченность в такое грандиозное событие как ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2014. Мы искренние желаем вам успехов в будущем.

Заместитель генерального директора
ОАО Центр "Омега" 
Сергей Воробьев

Очень понравился отель, уютный, чистенькие номера, приветливый персонал: сотрудники ресепшн, официанты и даже горничные! Обед и завтрак очень разнообразные и вкусные. Понравился конференц-зал, кофе-брейк вовремя и вкусно. Все коллеги были довольны и вернулись с хорошим и позитивным настроением.

Огромное спасибо Вам за отлично выполненную работу!!!

С уважением,
Виктория Гурова
Менеджер отдела организации круглых столов 
Департамент российских корпоративных мероприятий
Аэро Клуб Тур


Позвольте выразить Вам нашу сердечную благодарность за всестороннюю помощь в организации и проведении на высшем уровне мероприятия в мая и июне 2014 года. Нам было очень приятно работать с таким молодым, дружным и ответственным коллективом. Надеемся, что профессионализм, вежливость, искреннее гостеприимство и стремление удовлетворить самые взыскательные требования заказчика станут для Вас и Вашего отеля неизменным кредо на долгие-долгие годы!

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями,
ООО «Эй Би Клаб»
Генеральный директор
Гинтерс А. В.


Наш клиент доволен, все прошло на высшем уровне, отметили красоту отеля и высокий уровень сервиса. Ресепшен, сотрудники ресторана и банкетной службы незамедлительно реагировали на все просьбы и пожелания!

От себя хотела бы сказать большое спасибо Вам за лояльность, понимание, оперативность и терпимость! Мне было очень комфортно работать с Вами.

Пастухова Елена
Менеджер департамента российских проектов 
MICE отдел
MaxiMICE


ООО " Миндрей Медикал Рус" выражает глубокую благодарность персоналу отеля, особенно Дарье Свищевой, заместителю координатора по организации мероприятий, за помощь в подготовке семинара для пользователей нашей компании, который состоялся 26-29 июня в вашем славном отеле. Подготовка к семинару прошла гладко, а семинар оказался праздником как для клиентов, так и для сотрудников нашей компании. Все возникающие вопросы и форс-мажорные обстоятельства решались быстро и красиво. Нашими клиентами был высоко оценен профессионализм сотрудников отеля. Благодаря вашей команде мы смогли провести мероприятие на достойном международной компании уровне.

С уважением,
ООО " Миндрей Медикал Рус"

Выражаем благодарность отелю "Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi" за высокое качество проведения циклового митинга компании SANOFI в августе 2014 года. Хотим отметить вовлеченность всех служб отеля и каждого члена команды, прекрасный сервис, стремление оперативно решать все возникающие вопросы и выразить отдельную благодарность координаторам по организации мероприятий Юлии Богдановой и Даниилу Щагину за высокий уровень профессионализма, оперативное решение всех вопросов. А также руководителю ресторанной службы Артему Мандибура, менеджеру ресторанной службы Елизавете Герасимовой, шеф повару Энди Триллер, руководителю службы приема и размещения Ольге Безрукавой, специалисту по групповому бронированию Елене Блинковой.

С надеждой на плодотворное сотрудничество в будущем,
Татьяна Спурнова
Генеральный директор группы компаний
MaxMedium / Ready-to-Go

Testimonials

Dear colleagues,
Thank you for the excellent organization of familarization tours for groups from our company, which took place in March-April 2015. About 100 directors and managers representing 72 tourism companies from 55 cities of Russia, CIS and other countries attended these tours. We have received only positive feedback from participants about your hotel and the whole resort of Sochi. Participants noted the high level of service that matches international standards, well trained staff. We hope that our joint work and the work of our partner travel agencies in the region will contribute to strengthening the image of Sochi and increase sales!

We wish you a successful season and good results!

Sincerely,
Director of "Riviera-Sochi"
B. A. Tarasova

The company "Jaguar Land Rover" is grateful to the hotel Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi for the success of the annual dealer conference Jaguar Land Rover in February 2015. Staff involved in the organization of the event, proved to be a professional and reliable partner, able to achieve the objective of any level of complexity, and provide your partner and guests of the event promised level of service. We would like to emphasize competence, communication skills, responsibility of hotel managers. We are glad to cooperate with Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi, appreciate work of the staff, recommend the hotel as a reliable partner offering the highest level of service and look forward to long-term cooperation.

Sincerely,
Yulia Dorovskaya
Experiential Marketing Manager
Jaguar Land Rover Russia

We would like to thank you for the help in organization of our event. Customers liked the hotel, food and service. On a personal note, I want to thank Maria Zhuk and Daniil Schagin for high professionalism, attentiveness and punctuality. It was very pleasant and easy to work with you. Daniil remembered all our requests and details, and this is very important because saves our time and nerves. I was pleasantly surprised by the quality of service, it is rare to find in Russia!

Once again, thank you very much. Hopefully, we will work together again.

