Radisson Blu Royal Hotel, Копенгаген

Улица Стрегет


Каким бы ни был ваш бюджет, посетить главную торговую улицу города Стрегет вы просто обязаны. Несмотря на то, что эта улица признана самой длинной пешеходной торговой улицей Европы, шопинг здесь абсолютно неутомителен, а местные магазины привлекают как туристов, так и местных жителей. Извивающаяся вдоль старейших районов города, улица Стрегет пестрит такими достопримечательностями, как Сады Тиволи и Круглая башня (Rundetaarn). Королевский театр Дании расположен в восточной части улицы Стрегет около Новой королевской площади (Kongens Nytorv), ведущей в район Нюхавн (Nyhavn) с его колоритными зданиями и ресторанами — идеальное место, чтобы восстановить силы после шопинга.
 

Модные международные бренды и датская классика

Если ваш бюджет ограничен, начните шопинг на улице Стрегет с Ратушной площади (Radhuspladsen) и двигайтесь в сторону площади Амагер (Amagertorv), где расположены магазины популярных недорогих брендов типа H&M и Zara. Ближе к Новой королевской площади начинаются эксклюзивные магазины международных брендов уровня Mulberry и Hermès. Здесь расположен популярный магазин Stilleben, торгующий керамикой, текстилем, картинами и аксессуарами ручной работы в лучших традициях скандинавского дизайна. Одежду датских дизайнеров вы найдете в универмаге Magasin Du Nord, где представлены такие бренды, как Georg Jensen, Malene Birger и Mads Nørgaard.

Независимо от цели просто посмотреть на витрины или поиск датских сувениров — в этом оживленном районе вы обязательно найдете то, что вам нужно. И не забудьте заглянуть в знаменитый магазин детских игрушек Lego, вызывающий ностальгические воспоминания у взрослых и буйный восторг у детей. Хотите ярких и незабываемых ощущений? Тогда вам прямая дорога в Музей истории рекордов Гиннесса, расположенный на Новой королевской площади.
 

Если хочется развеяться

На Стрегет можно с головой окунуться в истинную атмосферу Копенгагена. Элегантная архитектура послужит отличным фоном для фотографий на память об этом городе. Проведя какое-то время в центре Копенгагена, вы обязательно встретите местных модников. В многочисленных кафе и ресторанах, расположенных вдоль улицы Стрегет, можно спокойно присесть за столик и понаблюдать за проходящими мимо модниками, уличными музыкантами, туристами и местными жителями. Абсолютной классикой стиля ар-нуво является Café Norden, славящееся своим поздним завтраком и прекрасными видами на Фонтан аистов (Storkespringvandet).

Поклонникам скандинавского дизайна стоит остановиться в отеле Radisson Blu Royal Hotel, Copenhagen, который расположен буквально в нескольких шагах от торгового района Стрегет. Этот современный отель предлагает 260 номеров и люксов, оформленных датским архитектором Арне Якобсеном.

See More

See All

Close

Stroget

Whatever the budget, a visit to the Stroget pedestrianized shopping precinct is a must when visiting Copenhagen. Shopping in Copenhagen is a restful experience especially when wandering along the longest pedestrian shopping area in Europe. This central area in Copenhagen is flanked by other main attractions including the City Hall Square located at the west end and the Tivoli Gardens. The Royal Danish Theatre can be found at the east end of Stroget at Kongens Nytorv which leads onto the Nyhavn area with its colourful buildings and restaurants - the perfect place to re-fuel after a day's shopping.

Enjoy a day shopping in Copenhagen
Budget-conscious shoppers should start at the Radhuspladsen end of Stroget where high street brand favourites like H&M can be found. Moving up towards Kongens Nytorv the shops evolve into exclusive international brand offerings such as Mulberry and Hermès. Whether in the area for some window shopping or looking for a few Danish treats, there is something for everyone in this bustling area. There are plenty of opportunities to people watch with cafes and buskers adding to the relaxed festival atmosphere of the streets.

Stroget is a wonderful place to spend some time soaking up the atmosphere of Copenhagen. The stylish architecture and fountains offer great photo opportunities to catch the city's skyline peeking between the buildings. Also don't miss out on family favourite the Lego shop, a nostalgia trip for adults and a fun way to spend some time exploring new toys for the kids.

Accommodation near Stroget
Keen shoppers will want accommodation in Copenhagen close to all the major sights. The Radisson Blu Royal Hotel, Copenhagen is a short 15 minute walk from the Stroget central shopping precinct. This modern hotel has 260 hotel rooms and suites to choose from, all showcasing Scandinavian design.

Radisson Blu Royal Hotel, Copenhagen – 
Hammerichsgade 1  –  DK-1611 –  Copenhagen –  Denmark – 
Phone  +45 33 426000
55.675007 12.563885