Radisson Blu Royal Hotel, Bergen

Познакомьтесь с историческим Брюггеном


В самом сердце Бергена вы обнаружите оригинальную верфь под названием Брюгген. Этот знаменитый массив зданий является не только гордостью города — это также третья по популярности достопримечательность Норвегии. И зимой, и летом эта историческая зона приглашает путешественников, ведь не побывать здесь, значит не увидеть Бергена. Повсюду можно найти магазины и рестораны. Но главное здесь — дыхание тысячелетней истории. И эта жемчужина ждет своих исследователей.

Во времена, когда Берген был крупнейшим торговым городом Северной Европы, это место являлось экономическим центром. Большинство зданий, все еще стоящих здесь, были возведены после большого пожара в 1702 году. На сегодняшний день имеется 61 здание, что является лишь четвертью первоначального их количества. Все они находятся под защитой. Старое переплетается с современным в этом объекте всемирного наследия ЮНЕСКО, и аромат ушедших времен все еще витает в воздухе.

Путешествие во времени
Бергенский Брюгген также известен как Ганзейский союз или Немецкая пристань. Эти названия отражают его предназначение в прошлом. Между 1360 и 1754 годами это была важная база немецких купцов или «ганзейцев», как их тогда называли. Они веками доминировали на рынках Северной Европы и обосновались в Норвегии после того, как эпидемия чумы выкосила большинство населения страны.

Одно из наиболее сохранившихся зданий зоны верфи называется Финнегаарден. Здесь вы познакомитесь с уникальной информацией о периоде, когда Ганзейский союз оказывал большое влияние на город. Считается, что это был крупнейший склад товаров немецкой конторы. Сегодня там находится музей, где посетители могут узнать о том, как протекала жизнь членов союза. Вы сможете прогуляться по этажам, как и члены союза когда-то, а также осмотреть оригинальные интерьеры и мебель. Также советуем посетить комплекс Schøtstuene. Он представляет собой собрание реконструированных зданий, в которых раньше размещались ресторан и место для встреч немецких купцов.

Выживание любой ценой
Множество невзгод угрожало Брюггену в течение всего периода его существования. Деревянные строения, кроме ущерба, полученного от больших пожаров, были почти разрушены после мощного взрыва во время Второй мировой войны. Большой корабль, груженый боеприпасами, вошел на верфь, объятый пламенем, вследствие чего были повреждены крыши зданий. Взрыв приподнял всю конструкцию над фундаментом, из-за чего она стала крайне нестабильной. Рейхскомиссар Норвегии того времени Йозеф Тербофен объявил, что зона верфи является идеальным убежищем для членов Сопротивления, и попытался уничтожить весь Брюгген. Благодаря поддержке специалистов из местного правительства, эти планы не были рассмотрены со всей серьезностью. К счастью, инспекция на месте определила, что для сохранения верфи не требуется больших средств, и она была спасена.

Несмотря ни на что, Брюгген стоит до сих пор, и теперь здесь можно познакомиться с прошлым города, а также прогуляться и поесть в одном из многочисленных кафе или ресторанов. Почтенные здания являются частью лабиринта маленьких переулков, в которых расположились галереи и Bergens unique shops . Это настоящий рай для местных художников, и здесь можно легко приобрести уникальные художественные изделия в качестве сувениров. Благодаря местоположению, о котором другие отели могут только мечтать, Radisson Blu Royal Hotel, Bergen  является идеальной отправной точкой для любого путешественника, желающего исследовать историческую торговую зону.

See More

See All

Close

Experience Historical Bryggen

In the heart of Bergen you will find the characteristic wharf structure called Bryggen. This well-known building mass is not only the pride of the city, but also the third most popular attraction in Norway. Whether it is summer or winter, this historical area is a lively place to visit and a must-see for anyone visiting Bergen. Shops and restaurants are found nestled together. However, with roots all the way back to the year 1000 this is a historical gem just waiting to be explored.

Back when Bergen was one of the largest trading cities in Northern Europe, it was an economical centre. The majority of the buildings still standing were erected after a big fire in 1702. Today, a total of 61 protected houses remain, which is just a fourth of the original agglomeration of buildings. The old meets new and modern in this UNESCO world heritage site but a whisper of its historical past still lies in the air.

A Time Travel
Bryggen in Bergen is also known as the Hansa or German Wharf, names which reflect on its former purpose. Between 1360 and 1754, this was an important base for German traders, or “Hanseats” which they were known as. These traders dominated the market in Northern Europe for centuries and established themselves in Norway after Black Death had ravaged the country.

One of the best kept structures in the wharf area is Finnegaarden. Here you will get a unique insight into the period of when the Hanseatic League dominated the city. It is said to have been the German Office’s largest and grandest merchant stows. Today, it works as a museum and showcases how life used to be for leagues members. As a visitor here you will walk the same floors as they once did with the original interior and furnishings surrounding you. A complex called ‘Schøtstuene’ is also worth visiting. These are a collection of reconstructed buildings which once worked as a dining and meeting place for the German traders.

Survival Against All Odds
A lot has threatened the survival of Bryggen over its lifetime. Besides large fires, the wooden structure was almost destroyed during World War II after a large explosion. A large ship transporting ammunition went up in flames and caused damaged to the roof of the buildings. The blast from the explosion lifted the whole structure from its fundament, making it extremely unstable. The Reich Commissioner in Norway at the time, Josef Terboven, claimed the wharf area was a perfect hiding place for the resistance and tried to seize the opportunity to demolish the whole of Bryggen. With support from some of the professionals in the local government, prospects were not looking well. Thankfully an on-site inspection determined that it could be saved through simple means and the wharf structure was saved.

Against all odds Bryggen still stands and is an area where you can relive the city’s past, whilst enjoying a nice walk or a meal at one of many eateries. The venerable buildings also house a maze of small alleyways sprinkled with some of Bergens unique shops and galleries. Local artists thrive and there are unique pieces of art which make good souvenirs. With a location other hotels only can dream of Radisson Blu Royal Hotel, Bergen is an ideal starting point for anyone wanting to explore the historical trading area.

Radisson Blu Royal Hotel, Bergen – 
Bryggen –  N-5835 –  Bergen –  Norway – 
Phone  +47 55 543000
60.397872 5.322157