Lyudmila
Tez Tour

On behalf of Carlson Wagonlit Travel Meeting & Events, Moscow, Russia let us thank all of your staff for organization of Sandoz conference in Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi hotel in January, 2015. We can say again that everything was arranged very well there and want to thank everybody at the hotel and especially Ms. Yulia Bogdanova and Mr. Daniil Shchagin who were our key people in the hotel during conference and very professional, very friendly, very flexible approach to all Sandoz needs. We know how much time and power was required. They did a great job and this project was very successful and Sandoz people are happy with the trip.

Many thanks to all the staff. As well Reception was very good (Nina, thank you very much!!), they didn't loose any small detail and did everything right and in time. It was a pleasure working with you and we hope for further cooperation in the future.

With best regards,
Carlson Wagonlit Travel Meeting & Events
Russia

The annual BCS conference North CIS was held at Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi in November 2014. 180 participants - employees of companies from Russia, Belarus, Kazakhstan, as well as high-ranking guests from Europe. On behalf of Bayer management, express our sincere gratitude to the staff of the hotel for the professional organization of the event.

Personally, I would like to mention:

Maria Zhuk for planning the event and clear communication with all the departments of the hotel, a creative approach to our wishes;

Daniil Schagin for efficiency, reliability and flexibility, prompt resolution of current issues and attention to details of the program;

Tatiana Shilyuk for support in the organization of Sunsets restaurant work, sensitivity and kindness towards guests;

We thank Front office staff, transport service, cooks, waiters of Sunsets restaurant for the warm welcoming of our group, for the important contribution to the good mood of the participants.

We wish you continuing success in the coming 2015!

Kind regards,
Deputy General Director of JSC "Bayer"
Head of Subgroup, Bayer CropScience Russia, Belarus, Kazakhstan
Yves Picquet

As the first in history of Russia 2014 FORMULA 1 RUSSIAN GRAND PRIX has come to an end, we would like to express our deep recognition for your outstanding support. We very much appreciated the close working relationships, your dedication, flexibility and the very professional service that you provided to our guests.

May we thank you once again for your kindness and great involvement in the 2014 FORMULA 1 RUSSIAN GRAND PRIX.We express our sincere and personal wishes for your future endeavours.

Deputy General Director
OJSC Center "Omega"
Sergey Vorobyev

Loved the hotel! The cozy, clean rooms, friendly staff, front desk clerks, waiters and even the maids! Dinner and breakfast is very varied and tasty. I liked the meeting room and the tasty coffee break was right on time. All my colleagues were satisfied and returned with a good, positive mood.

Thank you very much for the excellent work done!!!

Sincerely,
Victoria Gurova
Manager of the organization of round tables 
Department of Russian corporate events 
Aero Club Tour


Let me express to you our heartfelt thanks for all the assistance in organizing and holding our events at the highest possible level in May and June 2014. It was a pleasure to work with such a young, friendly and responsible team. We hope that the professionalism, courtesy, genuine hospitality and desire to satisfy the most demanding customer requirements will be for you and your hotel the same credo for many, many years to come!

With sincere regards and best wishes, 
LLC "AB Club"
General Director
Ginters A. V.


Our client is happy. Everything was at the highest level and they pointed out the beauty of the hotel and the high level of service. Reception, restaurant and banquet staff promptly responded to all requests and suggestions! I myself would like to say a big thank you for your loyalty, understanding, flexibility and tolerance! It was very comfortable working with you.

Pastukhova Elena
MICE Projects Manager in Russia
MaxiMICE


LLC "Mindray Medical Rus" expresses deep gratitude to the hotel staff, especially Daria Svischeva, deputy coordinator for the organization of events, for assistance in preparing the seminar for the clients of our company, which was held on 26 - 29 Jun. Preparing for the workshop went smoothly, and the seminar was like a holiday for both clients and for our employees. All questions and major situations were solved quickly and beautifully. Our client has been highly praised for professionalism of the hotel. Thanks to your team, we were able to hold the event at a decent level international company.

With best regards,
LLC "Mindray Medical Rus"

We are grateful to the hotel "Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi" for the high quality organisation of cycle meeting for SANOFI in August 2014. We want to highlight the involvement of all the departments of the hotel and each team member, excellent service, the desire to quickly solve all issues and to express special thanks to the meeting coordinators Yulia Bogdanova and Daniil Shchagin for the high level of professionalism, prompt solving of all issues. Thanks to the restaurant manager Artem Mandibura, restaurant supervisor Elizaveta Gerasimova, chef Andy Thriller, front office manager Olga Bezrukavaya, group reservations specialists Elena Blinkova.

Looking forward to cooperation in the future,
Tatiana Spurnova
Group CEO
MaxMedium / Ready-to-Go

 

 

 

Get a proposal

Meeting & Event Contact

Please call us for a proposal at
+7 862 243 33 33
or send an email to
events.spa.sochi@radissonblu.com

Services

  • Free Internet

    As part of the E@syConnect Service concept, Radisson Blu hotels offer Free Internet access. High-speed and/or wireless Internet access is now free of charge for all guests throughout the hotel.
Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi – 
65 Let Pobedy street, 50 Adler District, Imeretin lowland –  354340 –  Sochi –  Russia – 
Phone  +7 (862) 2433333
43.395444 39.976501