Radisson Blu Royal Hotel, Bergen

Бергенский аквариум


В Бергенском аквариуме Akvariet i Bergen всегда есть что-то новенькое и захватывающее. Морская жизнь, протекающая за стеклами аквариумов в зале Rotunden, постоянно меняется. Здесь вас ожидает восемь огромных аквариумов с различными представителями норвежской фауны. Откройте для себя весь мир норвежских вод, начиная с солнечника и заканчивая гигантской треской и угрями. Вас также ожидают огромные косяки сельди, плавающие здесь уже десять лет и благополучно размножающиеся в аквариуме.

Одним из самых популярных экспонатов является захватывающая выставка пауков, которая пользуется такой популярностью, что часть выставки частенько покидает аквариум, участвуя в выездной выставке. Она насчитывает не менее 40 самых известных и ядовитых ползучих тварей в мире. Независимо от того, какие эмоции у вас вызывают паучьи лапки — дрожь по всему телу или любовь — эту выставку нельзя пропустить. Если рядом с этими мохнатыми созданиями вы испытываете дискомфорт, возможно, вам станет легче, когда вы узнаете, что многие изменили свое мнение о них, посетив эту выставку.

Идеальный вариант для всех
Посещение Бергенского аквариума будет интересно семьям с детьми, молодежи и старикам, парам и друзьям. Каждый найдет здесь что-то интересное для себя: шоу пингвинов, тюленей, морских львов или карпов. В тропическом зале вас ждет личная встреча с огромными анакондами, но вам не стоит волноваться. Помашите рукой забавным и любопытным обезьянкам, обожающим прыгать с ветки на ветку. Если вы подойдете близко к их вольеру, они моментально к вам подбегут и осмотрят.

В аквариуме есть несколько отдельных вольеров с крокодилами, в которых проживают «очаровательные создания» с клацающими челюстями, включая большого нильского крокодила Самсона с двумя его женами. В мире существует 23 вида крокодилов, многие из которых представлены в Бергенском аквариуме. Крокодилам здесь хорошо живется — они ежедневно плавают, едят и даже немного времени посвящают тренировкам.

Эти тренировки не имеют ничего общего с беговой дорожкой или гантелями. Для гладколобого каймана Ивана — это ежедневная «стрельба по мишеням». Ему необходимо положить свой нос на доску, которую держит инструктор. Если он делает это правильно, в награду он получает свое любимое лакомство. Это маленькие мертвые мышки — любимое блюдо Ивана.

Отель в центре Бергена
Аквариум населяют рыбы всех форм и размеров. Некоторые из них похожи на героев диснеевских мультфильмов, другие же — маленькие монстры из морской пучины. Посещение аквариума — это отличное развлечение, а также возможность узнать об удивительных морских обитателях со всего мира.

Остановившись в отеле Radisson Blu Royal Hotel на улице Bryggen в Бергене, вы окажетесь в нескольких шагах от всех городских достопримечательностей и услуг. Персонал отеля поможет вам решить, что делать и что посмотреть. Здесь вам подскажут, как найти лучшие рестораны, уютные кафе и где заняться шоппингом в Бергене. Отель расположен недалеко от многочисленных торговых центров и очаровательных бутиков.

See More

See All

Close

Bergen Aquarium

There is always something new and exciting to see at Bergen Aquarium, known locally as Akvariet i Bergen. The sea life viewable in the Rotunden room tanks are rotated regularly. Here you will find eight large tanks with different Norwegian themes. Discover all about life in Norwegian waters, everything from John Dory (Peter’s Fish) to giant cods and eels. There’s also a large herring shoal, which have been swimming around for a period of ten years and thriving at the aquarium.

One of the most popular displays is the fascinating spider exhibition, so popular, in fact, that some of the display often leaves the aquarium on loan. It consists of no less than 40 of the world’s most notorious and toxic creepy crawlies. Whether arachnids make your skin crawl or you love them, this is an exhibition not to be missed. If you are uncomfortable with these furry little creatures, it may ease your nerves to know many have formed a different opinion about spiders after visiting this exhibition.

Something for Everyone
A trip to Bergen Aquarium is perfect for families with children, young and older, as well as for couples or friends. There is something for everyone, including shows with penguins, seals, sea lions or carp. In the tropical room, come up close and personal with huge anacondas, but still be entirely safe. Greet the cute and inquisitive silk monkeys who love nothing better than to swing around from branch to branch. If you go close enough to their enclosure, they will come right up and check you out.

The aquariums own crocodile enclosure houses a number of snapping jaws, for example, a large Nile Crocodile known as Sanson, and his two wives. There are a total of 23 crocodile species in the world, and you will find many of these at this aquarium in Bergen. Here the crocodiles live well and engage daily in swimming, eating and there is even a little time for crocodile training.

This does not involve a treadmill or weight training. For Ivan, a dwarf caiman, it is daily target practice. The idea behind this is that he places his snout on a board that the keeper is holding up. When he does this correctly, he is rewarded with a favourite treat of "pinkies". In reality, this is small dead mice, Ivan’s favourite food.

Central Accommodation in Bergen
The aquarium’s fish come in all shapes and sizes. Some look like they are straight out of a Disney film, whereas others are like small monsters from the seabed. A trip to the aquarium is great entertainment and has the advantage that you learn about the world’s wonderful maritime creatures at the same time.

By staying at the Radisson Blu Royal Hotel, Bergen at Bryggen you will find yourself just a short walk from all of the city’s services and attractions. The hotel’s staff are on hand to help you decide what to do and see. Here you will receive good advice about where to find the best restaurants, cosy cafes, and tips about shopping in Bergen. The hotel is a short distance from the city’s many shopping centres and charming boutiques.

Radisson Blu Royal Hotel, Bergen – 
Bryggen –  N-5835 –  Bergen –  Norway – 
Phone  +47 55 543000
60.397872 5.322157