МЕНЮ

Radisson Blu Ridzene Отель, Рига

Ответственный Бизнесс


Уже в течении нескольких лет важной частью основы успешной деятельности Rezidor является забота об окружающей среде и местном обществе. В 2001 году была создана особенная программа: Ответственная предпринимательская деятельность. У каждой их наших гостиниц имеется уникальный план действия Ответственной предпринимательской деятельности в таких сферах как - информирование общества, улучшения окружающей среды, здоровье, безопасность и благополучие сотрудников. Чтобы узнать больше о программе Ответственной предпринимательской деятельности, пожалуйста, посетите www.responsiblebusiness.rezidor.com

Наша гостиница сотрудничает с местными благотворительными организациями, такими как Ronald McDonald House Charities Latvija, а также с кооперативной международной благотворительной организацией Международный детский фонд Rezidor.

В рамках Ronald McDonald House Charities Latvija работает Care Mobil, что является клиникой на колесах для детей в возрасте до 18 лет. Организация тесно сотрудничает с некоторыми из лучших врачей Латвии и с самоуправлениями для того, чтобы обеспечить плановую медицинскую проверку детям, которые по разным причинам не могут посетить медицинских специалистов.

Миссия Детского фонда защитить права ребёнка и способствовать улучшению жизненных условий детям из неблагоприятных семей, а также подверженным разным рискам во всем мире.

Гостиница получила сертификаты «Зелёный ключ» и «Green Light».

Эко-сертификат „Зелёный ключ” - международный эко-сертификат туризма, созданный с целью понизить негативное влияние туризма на окружающую среду и способствовать стандартам лучшей практики в управлении окружающей средой в сфере туризма.

Green Light является добровольной программой, в которой общественные организации обязуются понизить затраты энергии на освещение, таким образом снижая эмиссию загрязняющих веществ. Программа „Green Light” была начата в феврале 2000 года.

Здесь некоторые из достижений нашей гостиницы в сфере ответственной предпринимательской деятельности:

