GRAND TRAVEL AWARD WINNER FOR THE BEST INTERNATIONAL HOTEL CHAIN 2017

Radisson Blu Royal Hotel, Bergen

Музей искусств


Бергенский музей искусств находится около живописного озера Lille Lungegårdsvann в центре города. Это всего в нескольких шагах от отеля Radisson Blu Royal Hotel в Бергене. Он является одним из крупнейших музеев искусств в скандинавских странах. Музей занимает три больших здания: Lysverket, Rasmus Meyer Samlinger и Stenersens Samling.

Художественная коллекция музея включает экспонаты, созданные в период от XV века до наших дней. Она содержит много редких и уникальных предметов, которые многим будут интересны. Например, рисунки Рембрандта, Гойи, Дюрера и Сезанна. Историческая анфилада выставки проводит посетителей от Возрождения к нашим дням. Экспонаты выставки охватывают искусство разных эпох и стран — от шедевров русской и греческой культуры до произведений золотого века и модерна северных стран.

Серебро и золото Бергена
Посетите Серебряную сокровищницу музея, сверкающую своими золотыми и серебряными экспонатами. Эти предметы производятся в Бергене более 500 лет. Выставка была открыта в 2009 году Королевой Соней. В число экспонатов этой выдающейся коллекции вошли артефакты, игравшие важную роль в частных и общественных ритуалах. В коллекции представлены серебряные чернильницы, чашки, ложки и великолепные ювелирные изделия. Неслучайно эта коллекция выставляется именно в Бергене, ведь этот город играл важную роль в производстве золота и серебра.

В Вавилонской галерее музея выставлены произведения современного искусства норвежских и иностранных художников. Галерея названа в честь Вавилонской башни, расположенной в географическом центре власти — Вавилоне. В наши времена искусство также сосредоточено в различных центрах — Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Берлине. С развитием глобализации с 1980-х годов Китай, Индия и Япония также заявили о себе как о нациях с высокоразвитым искусством.

Номера в отеле Radisson Blu Royal Hotel в Бергене
Путешествие по яркому художественному миру Бергена вдохновляет и духовно обогащает нашу беспокойную жизнь. Знакомство с европейским дизайном и ремеслами, искусством и воображением или же графикой и живописью из коллекции Аструпа — идеальный способ отвлечься от внешнего мира.

После долгого дня, проведенного за осмотром достопримечательностей, позвольте себе отдохнуть в отеле Radisson Blu Royal Hotel, расположенном в центре Бергена. Расслабьтесь в библиотеке отеля и выпейте чашечку кофе. Или же отправляйтесь в тренажерный зал, а затем в расслабляющую сауну. Персонал отеля всегда подскажет и расскажет вам о местных достопримечательностях, будь то Бергенский аквариум, Рыбный рынок или любое из иных знаменитых мест региона.

See More

See All

Close

Art Museum

The Art Museum in Bergen is located by Lille Lungegårdsvann, a picturesque lake in the centre of the town. It is just a short walk from the Radisson Blu Royal Hotel, Bergen. This is one of the largest museums in Scandinavia that is dedicated to the arts. It is housed in three large buildings: Lysverket, Rasmus Meyer Samlinger and Stenersens Samling.

The art collection dates from the 1400s to modern times. There are many rare and unique pieces that appeal to many. For example, there are drawings by Rembrandt, Goya, Dürer and Cezanne. Follow the historic art walk that guides visitors from the Renaissance, through to the present day. The exhibited art works range from Russian and Greek masterpieces to the Nordic golden age of art and modernism.

Silver and Gold of Bergen
Visit the museum’s Silver Treasure Gallery, which displays gleaming gold and silver. These pieces have been manufactured in Bergen for over 500 years. The exhibition was opened in 2009, by Queen Sonja. This spectacular collection is made up of artefacts that have played an important role in private as well as public rituals. Included in the collection are silver tankards, cups, spoons and stunning jewellery. It is no coincidence that this collection can be found in Bergen as the city has played a vital role in the production of gold and silver.

Available in the museum’s Babel Gallery, is a modern art selection from Norwegian and international artists. The gallery is named after the Tower of Babel which was located in the geographical power centre, Babylon. Art, in modern times, has also had different power centres, such as Paris, New York, London and Berlin. Due to increased globalisation since the 1980s, China, India and Japan have also stepped forward as prominent art nations.

Hotel Rooms at Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
A trip through Bergen’s vibrant artistic world provides both inspiration and spiritual replenishment from otherwise hectic everyday life. To journey through European design and crafts, arts and imagination or graphic works and paintings from the Astrup Collection, it is the perfect escape from the outside world.

After a long day of sightseeing, indulge in central accommodation in Bergen, at the Radisson Blu Royal Hotel, Bergen. Retire to the hotel’s library and enjoy a coffee. Alternatively enjoy a workout in the gym, followed by a relaxing sauna. Hotel staff are on hand to assist with tips and advice about the city’s attractions, whether you choose to visit Bergen Aquarium, the Fish Market or any of the region’s other famous attractions.

Radisson Blu Royal Hotel, Bergen – 
Bryggen –  N-5835 –  Bergen –  Norway – 
Phone  +47 55 543000
60.397872 5.322157