  • Сортировка и снижения объема отходов, привлекая к этому сотрудников и гостей.
  • Хранение использованных батареек и флуоресцентных лампочек.
  • Учёт расхода воды и электричества.
  • Программа профилактической эксплуатации здания для обеспечения экономии электроэнергии и затрата воды.
  • Система управления зданием, обеспечивающая энергоэффективную деятельность технических систем.
  • Главный выключатель в каждом номере работает от ключа-карты для уменьшения потребления электроэнергии.
  • Нынешние лампочки меняются на лампочки с низким потреблением энергии и LED.
  • В целях экономии энергии регулярно улучшаются системы вентиляции и охлаждения.
  • Обмен полотенец проводится только по требованию гостей, если полотенца находятся на полу.
  • Обеспечивается постоянное обучение всех сотрудников Ответственной предпринимательской деятельности.
  • Использованная одежда и игрушки регулярно отдаются Красному кресту.
  • Вдохновляем своих бизнес-партнеров поддержать мобильную поликлинику Ronald McDonald House Charities Latvija.
  • Раз в месяц готовим суп для кухни Мальтийского креста.
  • Поддерживаем благотворительную организацию „Festivālu Fonds” (Фонд фестивалей).
  • Безвозмездно отдаем маленькие шампуни, упаковки бальзама, тапки и др. вещи сиротам Интеграционного центра для детей Оазис и в детском доме Тискаде.
  • Пожертвованы подушки и наволочки Государственному центру социального ухода «Rīga».
  • Пожертвованы одеяла, постельное белье и махровые полотенца дому престарелых в Эргльском крае.
  • Пожертвованы старые кровати и простыни Государственной пожарной части и Государственному центру социального ухода «Rīga».
  • Посредством общества инвалидов и малообеспеченных Инчукалнса сотрудники гостиницы отдают пакеты продовольствия, хозяйственные товары, одежду, игрушки, детскую одежду и обувь инвалидам, малообеспеченным лицам и семьям. Также наше предприятие безвозмездно отдает товары, которые по разным причинам гостиница больше не может использовать, но благодаря успешному сотрудничеству с обществом инвалидов и малообеспеченных Инчукалнса им успешно находится применение.
  • В сентябре 2012 года все гостиницы Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенные в странах Прибалтики, в сотрудничестве с программой лояльности Baltic Miles пожертвовали 5000 предметов домашнего обихода нуждающимся.
  • В августе 2013 года велосипедная команда Radisson Blu организовала благотворительный велопробег The Baltic Way и собрала 10 000 EUR. Деньги были переданы благотворительной организации Ronald McDonald House Charities Latvija и будут использованы для оплаты медицинских услуг более 300 детей в Латвии. За пять дней команда проехала 750 км от Вильнюса до Таллина через все три страны Прибалтики.
  • В сентябре 2013 года в сотрудничестве с Radisson Blu Hotel Latvia Radisson Blu Elizabete Hotel было организовано мероприятие для детей из детского дома «Ziemeļi». Они побывали на экскурсии, посмотрели фильм «Эпик» и пообедали в одном из конференц-залов.
  • День большой чистки 25 апреля 2014 года вместе с гостиницами Radisson Blu в Риге. Территория Университетской детской больницы была очищена от листьев. 
  • Во время Месяца ответственного бизнеса в сентябре 2014 года мы предлагали нашим гостям возможность принять участие в мероприятия ответственного бизнеса, используя программу «Зеленое хозяйство», которая дает возможность на день отдохнуть от домашних дел.
  • В сентябре 2014 года гостиница Radisson Blu Ridzene Hotel совместно с гостиницами Radisson Blu Hotel Latvia and Radisson Blu Elizabete Hotel поддержали благотворительную организацию Ziedot.lv и их проект "Надежда маленьких сердец" для детей с болезнью, которая лишает радости движения. Дети и их семьи были приглашены провести день, участвуя в различных занятиях и творческих мастерских, чтобы они могли отвлечься от повседневных забот и провести время со своими близкими. В течение нескольких часов они могли полюбоваться панорамой Риги с 27-го этажа гостиницы Radisson Blu Latvia Hotel, посмотреть представление с песком и послушать рассказ о Риге, принять участие в семинаре по живописи с помощью профессионального художника, посмотреть мини-концерт Мика Дукурса (популярного среди подростков певца), а также посмотреть фильм «Рио 2» на большом экране. Все это вместе с вкусными закусками обеспечило превосходный коктейль из положительных эмоций и улыбок.
  • Для популяризации здорового образа жизни почти 40 сотрудников гостиниц Radisson Blu в Риге провели солнечное воскресенье вместе и продемонстрировали прекрасный командный дух во время ежегодного Nike Riga Run в сентябре 2014 года. Основная причина, по которой гостиницы Radisson Blu объединили свои усилия, заключалась в стремлении поддерживать Ziedot.lv - самую большую благотворительную организацию Латвии и ее проект "Надежда маленьких сердец ''. Все взносы за участие были переданы ''Маленьким сердцам'' для их реабилитации, кроме этого, была установлена палатка, в которой дети и их близкие могли полакомиться вкусными закусками, чтобы сделать для них этот день еще более приятным.
  • День донорства крови для гостиниц Radisson Blu в Риге - мы пригласили специально оборудованный автобус из Государственного центра доноров крови, чтобы дать сотрудникам возможность сдать кровь и оказать помощь (сентябрь 2014 г.).
  • Для поддержки детей из детского дома «Ziemeļi», гостиница Radisson Blu Ridzene Hotel предлагает своим гостям возможность приобрести рамки для фотографий, изготовленные из натуральных материалов, в том числе фотографии, которые были собраны и подготовлены. Вся прибыль от продажи произведений искусства передается напрямую их создателям.

Responsible Business - Let's take responsibility!

Hotel practises Responsible Business
Taking responsibility for the environment and local community has been an important part of Carlson Rezidor's broader commitment to sustainable development for many years. In 2001, this commitment was fortified and placed within the scope of a programme called Responsible Business (RB). Each hotel has a unique RB Action Plan covering areas such as community outreach, environmental improvement, employee well-being and health and safety.

The hotel is engaged with both local charity groups, Ronald McDonald House Charities (RMHC) Latvija and Carlson Rezidor's corporate international charity organisation, the World Childhood Foundation. RHMC Latvija is operating Care Mobile, a clinic on wheels for children under 18. They are in close cooperation with some of the best doctors in the country and different municipalities in order to provide planned medical care for kids who are unable to visit medical specialists. The mission of Childhood is to defend the rights of the child and to promote better living conditions for vulnerable and exploited children at risk all over the world.

Hotel receives Green Key and Green Light certificates
The Green Key is an international eco-label for leisure and tourism establishments. Organisations are awarded the Green Key according to technical management criteria and criteria on communication. On-site checks are performed regularly on all Green Key owners.

Green Light is an ongoing voluntary program whereby private and public organisations commit toward the European Commission to reducing their lighting energy usages, thus reducing polluting emissions. Green Light was launched in February 2000.

Responsible Business activities and achievements of the hotel:

  • Building Management System to ensure energy-efficient operation of technical systems
  • Collecting used batteries and fluorescent bulbs.
  • Constant upgrade of ventilation and cooling systems in order to save energy.
  • Main switch of each guest room operated with key-card in order to reduce electricity consumption.
  • Monitoring and measuring consumption of water and electricity.
  • Ongoing exchange to low-energy bulbs and LED.
  • Preventive maintenance programme in order to save electricity and water.
  • Exchanging towels only on guest request (if dropped on the floor).
  • Pre-sorting waste and reducing the volume of it by involving employees and guests.
  • Providing ongoing Responsible Business training for all the employees.
  • Donating food packages, household goods, clothes, toys, shoes and baby clothes by hotel employees to disabled people, indigent people and families in the regional establishment Inčukalna, an association for disabled and indigent people.
  • Donating small bathroom amenities (shampoos, conditioners, slippers, etc.) to orphanages Integration Centre Bērnu Oāze (association "Orphans Car Centre, Together With Us"); Tiskādu Orphanage and Baltinavas Christian Special boarding school
  • Donating pillows and protective sheets to State Social Care Centre „Rīga”.
  • Donating blankets, linen and terry to old people`s home in Ērgļi regional community
  • Donating old beds and bed-toppers to State Fire Department and State Social Care Centre „Rīga”.
  • Regular donations of textiles and toys to the local Red Cross.
  • In September 2012 all Radisson Blu and Park Inn by Radisson hotels in Baltics, in co-operation with Baltic Miles loyalty programme, donated almost 5000 house-hold things for people in need.
  • Encouraging business partners to support Ronald McDonald House Charities Latvija and Care Mobile.
  • Monthly participation with Malta Cross Soup Kitchen.
  • Supporting charity organisation "Festivālu fonds".
  • In August 2013 the Radisson Blu cycling team organised a charity cycling ride, The Baltic Way, and raised 10 000 EUR. This money was handed over to Ronald McDonald House Charities Latvija and will be used to provide health care for more than 300 children in Latvija. The team cycled 750 km in five days from Vilnius to Tallinn through all three Baltic States.
  • On September 2013 in co-operation with Radisson Blu Hotel Latvia and Radisson Blu Elizabete Hotel organised an afternoon for children from “Ziemeļi” orphanage. They took a tour, watched movie “Epic” and had a light lunch in one of the conference rooms
  • Big Cleaning Day on April 25, 2014 together with Radisson Blu Hotels in Riga. The University Children’s Hospital property was cleaned of leaves. 
  • During Responsible Business Action Month in September, 2014, we offered our guests the opportunity to participate in Responsible Business activities using the “Green Housekeeping” program, which promotes a break from housekeeping services for the day.
  • In September 2014 Radisson Blu Ridzene Hotel came together with Radisson Blu Hotel Latvia and Radisson Blu Elizabete Hotel to support charity organization Ziedot.lv and their project “For the little hearts’’ for children who are suffering from diseases that prevent them from the joy of movement. Kids and their families were invited to enjoy an afternoon full of activities and creative workshops in order to help them to escape their daily routine and spend quality time with their loved ones. Over the course of a few hours they had a chance to see panorama of Riga from Radisson Blu Latvia Hotel’s 27th floor, enjoy a sand performance and story about Riga, participate in painting workshops with a little help from a professional painter, see a Miks Dukurs mini concert (a well known singer amongst teenagers) and finally watch the movie “RIO 2” on big screen. All that in combination with tasty snacks created a great cocktail of positive emotions and smiles.
  • To promote a healthy lifestyle, nearly 40 employees from Radisson Blu Hotels in Riga spend sunny Sunday together and showed great team spirit during the annual Nike Riga Run in September 2014. The main reason why Radisson Blu hotels joined forces was to support Ziedot.lv – the biggest charity organization in Latvia and their project “For the little hearts!’’. Besides the fact that all participation fees was donated to ‘’Little hearts’’ and their rehabilitation, a tent was set up to serve tasty snacks to the children and their families so they could enjoy this day even more.
  • Blood donation day for Radisson Blu hotels in Riga – we invited a specially equipped bus from the State Blood Donor Centre to give employees the opportunity to donate their blood and help (September, 2014).
  • To support children from "Ziemeļi" orphanage, Radisson Blu Ridzene Hotel offers guests the chance to purchase picture frames made from natural materials, including photos, which have been collected, put together and made by the children. All profits from sold pieces of art go directly to their creators.
Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga – 
Reimersa 1 –  LV-1050 –  Riga –  Latvia – 
Phone  +371 6709 3333
56.953529 24.112169